Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т. км
Добавлено: 30 май 2012, 16:19
Здравствуйте все !
Начну с самого главного.
После переборки подвеска прошла 10 т. км.
Машину эксплуатировал в разных режимах – и по трассе и по пересеченной местности.
На майские праздники мотался в Питер. 1200 км по Карельской дороге. Груз небольшой, около 300 кг и туда и обратно.
После зимы в Карелии есть просто убитые участки дороги. Даже для наших машин. Поэтому подвеску не жалел – хотел выявить слабые стороны.
Подвеска Iron Man показала себя очень прилично. Валкости нет никакой. Ход подвески позволяет именно "пролетать" все плохие участки на скорости. Ни на одном из участков, где есть ямы, канавы, подвеску не смог "пробить". Особо не старался, но все-таки было интересно. Амортизаторы отлично гасят раскачку кузова. Пружины к 5000 км приобрели определенную мягкость, просели на 1,5 см и впереди и сзади одинаково. Ход подвески приобрел необходимый нашим машинам запас. На отбойниках рычагов нет ни одного следа от упора. В итоге именно лифтовой подвеской я остался доволен.
Теперь о шаровых, рулевых наконечниках и т.д.
Как ранее я говорил, что компания Akitaka выпускает хорошее железо, так теперь хочу всем сказать – да, выпускает, но не все!
Возможно, пару лет назад, партии запчастей были лучше. Сейчас не то.
Короче, передние верхние шаровые к 10 т.км убились насмерть. Нижние передние были еще живы, но второй Карельский пробег их приговорил бы точно. Задние верхние были в отличном состоянии. Пыльники на них – в хлам. Просто труха. Стойки стабилизаторов и впереди и сзади в отличном состоянии (на удивление). Резинки стабилизаторов в отличном состоянии. Рулевые наконечники без нареканий.
Вчера, т.е. 29 мая заменил все шаровые впереди и сзади. Поставил родные Митсу. Конечно, все стуки сразу пропали.
Вывод.
При отсутствии достаточных финансов.
Стойки стабилизаторов Акитаки можно ставить спокойно. Это расходники – не больше.
Шаровые задние тоже проходят не менее 20 т.км
Верхние и нижние передние шаровые лучше не ставить вообще.
Рулевые наконечники можно использовать.
Но ИМХО есть еще один вывод – лучше "родного" производителя нет ничего. Конечно, в целях ВРЕМЕННОЙ экономии можно установить и Китай, но в итоге каждый сам выбирает для себя пути решения проблем.
ЗыСы
Обулся в Питере этой резиной. Доволен как слон. Почти бесшумная, отличная по грязи и гуану. Обратно возвращался на ней. А вот что вообще установлено в машине.
Ci-Bi радиостанция для связи в дороге Бортовой компьютер Мультитроникс RIF-500 На этой фотографии антирадар и монитор отображения 4-х установленных видеокамер. Монитор в увеличенном виде. Передние видеокамеры, установленные под разными углами. Камера на спидометр. Две камеры - одна включается при движении задним ходом, вторая для просмотра во время движения. 4 видеокамеры подключены к видеорегистратору с 1 террабайтным винтом. Он установлен под сидением.
Немало сэкономил мне денег пр "разводах" гайцов. Да и против подстав отличная вещь.
Ну а камера, включающаяся при движении задних ходом, подключена к магнитоле.
Всем удачи!
Начну с самого главного.
После переборки подвеска прошла 10 т. км.
Машину эксплуатировал в разных режимах – и по трассе и по пересеченной местности.
На майские праздники мотался в Питер. 1200 км по Карельской дороге. Груз небольшой, около 300 кг и туда и обратно.
После зимы в Карелии есть просто убитые участки дороги. Даже для наших машин. Поэтому подвеску не жалел – хотел выявить слабые стороны.
Подвеска Iron Man показала себя очень прилично. Валкости нет никакой. Ход подвески позволяет именно "пролетать" все плохие участки на скорости. Ни на одном из участков, где есть ямы, канавы, подвеску не смог "пробить". Особо не старался, но все-таки было интересно. Амортизаторы отлично гасят раскачку кузова. Пружины к 5000 км приобрели определенную мягкость, просели на 1,5 см и впереди и сзади одинаково. Ход подвески приобрел необходимый нашим машинам запас. На отбойниках рычагов нет ни одного следа от упора. В итоге именно лифтовой подвеской я остался доволен.
Теперь о шаровых, рулевых наконечниках и т.д.
Как ранее я говорил, что компания Akitaka выпускает хорошее железо, так теперь хочу всем сказать – да, выпускает, но не все!
Возможно, пару лет назад, партии запчастей были лучше. Сейчас не то.
Короче, передние верхние шаровые к 10 т.км убились насмерть. Нижние передние были еще живы, но второй Карельский пробег их приговорил бы точно. Задние верхние были в отличном состоянии. Пыльники на них – в хлам. Просто труха. Стойки стабилизаторов и впереди и сзади в отличном состоянии (на удивление). Резинки стабилизаторов в отличном состоянии. Рулевые наконечники без нареканий.
Вчера, т.е. 29 мая заменил все шаровые впереди и сзади. Поставил родные Митсу. Конечно, все стуки сразу пропали.
Вывод.
При отсутствии достаточных финансов.
Стойки стабилизаторов Акитаки можно ставить спокойно. Это расходники – не больше.
Шаровые задние тоже проходят не менее 20 т.км
Верхние и нижние передние шаровые лучше не ставить вообще.
Рулевые наконечники можно использовать.
Но ИМХО есть еще один вывод – лучше "родного" производителя нет ничего. Конечно, в целях ВРЕМЕННОЙ экономии можно установить и Китай, но в итоге каждый сам выбирает для себя пути решения проблем.
ЗыСы
Обулся в Питере этой резиной. Доволен как слон. Почти бесшумная, отличная по грязи и гуану. Обратно возвращался на ней. А вот что вообще установлено в машине.
Ci-Bi радиостанция для связи в дороге Бортовой компьютер Мультитроникс RIF-500 На этой фотографии антирадар и монитор отображения 4-х установленных видеокамер. Монитор в увеличенном виде. Передние видеокамеры, установленные под разными углами. Камера на спидометр. Две камеры - одна включается при движении задним ходом, вторая для просмотра во время движения. 4 видеокамеры подключены к видеорегистратору с 1 террабайтным винтом. Он установлен под сидением.
Немало сэкономил мне денег пр "разводах" гайцов. Да и против подстав отличная вещь.
Ну а камера, включающаяся при движении задних ходом, подключена к магнитоле.
Всем удачи!