Имеет ли смысл ставить на 4G54 впрыск вместо карба?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46
Имеет ли смысл ставить на 4G54 впрыск вместо карба?
Родной карб очень простой,работает сносно,еще есть переделанный коллектор под отечественный карб
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) что хочешь в итоге получить?
какой смысл переделывать? ты видишь явные плюсы во впрыске, который может быть быдут хорош и явные минусы в карбе, который работает?
2) скольок денег получится переделать это все?
3) и посмотри на первые 2 свои ответа и решай - затраты соотносимы к результатам?
какой смысл переделывать? ты видишь явные плюсы во впрыске, который может быть быдут хорош и явные минусы в карбе, который работает?
2) скольок денег получится переделать это все?
3) и посмотри на первые 2 свои ответа и решай - затраты соотносимы к результатам?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.