Срочный выбор шин на P3
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Срочный выбор шин на P3
Здравствуйте все!
прошу прощения что помимо профильной сюда запостил - модераторы простите, пусть день повисит?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=94814
Сегодня надо приобрести колеса на лето:
в штатном размере 265/70 R16. Выбор остановил на Yokohama Geolandar G012 и Dunlop AT3. Ни ту ни другую вживую найти по магазам не удалось, только по фоткам в нете сравнивать разве что.
Режим эксплуатации: 99% асфальт, 1% грунтовка, ну и метров 100 иногда может понадобится по грязи проехать
Требования к резине:
1) тишина (чтобы не было подвываний как на зимнем Dunlop)
2) Хорошее сцепление с асфальтом, как мокрым так и сухим на скорости 100-150, устойчивость к колеям, отсутствие рысканий и прочие асфальтовые радости
3) Ну и при ПРОЧИХ РАВНЫХ чтобы в грязи была более работоспособна
Заранее благодарю.
Роман
прошу прощения что помимо профильной сюда запостил - модераторы простите, пусть день повисит?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=94814
Сегодня надо приобрести колеса на лето:
в штатном размере 265/70 R16. Выбор остановил на Yokohama Geolandar G012 и Dunlop AT3. Ни ту ни другую вживую найти по магазам не удалось, только по фоткам в нете сравнивать разве что.
Режим эксплуатации: 99% асфальт, 1% грунтовка, ну и метров 100 иногда может понадобится по грязи проехать
Требования к резине:
1) тишина (чтобы не было подвываний как на зимнем Dunlop)
2) Хорошее сцепление с асфальтом, как мокрым так и сухим на скорости 100-150, устойчивость к колеям, отсутствие рысканий и прочие асфальтовые радости
3) Ну и при ПРОЧИХ РАВНЫХ чтобы в грязи была более работоспособна
Заранее благодарю.
Роман
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный выбор шин на P3
Стоит G012. В принципе доволен.
Но следующую возьму BFG AT. Вид у нее получше
Данлоп стоял до этого - Йока мне показалось чуть более способной при выезде в грязь (хотя полная фигня по факту - так, как мне хочется - не едет) и видок у нее поинтереснее
Но следующую возьму BFG AT. Вид у нее получше
Данлоп стоял до этого - Йока мне показалось чуть более способной при выезде в грязь (хотя полная фигня по факту - так, как мне хочется - не едет) и видок у нее поинтереснее
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Срочный выбор шин на P3
Смотри здесь и выбирай. http://mpshina.com/tests/12345390
http://mosautoshina.ru/review/
Я выбрал Cooper. Доволен.
http://mosautoshina.ru/review/
Я выбрал Cooper. Доволен.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный выбор шин на P3
Yokohama Geolandar G012 265\75\16 ставь и браслеты купи на колеса, для засадных мест
Хочу заметить, что большинство АТ шумнее МТ, так например бриджики у меня по началу были тихие, но по мере износа стали гудеть хуже гудрича, а гадрич МТ км2 раза в 2 тише моих АТ!!! Это связано в основном тем, что АТ резина жестче, МТ мягче. Лично я больше никогда не куплю АТ - это выкинутые деньги, шумят больше, едут хуже. Надо брать либо НТ+браслеты, либо МТ, еще раз подумай перед выбором.
BFG AT вообще ни о чем, шумнее бриджиков в разы и весят как гудрич МТ, мылятся также как и бридж, боковина чуть получше выглядит, а на деле из колеи не выйти!
Хочу заметить, что большинство АТ шумнее МТ, так например бриджики у меня по началу были тихие, но по мере износа стали гудеть хуже гудрича, а гадрич МТ км2 раза в 2 тише моих АТ!!! Это связано в основном тем, что АТ резина жестче, МТ мягче. Лично я больше никогда не куплю АТ - это выкинутые деньги, шумят больше, едут хуже. Надо брать либо НТ+браслеты, либо МТ, еще раз подумай перед выбором.
BFG AT вообще ни о чем, шумнее бриджиков в разы и весят как гудрич МТ, мылятся также как и бридж, боковина чуть получше выглядит, а на деле из колеи не выйти!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
+1samuel писал(а): BFG AT вообще ни о чем...




