Господа паджероводы, всем привет!
Возник вот какой вопрос: как правильно отрегулировать ручник, чтобы при задранном ручнике держали оба колеса, а при отпущенном колодки не цепляли?
У меня второй паджеро, мост без LSD, с принудительной блокировкой R/D Lock.
Поменял колодки внутри барабанов, поменял троса ручника, разработал цилиндры суппортов, все работает. Все собрал, вывесил машину под мост (так что висят оба колеса): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H). Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан? Если у кого-то есть опыт, то поделитесь плиз.
Регулировка ручника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка ручника
Все правильно так и должно крутиться, с блокировкой они должны крутиться в одну и туже сторону.AlexanderSh писал(а): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H).
Правильно мыслишь. Именно мост его и держит. Поставь коробку или раздатку в нейтраль и тогда начнет крутиться кардан.Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
Да именно каждый барабан по отдельности и именно теми болтами-барашками.Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка ручника
[AlexanderSh] А регулировку обычно делают при снятых крышках барабанов или уже на собранной машине в качестве проверки используя прокручивание колеса?Monterorider писал(а):Все правильно так и должно крутиться, с блокировкой они должны крутиться в одну и туже сторону.AlexanderSh писал(а): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H).
[AlexanderSh] Странно все это, у меня по умолчанию коробка в нейтрали, а раздатка в положении 2H, в этом случае, как я понимаю, задние колеса вообще не должны быть связаны и одно должно крутиться независимо от другого? Или не так?
Правильно мыслишь. Именно мост его и держит. Поставь коробку или раздатку в нейтраль и тогда начнет крутиться кардан.Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
[AlexanderSh] Коробка и так в нейтрали. Т.е. если поставить нейтраль в раздатке, то можно будет проверить работу ручника на каждом из колес? А как правильно делать регулировку: вывешивать весь задний мост сразу или каждое из колес в отдельности?
Да именно каждый барабан по отдельности и именно теми болтами-барашками.Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо большое за разъяснения!!!
Заехал в сервис на Ефремова, 19, они там сделали все регулировки не отпуская центральную гайку. Подняли машину, покрутили барашки на каждом из колес и сказали, что все готово. Я вот думаю, насколько это критично, что они не отпускали центральную гайку и надо ли переделывать?
Заехал в сервис на Ефремова, 19, они там сделали все регулировки не отпуская центральную гайку. Подняли машину, покрутили барашки на каждом из колес и сказали, что все готово. Я вот думаю, насколько это критично, что они не отпускали центральную гайку и надо ли переделывать?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15