Страница 1 из 1

Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т. км

Добавлено: 30 май 2012, 16:19
polic
Здравствуйте все !
Начну с самого главного.
После переборки подвеска прошла 10 т. км.
Машину эксплуатировал в разных режимах – и по трассе и по пересеченной местности.
На майские праздники мотался в Питер. 1200 км по Карельской дороге. Груз небольшой, около 300 кг и туда и обратно.
После зимы в Карелии есть просто убитые участки дороги. Даже для наших машин. Поэтому подвеску не жалел – хотел выявить слабые стороны.
Подвеска Iron Man показала себя очень прилично. Валкости нет никакой. Ход подвески позволяет именно "пролетать" все плохие участки на скорости. Ни на одном из участков, где есть ямы, канавы, подвеску не смог "пробить". Особо не старался, но все-таки было интересно. Амортизаторы отлично гасят раскачку кузова. Пружины к 5000 км приобрели определенную мягкость, просели на 1,5 см и впереди и сзади одинаково. Ход подвески приобрел необходимый нашим машинам запас. На отбойниках рычагов нет ни одного следа от упора. В итоге именно лифтовой подвеской я остался доволен.
Теперь о шаровых, рулевых наконечниках и т.д.
Как ранее я говорил, что компания Akitaka выпускает хорошее железо, так теперь хочу всем сказать – да, выпускает, но не все!
Возможно, пару лет назад, партии запчастей были лучше. Сейчас не то.
Короче, передние верхние шаровые к 10 т.км убились насмерть. Нижние передние были еще живы, но второй Карельский пробег их приговорил бы точно. Задние верхние были в отличном состоянии. Пыльники на них – в хлам. Просто труха. Стойки стабилизаторов и впереди и сзади в отличном состоянии (на удивление). Резинки стабилизаторов в отличном состоянии. Рулевые наконечники без нареканий.
Вчера, т.е. 29 мая заменил все шаровые впереди и сзади. Поставил родные Митсу. Конечно, все стуки сразу пропали.
Вывод.
При отсутствии достаточных финансов.
Стойки стабилизаторов Акитаки можно ставить спокойно. Это расходники – не больше.
Шаровые задние тоже проходят не менее 20 т.км
Верхние и нижние передние шаровые лучше не ставить вообще.
Рулевые наконечники можно использовать.
Но ИМХО есть еще один вывод – лучше "родного" производителя нет ничего. Конечно, в целях ВРЕМЕННОЙ экономии можно установить и Китай, но в итоге каждый сам выбирает для себя пути решения проблем.
ЗыСы
Обулся в Питере этой резиной. Доволен как слон. Почти бесшумная, отличная по грязи и гуану. Обратно возвращался на ней.
20120509_202743.jpg
20120509_202755.jpg
А вот что вообще установлено в машине.
Ci-Bi радиостанция для связи в дороге
20120509_192603.jpg
Бортовой компьютер Мультитроникс RIF-500
20120509_192708.jpg
На этой фотографии антирадар и монитор отображения 4-х установленных видеокамер.
20120509_192800.jpg
Монитор в увеличенном виде.
20120509_192737.jpg
Передние видеокамеры, установленные под разными углами.
20120509_194151.jpg
Камера на спидометр.
20120509_194214.jpg
Две камеры - одна включается при движении задним ходом, вторая для просмотра во время движения.
20120509_194247.jpg
4 видеокамеры подключены к видеорегистратору с 1 террабайтным винтом. Он установлен под сидением.
Немало сэкономил мне денег пр "разводах" гайцов. Да и против подстав отличная вещь.
Ну а камера, включающаяся при движении задних ходом, подключена к магнитоле.
Всем удачи!