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Срочный выбор шин на P3
Cooper Discoverer H/TRommy писал(а): Режим эксплуатации: 99% асфальт, 1% грунтовка, ну и метров 100 иногда может понадобится по грязи проехать
Требования к резине:
1) тишина (чтобы не было подвываний как на зимнем Dunlop)
2) Хорошее сцепление с асфальтом, как мокрым так и сухим на скорости 100-150, устойчивость к колеям, отсутствие рысканий и прочие асфальтовые радости
...
Michelin LTX M/S2
Обе вышеназванные очень неплохой выбор для шоссейных дорог - тихие и отличное сцепление с асфасльтом на скорости > 120 км/ч.
Cooper снашивается быстрее, Michelin живёт дольше.
-albertr
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
Приобрёл Yokohama G012. Оказывается, у неё название на боковине белыми буквами сделано как у BFG. Выглядит непривычно (для меня), ну да ладно. Если совсем напрягать будет можно белыми буквами внутрь поставить.
Пока доехал из шиномонтажа до дома впечатления положительные. Мелочь асфальтовая отрабатывается на уровне резины протектора, даже не доходя до подвески.
Завтра предстоит загородная поездка, отпишусь поподробнее.
За рекомендации всем спасибо.

Пока доехал из шиномонтажа до дома впечатления положительные. Мелочь асфальтовая отрабатывается на уровне резины протектора, даже не доходя до подвески.

Завтра предстоит загородная поездка, отпишусь поподробнее.
За рекомендации всем спасибо.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
Ездил в Тверь. Пробки химок/сходни/солнечногорска/клина утомили больше чем раздолбаные дороги Твери. Это при том что в нашей ссаной москве гастеры чуть ли не по 3 раза в год меняют бордюрные камни с новых на новые с последующей покраской в желто-зеленый цвет и перекладывают по 3 раза в год асфальт с нового на новый возле домов, осваивая бюджетные средства, в остальной стране про ремонт дорог народ даже не слышал. Грустно. 
Впечатление от шин.
Общее расстояние 450км получилось. Вполне достаточно чтобы составить мнение. Шины категорически понравились. Шума не дают ровным счетом никакого до 140км/час (больше не ехал). Повторюсь: резина очень мягкая, вся дорожная мелочь и стыки отрабатывается на уровне протектора. Нет никаких подвываний даже при движении по свежеснятому асфальту (ровные борозды). Реакции на руление удовлетворительные (а если сделать скидку на высоту профиля - просто замечательные). Лучше ожидать от резины такого типоразмера на тяжелом внедорожнике не стоит. Туда посуху, обратно под сильным ливнем. В ливень больше 80-90 не ехал. При попадании в колеи, наполненные водой на скорости до 80км/ч наблюдается сильное торможение (эффект засасывания), на бОльшей скорости в колею лучше не заезжать - всплывает. Но и этот результат считаю отличным. Надо помнить что даже у лучших летних шоссейных шин скорость начала аквапланирования редко превышает порог в 80км/ч. Торможение на мокром асфальте прогнозируемое, чёткое, рысканий не замечено. Однозначно лучше чем на зимних Dunlop SJ6. Не терпелось проверить как шины на грунте ведут себя. На берегах Волги нашёл подходящий крутой бугорок с сыпучим грунтом - съехал и въехал без намёка на скольжение (вниз) и на пробуксовку (вверх). Чесно говоря был уверен что наверх не въеду -шина зароется и тяжелый паджерик такой наклон не преодолеет, ан нет - включил полный привод и ненапряжно заехал внатяг. Был приятно удивлён. Фотку или видео попробую вечером выложить.
Выбором шин Yoko Geolandar G012 доволен полностью.
Проходимость.
Катались со знакомым осенью в глине под дождём. У него стояла как раз BFG AT, у меня просто зимняя Dunlop Grandtrek SJ6. Разницы в проходимости не увидели решительно никакой. Замыливается и та и другая резина мгновенно. Ко всему прочему BFG очень шумная на трассе, никакая в снегу (по сравнению с многоламельным SJ6) и никакая на асфальте (как мокром так и сухом). Смысл? Кто-то скажет BFG более жесткая, мол изнашивается меньше. И это все плюсы? Ну проходит у меня Dunlop/Yokohama допустим 3 сезона, BFG 3,5 сезона и что? Мы покупаем дорогие машины и дорогую резину чтобы получать удовольствие от вождения или с целью “где бы съэкономить”? Нужны реально долгоиграющие шины – надо покупать трамвайные колесные пары -сноса не будет!
Грязевую резину с крупными редкими шашечками имеет смысл ставить исключительно для участия в соревнованиях. Но вопрос как добираться до мест этих самых соревнований – на эвакуаторе, на жесткой сцепке? На какрй-нибудь Ниве BFG At возможно и будет работать в грязи, но на наших тяжелых аппаратах для этих целей нужны шины с крупными шашечками, расстояние между которыми минимум 2-3 пальца, примерно как на зимне/грязевых покрышках моего вела.
Размерность.
Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Немного филосовствований по поводу "а нужна ли вообще утилитарная грязевая резина?"
Задайте себе вопрос что важнее - успеть затормозить перед внезапно выбежавшим человеком на трассе (как вариант не догнать Лехус или ххх на мкаде) либо чуть больше шансов не застрять в грязи? По моему, ответ очевиден.

