Крепление заднего стабилизатора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Крепление заднего стабилизатора

Сообщение Fedot »

Стабилизатор поперечной устойчивости. Решил поменять крепления, потому как от резинок там уже одни слезки остались. Вчера купил два комплекта, начал смотреть - и удивился. В комплекте 4 одинаковые шайбы с плоским дном и одна фигурная. После долгого и внимательного изучения появилось предположение, что фигурная шайба должна стоять между местом крепления к раме и нижней резинкой.
Насколько я прав ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Без рисунка не понятно
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E266258944
так куда какая шайба?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

По этому рисунку вообще ничего нельзя понять. Речь идет о комплекте под общим номером 41631.
Получается, что если идти сверху вниз, то:
1. гайка
2. шайба с плоским дном
3. резинка
4. шайба с фигурным дном
5. резинка
6.шайба с плоским дном
Ну и т.д.
Между п.п. 3 и 4 - должен находиться элемент рамы, к которому все это крепится.
Вот так оно в моем понимании. Еще раз хочу спросить - а прав ли я???
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Fedot писал(а):По этому рисунку вообще ничего нельзя понять. Речь идет о комплекте под общим номером 41631.
Получается, что если идти сверху вниз, то:
1. гайка
2. шайба с плоским дном
3. резинка
4. шайба с фигурным дном
5. резинка
6.шайба с плоским дном
Ну и т.д.
Между п.п. 3 и 4 - должен находиться элемент рамы, к которому все это крепится.
Вот так оно в моем понимании. Еще раз хочу спросить - а прав ли я???
Все правильно.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Спасибо!
Подскажите еще, стоит ли что-то делать собственно с элементом рамы - отверстиедостаточно сильно разбито, имеет форму эллипса. Была мысль подправить сваркой. Или все будет все равно держаться за счет резинок?
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Fedot писал(а):Спасибо!
Подскажите еще, стоит ли что-то делать собственно с элементом рамы - отверстиедостаточно сильно разбито, имеет форму эллипса. Была мысль подправить сваркой. Или все будет все равно держаться за счет резинок?
не будет, лучше подправить, а то песок попадает и съедает все дальше и дальше... сам тоже об этом думаю...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»