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 10:00
kuznetc51
С камерами в салоне - белая зависть :*THUMBS UP*: . До Питера 1200км по Карелии - мы где-то рядом?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 12:20
samuel
камеры слишком большие, я бы микро поставил 6 штук, 2 назад, 2 на перед и в зеркалах по бокам

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 13:25
polic
kuznetc51 писал(а):С камерами в салоне - белая зависть :*THUMBS UP*: . До Питера 1200км по Карелии - мы где-то рядом?
Возможно. Я в Апатитах Мурманской области.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 13:30
polic
samuel писал(а):камеры слишком большие, я бы микро поставил 6 штук, 2 назад, 2 на перед и в зеркалах по бокам
Камеры размером 30х30 мм. Микрокамеры не имеют всех тех возможностей, которые имеют эти.
Чтобы поставить 6 шт., надо как минимум иметь 8-канальный видеорегистратор. 6-ти канальных регистраторов с тем качеством, что меня устроят, их в продаже просто нет.
Не забываем еще про цены. Это не так просто - пришел в магазин, купил, установил.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 14:10
kuznetc51
polic писал(а):
kuznetc51 писал(а):С камерами в салоне - белая зависть :*THUMBS UP*: . До Питера 1200км по Карелии - мы где-то рядом?
Возможно. Я в Апатитах Мурманской области.
Ну, так и я в Апатитах. :*DRINK*:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 01 июн 2012, 14:19
polic
kuznetc51 писал(а):
polic писал(а):
kuznetc51 писал(а):С камерами в салоне - белая зависть :*THUMBS UP*: . До Питера 1200км по Карелии - мы где-то рядом?
Возможно. Я в Апатитах Мурманской области.
Ну, так и я в Апатитах. :*DRINK*:
Во блин! А так никогда и не пересеклись бы.
Звони. Покажу и расскажу все по камерам. Может и тебе поставим.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 03 июн 2012, 11:43
kuznetc51
В личке :*VICTORY*:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 06 июн 2012, 01:05
Rommy
Polic, здравствуйте! Не затруднит померять расстояние от края арки до центра колес перед и зад, спустя 10тык пробега? Интересуюсь на какой высоте Iron Man'ы проседать закончили? И что по клиренсу было (стразу после установки) и стало сейчас. Спасибо.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Опыт эксплуатации к 10 т.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:38
polic
Rommy писал(а):Polic, здравствуйте! Не затруднит померять расстояние от края арки до центра колес перед и зад, спустя 10тык пробега? Интересуюсь на какой высоте Iron Man'ы проседать закончили? И что по клиренсу было (стразу после установки) и стало сейчас. Спасибо.
Добрый вечр. Перед стал 145,4, зад соответственно 154,3. Но до сих пор не могу понять - пружины задние разной длины. Разница 11 мм. Длинные ставим на правую сторону, чтобы компенсировать заправку бака. Так вот, все равно машину в идеал выровнять не удается. Разница по высоте правой и левой стороны составляет примерно 5 мм. Левая - там где пружина короче - выше на 5 мм. В принципе это мелочь. Чисто визуально невозможно отличить. Но тем не менее факт.
Приведу пример того, как я дважды перезаказывал задние пружины. Не писал об этом, т.к. посчитал ненужным. Но может кто-то объяснит парадокс.
После того, как я собрал машину, позвонил в компанию Паджеро-Шоп в Москву с уточнением, как правильно установить пружины. Мне было сказано, длинную на ЛЕВУЮ сторону, короткую на ПРАВУЮ. Вопрос - почему. Ответ - компенсация веса водителя при пустой машине. Хоть и не поверил, поставил как сказали. Через 2 недели левая сторона стала выше на 22 мм. Даже на вид сзади был виден перекос.
Опять звоню в компанию. Говорят - сфоткайте машину на ровной площадке и пришлите фото. Сделал. Выслал.
И что интересно, часа через 4 приходит ответ - высылайте пружины, мы вам обменяем на новые. Никаких проволочек, все по-взрослому.
Уважение мое к этой фирме и продавцам, а отдельно к менеджеру Кириллу, выросло в несколько раз. Спасибо им.
Приехали новые пружины. Разница тоже 11 мм. Установил на левую сторону КОРОТКУЮ, на правую сторону ДЛИННУЮ.
После этого машина ПОЧТИ выровнялась. Разница 5 мм при пустом баке. При полной заправке почти идеал.
В принципе все.
Всем удачи на дорогах.
ЗыСы
В июле семьей еду в Крым. Потом выложу отчет, если будет интересно.