Впечатление от шин.
Общее расстояние 450км получилось. Вполне достаточно чтобы составить мнение. Шины категорически понравились. Шума не дают ровным счетом никакого до 140км/час (больше не ехал). Повторюсь: резина очень мягкая, вся дорожная мелочь и стыки отрабатывается на уровне протектора. Нет никаких подвываний даже при движении по свежеснятому асфальту (ровные борозды). Реакции на руление удовлетворительные (а если сделать скидку на высоту профиля - просто замечательные). Лучше ожидать от резины такого типоразмера на тяжелом внедорожнике не стоит. Туда посуху, обратно под сильным ливнем. В ливень больше 80-90 не ехал. При попадании в колеи, наполненные водой на скорости до 80км/ч наблюдается сильное торможение (эффект засасывания), на бОльшей скорости в колею лучше не заезжать - всплывает. Но и этот результат считаю отличным. Надо помнить что даже у лучших летних шоссейных шин скорость начала аквапланирования редко превышает порог в 80км/ч. Торможение на мокром асфальте прогнозируемое, чёткое, рысканий не замечено. Однозначно лучше чем на зимних Dunlop SJ6. Не терпелось проверить как шины на грунте ведут себя. На берегах Волги нашёл подходящий крутой бугорок с сыпучим грунтом - съехал и въехал без намёка на скольжение (вниз) и на пробуксовку (вверх). Чесно говоря был уверен что наверх не въеду -шина зароется и тяжелый паджерик такой наклон не преодолеет, ан нет - включил полный привод и ненапряжно заехал внатяг. Был приятно удивлён. Фотку или видео попробую вечером выложить.
Выбором шин Yoko Geolandar G012 доволен полностью.
Проходимость.
Катались со знакомым осенью в глине под дождём. У него стояла как раз BFG AT, у меня просто зимняя Dunlop Grandtrek SJ6. Разницы в проходимости не увидели решительно никакой. Замыливается и та и другая резина мгновенно. Ко всему прочему BFG очень шумная на трассе, никакая в снегу (по сравнению с многоламельным SJ6) и никакая на асфальте (как мокром так и сухом). Смысл? Кто-то скажет BFG более жесткая, мол изнашивается меньше. И это все плюсы? Ну проходит у меня Dunlop/Yokohama допустим 3 сезона, BFG 3,5 сезона и что? Мы покупаем дорогие машины и дорогую резину чтобы получать удовольствие от вождения или с целью “где бы съэкономить”? Нужны реально долгоиграющие шины – надо покупать трамвайные колесные пары -сноса не будет!


Размерность.
Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Немного филосовствований по поводу "а нужна ли вообще утилитарная грязевая резина?"
Задайте себе вопрос что важнее - успеть затормозить перед внезапно выбежавшим человеком на трассе (как вариант не догнать Лехус или ххх на мкаде) либо чуть больше шансов не застрять в грязи? По моему, ответ очевиден.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный выбор шин на P3
это все хорошо, но по мере износа шум появится, 2 сезона точно отходит, зимой на любых АТ не рекомендую
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
Зимой Dunlop Grandtrek SJ6. 
Кстати не знаете случаем до какого давления можно стравливать G012, если приспичит?

Кстати не знаете случаем до какого давления можно стравливать G012, если приспичит?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
Катаю уже 4й сезон Ханкук АТ-М РФ10. Зимой ездил на них же. Резиной доволен, с учётом покупной цены 4 тыра за балон в 16 радиусе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный выбор шин на P3
Нежелательно ее стравливать, минимум 1,5Rommy писал(а):Зимой Dunlop Grandtrek SJ6.
Кстати не знаете случаем до какого давления можно стравливать G012, если приспичит?
да и судя по тестам, вся АТ на спущенном гребет абсолютно также, на МТ ты выигрываешь за счет боковины, а тут ты рискуешь ее потерять и порезать
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Срочный выбор шин на P3
А для рыхлого грунта типа песка смысл сдувать есть? Имею ввиду не для работы боковых зацепов, а просто площадь контакта увеличить чтобы не проваливаться?
Вот кстати фотка обрывчика и самих колесий.


Вот кстати фотка обрывчика и самих колесий.


