Страница 1 из 1
Регулировка ручника
Добавлено: 27 июн 2006, 18:37
AlexanderSh
Господа паджероводы, всем привет!
Возник вот какой вопрос: как правильно отрегулировать ручник, чтобы при задранном ручнике держали оба колеса, а при отпущенном колодки не цепляли?
У меня второй паджеро, мост без LSD, с принудительной блокировкой R/D Lock.
Поменял колодки внутри барабанов, поменял троса ручника, разработал цилиндры суппортов, все работает. Все собрал, вывесил машину под мост (так что висят оба колеса): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H). Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан? Если у кого-то есть опыт, то поделитесь плиз.
Re: Регулировка ручника
Добавлено: 27 июн 2006, 18:44
Monterorider
AlexanderSh писал(а): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H).
Все правильно так и должно крутиться, с блокировкой они должны крутиться в одну и туже сторону.
Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
Правильно мыслишь. Именно мост его и держит. Поставь коробку или раздатку в нейтраль и тогда начнет крутиться кардан.
Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан?
Да именно каждый барабан по отдельности и именно теми болтами-барашками.
Re: Регулировка ручника
Добавлено: 27 июн 2006, 18:56
AlexanderSh
Monterorider писал(а):AlexanderSh писал(а): при отпущенном ручнике если крутить одно колесо рукой, то оно крутится легко, при этом второе колесо крутится в другую сторону (что очень странно, т.к. блокировка должна быть выключена в положении 2H).
Все правильно так и должно крутиться, с блокировкой они должны крутиться в одну и туже сторону.
[AlexanderSh] Странно все это, у меня по умолчанию коробка в нейтрали, а раздатка в положении 2H, в этом случае, как я понимаю, задние колеса вообще не должны быть связаны и одно должно крутиться независимо от другого? Или не так?
Если задрать ручник, то одно колесо хватает мертво и его вообще нельзя повернуть. Второе колесо имеет небольшой ход и непонятно, держит его ручник или нет. Оно не прокручивается на большой угол, но вполне возможно, что его держит мост, а не колодки.
Правильно мыслишь. Именно мост его и держит. Поставь коробку или раздатку в нейтраль и тогда начнет крутиться кардан.
[AlexanderSh] Коробка и так в нейтрали. Т.е. если поставить нейтраль в раздатке, то можно будет проверить работу ручника на каждом из колес? А как правильно делать регулировку: вывешивать весь задний мост сразу или каждое из колес в отдельности?
Регулировка ручника не кузове предназначена для ручки в салоне, а прижим колодок регулируется специальными винтами в барабанах (с задней стороны). Но непонятно, как нужно регулировать каждый барабан?
Да именно каждый барабан по отдельности и именно теми болтами-барашками.
[AlexanderSh] А регулировку обычно делают при снятых крышках барабанов или уже на собранной машине в качестве проверки используя прокручивание колеса?
Добавлено: 27 июн 2006, 18:58
AlexanderSh
Эх, неправильно воспользовался цитатами, см. три моих вопроса в предыдущем ответе, помеченные как [AlexanderSh].
Добавлено: 01 июл 2006, 19:39
Andrei V6 3.5
Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт.
Добавлено: 04 июл 2006, 21:07
AlexanderSh
Спасибо большое за разъяснения!!!
Заехал в сервис на Ефремова, 19, они там сделали все регулировки не отпуская центральную гайку. Подняли машину, покрутили барашки на каждом из колес и сказали, что все готово. Я вот думаю, насколько это критично, что они не отпускали центральную гайку и надо ли переделывать?