Страница 1 из 2

Генератор гонит масло?

Добавлено: 27 июн 2006, 14:56
GREEN
А точнее вакуумный насос интегрированный в него... Может такое быть? Двигло 4Д56. Не врубимся в источник течи - заср@но масло все, поснимали защиты и кожухи - сальники на вид целы, масла в районе ремне ГРМ мало...Но очень сильно в масле гена и за ночь накапало именно с него... В гараже эта консервная банка при заведенном двигателе течь отказывается, хотя до этого на трассе "выписала" все 6 литров и еще 4 подливали - тоже слила загадив все свое днище и все под капотом.... Озадачен... Помогите

Добавлено: 27 июн 2006, 15:22
Ermakoff
Очень даже может быть. Ты попробуй в гараже при заведенном двигателе педаль тормоза понажимать, может течь активизируется.

Добавлено: 27 июн 2006, 15:42
GREEN
То есть чтобы вакуумный насос понапрягался? Хм... возможно сработает... хотелось бы чтобы это генератор был... гемора меньше...

Добавлено: 27 июн 2006, 15:44
GREEN
Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"

Добавлено: 27 июн 2006, 15:49
Ermakoff
GREEN писал(а):Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"
Знакомые видать с дизелями не знакомы :) Масло капает или из-за ослабшей затяжки трубок или из-за изношенных сальников на насосе.

Добавлено: 27 июн 2006, 15:55
GREEN
Оно не капало, оно струёй било - ты прикинь 10 литров коту в туз за час езды! ... только в гараже сейчас не хочет показывать откуда и кто

Добавлено: 27 июн 2006, 15:59
Ermakoff
GREEN писал(а):Оно не капало, оно струёй било - ты прикинь 10 литров коту в туз за час езды! ... только в гараже сейчас не хочет показывать откуда и кто
Так если струей - думаю течь найти будет проще. Можно на мойке помыть весь этот участок и глядеть, где замокреет сразу, может шланг просто порвался.

Добавлено: 27 июн 2006, 16:06
GREEN
это как раз на сегодня запланировано - мыть ручками двигло для последующей заводки и поиска... но до мойки оно не поедет... слишком разобрано, боюсь оставить на дороге лишние запчасти :lol:
про педаль тормоза - спаисбо, попробую сначала её.

Добавлено: 27 июн 2006, 20:12
Николай
Купи сразу комплект сальников в гену и поменяй - ничего сложного. а пока гену снимать будешь и трубки подвдодящие/отводящие проверишь.

Добавлено: 28 июн 2006, 00:30
kva
А не мог фильтр бракованый попастся? например не выдержал давления в месте завальцовки

Добавлено: 28 июн 2006, 09:19
GREEN
Короче, чудеса продолжаются. Протерто и прочищено все что только можно под капотом, все на виду. Тормоза жались, выжимались, качались, обороты любые, сливной шланг масла с вакуумного насоса/гены пережимался плоскогубцами чтобы дать возможность сальнику потечь, сапунная трубка зажималась чтобы дать потечь передним сальника двигла, масла залили выше верхней отметки щупа.... ФИГА! ни капли нигде не упало и не проступило!!! Все чистое, нигде не течет! Ну не может же течь быть только на ходу! Это абсурд!

Народ, у кого пробивало масло, заливая все под капотом особенно спереди и слева если смотреть на машину? Что это было?

Добавлено: 28 июн 2006, 09:24
GREEN
kva писал(а):А не мог фильтр бракованый попастся? например не выдержал давления в месте завальцовки
С таким уже встречался, на Галлоперы продают 2 вида фильтров (как потом уже выяснилось). На "неправильном" резинка вообще прислоняется криво и не туда. Капало немного, фильтр был снизу замасленый, но не целиком двигатель-аккумулятор-генератор-бачокОЖ-воздушныйфильтр... :?

Добавлено: 28 июн 2006, 11:14
ganaa
у меня такой случай был . только я поменял сливной шланг от турбины.и перестала течь.

Добавлено: 28 июн 2006, 12:00
Nazar
У меня сейчас капает откуда-то=)
Машина у Серёги -он посмотрит ,а потом я отпишусь,
Думаю-это система смазки турбины.
Весь поддон в масле.но расход около литра на 2тысячи ,пока=)
машина стоит под углом п(правая сторона выше всегда и капает слева, но может и стекает.

Добавлено: 29 июн 2006, 15:31
anton-gorodezky
Была похожая ситуация,решилось все заменой шлангов высокого давления,которые идут от двигателя к масляному радиатору.Посмотри может оттуда быть течь.

Добавлено: 29 июн 2006, 15:37
GREEN
вчера сняли и разобрали генератор с вакуумным насосом. внутри всё в масле. подозреваем что скорее всего фигачило отсюда. сальник целый, но от него на валу заметная протертость. укоротили пружинку сальника чтобы потуже налазил. будем собирать.

Добавлено: 02 июл 2006, 13:22
Николай
Делать вам нех!
Новый сальник ставить надо
да и вообще их там 2 шт сразу!!

Добавлено: 26 сен 2007, 12:16
паша
у меня было все в масле слетела трубка вакууного и из нее лило все масло оно должно попадать в вакуумную магистраль? вроде нет странноо свсе

Добавлено: 26 сен 2007, 15:13
wersa
А датчик давления масла смотрели?

Добавлено: 26 сен 2007, 15:15
vladimir_kp
Ermakoff писал(а):
GREEN писал(а):Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"
Знакомые видать с дизелями не знакомы :) Масло капает или из-за ослабшей затяжки трубок или из-за изношенных сальников на насосе.
Я вот тоже как начинающий дизелевод :D удивился что генератор связан с маслом, а поподробнее можно? или где посмотреть?