Замена подшипника на первичном валу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена подшипника на первичном валу
На холостых на нетралке шелет и стук, выжал сцепление шум пропал товаришь механик говорит подшипник на первичном валу, кто менял их какие ждут трудности и ньансы
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника на первичном валу
Такая же проблема. Причем стук бывает равномерным..а бывает хаотичный..как будто что то в колоколе типа камешка перекатывается. Стук бывает пропадает, бывает тихий и приглушенный..а бывает звонкий. Перебирал коробку, менял подшипники и ни каких изменений! Плюнул на все и заказал контрактную коробку. Поставил и епрст..то же самое. Значит однозначно стук не коробке. Все меняют сцепление..выжимной и прочее..но никто не менял вилку сцепления. Может в ней где то выработка..а именно в посадочном месте на шарик в колоколе? Но тогда бы стук можно было бы почувствовать положив руку на вилку вне колокола. Пробывал. Нет ни каких посторонних звуков. Короче так и не ясно..что же стучит на наших машинах
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника на первичном валу
Опорный подшипник первичного вала смотрели?Evgen-22RUS писал(а):Такая же проблема. Причем стук бывает равномерным..а бывает хаотичный..как будто что то в колоколе типа камешка перекатывается. Стук бывает пропадает, бывает тихий и приглушенный..а бывает звонкий. Перебирал коробку, менял подшипники и ни каких изменений! Плюнул на все и заказал контрактную коробку. Поставил и епрст..то же самое. Значит однозначно стук не коробке. Все меняют сцепление..выжимной и прочее..но никто не менял вилку сцепления. Может в ней где то выработка..а именно в посадочном месте на шарик в колоколе? Но тогда бы стук можно было бы почувствовать положив руку на вилку вне колокола. Пробывал. Нет ни каких посторонних звуков. Короче так и не ясно..что же стучит на наших машинах
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника на первичном валу
Коробка которая сейчас стоит прошла не более 100т.км. Моя старая - 210т.км. Одно и то же. Старую перебирал полностью. Эффекта ноль. Подшипник в маховике новый. Так что тут методом исключения остается то..что находится в колоколе. Я больше не вижу вариантов. А стук действительно напрягает
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подшипника на первичном валу
У меня грохотало в раздатке, тоже думал коробка-заменил коробку вместе с раздаткой-коробку выкинул а раздатку продал человеку с полной уверенностью что она рабочая. и он мне позвонил и сказал что в ней рассыпалась шестерня которая разбрасывает масло. ездил 2 года постукивала-потом надоело и заменил
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.