Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Shronik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение Shronik »

Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение SNOOPER »

Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение alex782010 »

Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.
Толщина стенки там позволяет.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Shronik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение Shronik »

SNOOPER писал(а):Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
В чем подвох, кроме того что он двух составной? Да, а цельного как родной только из стали, разве не существует?
Последний раз редактировалось Shronik 30 май 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Shronik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение Shronik »

alex782010 писал(а):
Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.
Толщина стенки там позволяет.
Я бы так и сделал, да только до меня уже нарезали под другой болт и размер приличный, дальше не куда.
А может бросить эту затею, снять поддон и обварить аргоном, да нарезать резьбу под родной болт?
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение erro2r »

на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Shronik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.

Сообщение Shronik »

erro2r писал(а):на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф
Защита это хорошо, а то что масло капает плохо. Болт держится на честном слове.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»