Имеет ли смысл ставить на 4G54 впрыск вместо карба?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
manipulator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 13:46

Имеет ли смысл ставить на 4G54 впрыск вместо карба?

Сообщение manipulator »

Родной карб очень простой,работает сносно,еще есть переделанный коллектор под отечественный карб
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Очень большого смысла нет, ИМХО.
Patrol Y61, TD42
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А по моему не только не очень большого,а вобще смысла нет, дорого сильно получается.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) что хочешь в итоге получить?
какой смысл переделывать? ты видишь явные плюсы во впрыске, который может быть быдут хорош и явные минусы в карбе, который работает?
2) скольок денег получится переделать это все?
3) и посмотри на первые 2 свои ответа и решай - затраты соотносимы к результатам?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»