Страница 1 из 1
Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 30 май 2012, 13:39
Shronik
Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 30 май 2012, 13:58
SNOOPER
Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 30 май 2012, 14:22
alex782010
Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.
Толщина стенки там позволяет.
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 30 май 2012, 17:20
Shronik
SNOOPER писал(а):Меняется поддон и маслозаборник, пара раскосин
Стальной поддон из двух частей и надо брать от Спорта, от П2 не подойдёт.
А вот надо ли это тоже вопрос.
В чем подвох, кроме того что он двух составной? Да, а цельного как родной только из стали, разве не существует?
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 30 май 2012, 17:31
Shronik
alex782010 писал(а):Shronik писал(а):Комрады, обнаружился косяк с резьбой пробки сливной. Решил заменить поддон и хочу выяснить, возможно ли заменить родной поддон (алюминий) на другой который из метала? Вообще как оказывается, вариаций на тему поддон на 6G72 есть целое множество. Подскажите, реально поддоны взаимозаменяемы, очень хочется металлический поддон а не алюминий, все же иногда и бездорожье попадается, лучше помять чем пробить, ИМХО.
Была тоже проблема с резьбой, перерезал на резьбу побольше и болтик подобрал с медной шайбой.
Толщина стенки там позволяет.
Я бы так и сделал, да только до меня уже нарезали под другой болт и размер приличный, дальше не куда.
А может бросить эту затею, снять поддон и обварить аргоном, да нарезать резьбу под родной болт?
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 31 май 2012, 23:06
erro2r
на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф
Re: Масленый поддон, двигателя 6G72, 24 клапана.
Добавлено: 01 июн 2012, 10:50
Shronik
erro2r писал(а):на сколько раздолбана резьба? я промазываю контур болта термогерметиком, но у меня не сильно срезана : закручивается, но когда начинаю подтягивать - прокручивается. думаю,если есть бездорожье, лучше было бы поставить "правильную" защиту типа шериф
Защита это хорошо, а то что масло капает плохо. Болт держится на честном слове.