Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Толщина стенки там позволяет.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
В чем подвох, кроме того что он двух составной? Да, а цельного как родной только из стали, разве не существует?SNOOPER писал(а):Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
Последний раз редактировалось Shronik 30 май 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Я бы так и сделал, да только до меня уже нарезали под другой болт и размер приличный, дальше не куда.alex782010 писал(а):Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Толщина стенки там позволяет.
А может бросить эту затею, снять поддон и обварить аргоном, да нарезать резьбу под родной болт?
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep GC ZJ 1996, 4L 242рк продан, ceed2.0L SWобменял, теперь только ММС 2001 3.0 бенз. лифт подвески
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Защита это хорошо, а то что масло капает плохо. Болт держится на честном слове.erro2r писал(а):на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф