Параметры турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Параметры турбин
Друзья, какие параметры и типы турбин ставились на простые 56-е ? (все говорят с большой и малой улиткой, этого мало)
Как их распознать? (маркировка)
И вопрос, какую турбину поставить чтобы надуть около 1 или чуть больше?
Как их распознать? (маркировка)
И вопрос, какую турбину поставить чтобы надуть около 1 или чуть больше?
Мы все умрём....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
Шток отрегулируй, таким образом и надуешь. Но я считаю, что надувание выше 0,8 - зло.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Параметры турбин
может это поможет?
http://www.turbosystems.ru/index.php?id ... 6T%20(2.5)
Каталог турбин
Каталог турбин » Двигатель: 4D56T (2.5)
Производитель Марка Модель Год Двигатель Мощность Тип топлива Тип турбин Оригинальный код OEM-код
Garrett Hyundai H100 2.5L - 4D56T (2.5) 0 - GT174 700273-0001 282004B151 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5L 1996 4D56T (2.5) 80 - GT174 700273-0002 282004B160 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5/4 1995 4D56T (2.5) 77 - GT1749 700273-0001 282004B151 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5/4 1996 4D56T (2.5) 77 - GT1749 700273-0002 282004B160 спросить
Garrett Hyundai VAN 2.5 2002 4D56T (2.5) 0 - GT1749 716938-0001 2820042560 спросить
Garrett Hyundai VAN 2.5/4 2002 4D56T (2.5) 0 - GT1749 716938-0001 2820042560 спросить
Garrett Hyundai Van/Light Duty Truck 4D56T (2.5) 0 D GT1749S 700273-0001 28200-4B151 спросить
Garrett Hyundai Van/Light Duty Truck 1996 4D56T (2.5) 79 D GT1749S 700273-0002 28200-4B160 спросить
Производитель Марка Модель Год Двигатель Мощность Тип топлива Тип турбин Оригинальный код OEM-код
http://www.avtospeed.ru/catalog_turbo/MMC/
А по вопросу сможет ли надуть около 1. Думаю сможет и самая простая. Куда то ее планируете поставить?
http://www.turbosystems.ru/index.php?id ... 6T%20(2.5)
Каталог турбин
Каталог турбин » Двигатель: 4D56T (2.5)
Производитель Марка Модель Год Двигатель Мощность Тип топлива Тип турбин Оригинальный код OEM-код
Garrett Hyundai H100 2.5L - 4D56T (2.5) 0 - GT174 700273-0001 282004B151 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5L 1996 4D56T (2.5) 80 - GT174 700273-0002 282004B160 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5/4 1995 4D56T (2.5) 77 - GT1749 700273-0001 282004B151 спросить
Garrett Hyundai H100 2.5/4 1996 4D56T (2.5) 77 - GT1749 700273-0002 282004B160 спросить
Garrett Hyundai VAN 2.5 2002 4D56T (2.5) 0 - GT1749 716938-0001 2820042560 спросить
Garrett Hyundai VAN 2.5/4 2002 4D56T (2.5) 0 - GT1749 716938-0001 2820042560 спросить
Garrett Hyundai Van/Light Duty Truck 4D56T (2.5) 0 D GT1749S 700273-0001 28200-4B151 спросить
Garrett Hyundai Van/Light Duty Truck 1996 4D56T (2.5) 79 D GT1749S 700273-0002 28200-4B160 спросить
Производитель Марка Модель Год Двигатель Мощность Тип топлива Тип турбин Оригинальный код OEM-код
http://www.avtospeed.ru/catalog_turbo/MMC/
А по вопросу сможет ли надуть около 1. Думаю сможет и самая простая. Куда то ее планируете поставить?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Параметры турбин
Спасибо за ссылки, право не нашёл , если есть где подглядеть диаграммы работ или рабочие параметры турбин, буду благодарен.
К вопросу... с дизелями по всякому экспериментирую, в основном с Тойотой, о ММС хочу всё знать, поскольку под попой 4Д56
читаю и собираю инфу под зарядку, ему не отвертеться 
К вопросу... с дизелями по всякому экспериментирую, в основном с Тойотой, о ММС хочу всё знать, поскольку под попой 4Д56


Мы все умрём....
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
вот мне очень интересно, 1атм - это самоцель? в чем интерес разгонять воздух до сверхзвука?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
ага, там помогут. имхо растаться с деньгами и побыстрее погубить движок. по-моему все обмусолили на счет этих рыбят.kolchugin писал(а):может это поможет?
http://www.turbosystems.ru/index.php?id ... 6T%20(2.5)
читайте доки на гаррете - там все доступно, понятно и правильно. кстате, гарреты ставили только на hyundai, которые d4b. на 56х я их никогда не видел, никогда. ибо стоят mhi.
по mhi вот хороший каталог:
http://www.stealth316.com/misc/mhi-turb ... melett.pdf
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Параметры турбин
Спасибо за направление, это не менее важно чем прямой ответ
уже смотрю и читаю у Гаррета и прочих
Самоцель... ну не знаю, знаю что с дуру можно и член сломать, поэтому и изучаю двигатель. Пока к этому больше вопросов, позже будут утверждения. Позволяет и образование и опыт. Несомненно не верю рекламе и прохиндеям, и читать между строк давно научен, по этому и спрашиваю непосредственно на этом форуме у Метров данного автомобиля.


Самоцель... ну не знаю, знаю что с дуру можно и член сломать, поэтому и изучаю двигатель. Пока к этому больше вопросов, позже будут утверждения. Позволяет и образование и опыт. Несомненно не верю рекламе и прохиндеям, и читать между строк давно научен, по этому и спрашиваю непосредственно на этом форуме у Метров данного автомобиля.
Мы все умрём....
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
ну и правильно. в качестве подсказки - в турбине давление есть функция объемного расхода воздуха и кпд. турбину нужно выбирать так, чтобы при номинальных оборотах двигателя кпд был не ниже 60% при обеспечении требуемого расхода воздуха. при 1атм кпд td04-9 практически нулевой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Параметры турбин
Вот эти графики я и ищу, понимаю что можно подобрать подходящие по характеристикам другие турбины, но делать переходники... в связи с этим и задал вопрос.
Извини не по заголовку вопрос, а плунжера увеличенные кто-нибудь ставил от чего-нибудь? или просто их нет?
Извини не по заголовку вопрос, а плунжера увеличенные кто-нибудь ставил от чего-нибудь? или просто их нет?
Мы все умрём....
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
штатых турбин больших нет. китайцы собирают картридж с компрессором от вольво td04-15 и оставляют турбинную часть 4d56.
плунжеры bosch/zexel/kiki/denso совместимые. ставь хоть от твоих любимх 3L. здесь модно ставитть от 4m40. в общем любой плунжер правого вращения 11 или 12 мм.
плунжеры bosch/zexel/kiki/denso совместимые. ставь хоть от твоих любимх 3L. здесь модно ставитть от 4m40. в общем любой плунжер правого вращения 11 или 12 мм.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Параметры турбин
Кстати хотелось спросить, пришло время менять турбу-думаю китай. как у них с качеством или взять лучше от хюндая?(правда цена в три раза больше). И чтобы тянула получше.Henry Morgan писал(а):штатых турбин больших нет. китайцы собирают картридж с компрессором от вольво td04-15 и оставляют турбинную часть 4d56.
плунжеры bosch/zexel/kiki/denso совместимые. ставь хоть от твоих любимх 3L. здесь модно ставитть от 4m40. в общем любой плунжер правого вращения 11 или 12 мм.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
качество китайцев сильно зависит от завода. хотя по моим наблюдениям корпус турбины делают все в одном месте(или льют все по одной форме). например есть валы, у которых от гайки турбины остается одна треть после балансировки. это плохо. для турбин ihi китай дом родной, идеально делают. с mhi надо только с какой-то гарантией покупать. если говорить о суперкитае, то это kamak/kando/kinugawa - тут без вопросов. еще не известно, кто лучше делает, митсубиси или китайцы.
на hyundai до 2001 в основном ставили mhi, потом на гаррет перешли. это чисто корейское производство. хорошие агергаты. по сравнению с mhi поменьше пробегут. но по моим наблюдениям и крутятся веселее (1749 которая). на ненагруженном движке с около 3к об. уже шланги полностью раздувает, вентилятор кулера врубается на 20ой секунде .
на hyundai до 2001 в основном ставили mhi, потом на гаррет перешли. это чисто корейское производство. хорошие агергаты. по сравнению с mhi поменьше пробегут. но по моим наблюдениям и крутятся веселее (1749 которая). на ненагруженном движке с около 3к об. уже шланги полностью раздувает, вентилятор кулера врубается на 20ой секунде .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Параметры турбин
спасибо , ценная инфа!!!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Параметры турбин
2-Henry Morgan, подскажи на каких моторах Волво td04-15стояли?
Мы все умрём....
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
ну каталог же вверху. 2.3L(N2P23FT) и сааб 2.3L(2.3LP). тебе нужна турбина superback штатная от паджера и поменять на ней корпус компрессора и компрессор (42/56мм). если турбина flatback, то переставить шайбу переднего масляного кольца, картридж придется чуть дотокарить, чтоб влез больший компрессор(это 5 мин токарю работы). есть киты готовые. 15 можно ставить на 1атм. она проходит через пики кпд по средним оборотам. но лучше примонстрячь td05-14 - реально крутая штука
.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Параметры турбин
Ещё раз спасибо за наводки
вот наблындил вдруг кому пригодиться не все конечно но всёж: http://foto.drom.ru/14553/
http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=69
Зы: ещё вопросец
что за колены усиленные и нет? и от современных 56-х не встают на наши старые?

вот наблындил вдруг кому пригодиться не все конечно но всёж: http://foto.drom.ru/14553/
http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=69
Зы: ещё вопросец

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Параметры турбин
короче купил турбу от таракана гарнетовскую, а на ней нет штутцера для корректора наддува который идёт на тнвд(я так понимаю это для машин с электронным тнвд ). Вот думаю сдать в магаз назад или пофиг поставить?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры турбин
из-за такой ерунды сдавать - это слишком. тройник и вперед.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Параметры турбин
Я так понял тройник к штуцеру который на перепускной клапан идёт? И ещё на турьине охлаждение тосол у меня нет: просто заглушить отверстия или можно открытыми оставить?Henry Morgan писал(а):из-за такой ерунды сдавать - это слишком. тройник и вперед.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги