Итак, есть Land Rover фрилендер 2,2 турбо дизель (160 л.с.) 2008 года, акпп, черный, дилерский, комплектация SE (кожа + велюр, 2 парктроника, штатная вебаста, отличная штатная музыка алпайн с буфером и прочие фишки и мульки лендроверов). Пробегом 69 000 км, машина в отличном состоянии.
Рассмотрю варианты обмена П4 или спорт 2 в отличном или хорошем состоянии с небольшой доплатой в обе стороны.
Поменяю Land Rover на П4 с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 15:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджерo 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Поменяю Land Rover на П4 с АКПП
Последний раз редактировалось Deep 03 июн 2012, 08:32, всего редактировалось 3 раза.
---
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 15:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджерo 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Поменяю Land Rover на П3, П4, Спорт 2
Фотка для затравки

Цвет черный. Тонирован зад - багажник и задние двери.
Салон - кожа + синие вставки.
Брался в мейджере за 1,2 весной того года по программе лендровер селект - там только отличные машины в отличном состоянии. Идет переплата, но машины того стоят по состоянию.
Особый приоритет ярким коротышам П4.
Ищутся машины с АКПП. Мотор не так важен.
Все подробности через личку.

Цвет черный. Тонирован зад - багажник и задние двери.
Салон - кожа + синие вставки.
Брался в мейджере за 1,2 весной того года по программе лендровер селект - там только отличные машины в отличном состоянии. Идет переплата, но машины того стоят по состоянию.
Особый приоритет ярким коротышам П4.
Ищутся машины с АКПП. Мотор не так важен.
Все подробности через личку.
---
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 15:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджерo 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Поменяю Land Rover на короткий П4 с АКПП
Пришло понимание, что интересен П4 ярких цветов от 2007 года и пробегом до 100 000.
---
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 15:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджерo 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Поменяю Land Rover на короткий П4 с АКПП
После тест драйва интересен длинный с мотором 3,8 бензин акпп 

---
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 15:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджерo 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Поменяю Land Rover на П4 с АКПП
Актуально 

---
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ
был
Pajero 3, 3.5, 33", OME +2", обвес, пороги, защита, шнорк
теперь
Pajero 4, 3,8, Dobicon +2", лебедка, 32" АТ / 33'' МТ