Проверка трансмиссии супер-селект на втором паджеро в гараже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проверка трансмиссии супер-селект на втором паджеро в гараже
Привет всем!
Есть второй паджеро с трансмиссией супер-селект и два домкрата в гараже (можно найти ряд подставок под раму). Требуется проверить работоспособность всех узлов трансмиссии в гаражных условиях, не выезжая на тяжелое бездорожье и не сажая машину. Почему не хочется никуда выезжать. Машина проблемная, много чего надо делать, поэтому поганить ее в грязи пока не хочется, хочется понять, все ли работает и что надо делать.
Возможно ли это?
Как проверить жива ли блокировка заднего дифа?
Как проверить жива ли межосевая блокировка?
При это варианты типа: вывесить одно колесо на домкрате и проверить съедет машина ли нет прошу не предлагать, нужна безопасная методика проверки, чтобы не повредить машину.
Всем заранее спасибо за советы!
Есть второй паджеро с трансмиссией супер-селект и два домкрата в гараже (можно найти ряд подставок под раму). Требуется проверить работоспособность всех узлов трансмиссии в гаражных условиях, не выезжая на тяжелое бездорожье и не сажая машину. Почему не хочется никуда выезжать. Машина проблемная, много чего надо делать, поэтому поганить ее в грязи пока не хочется, хочется понять, все ли работает и что надо делать.
Возможно ли это?
Как проверить жива ли блокировка заднего дифа?
Как проверить жива ли межосевая блокировка?
При это варианты типа: вывесить одно колесо на домкрате и проверить съедет машина ли нет прошу не предлагать, нужна безопасная методика проверки, чтобы не повредить машину.
Всем заранее спасибо за советы!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Послать человека легкодядя Паша писал(а):А пошлю ка я тебя...в поиск.

Искал я там

Думаю, что ответ на мой вопрос будет очень полезен всем тем, что покупает себе паджерик в первый раз, т.к. налететь на агрегат с убитой трансмиссией проще пареной репы, а чужую машину в говны загнать никто не даст, остается только один вариант проверки в гараже с помощью домкрата или подъемника.
Если такой информации нет, то ничего страшного, постараюсь нарыть ее и напищу топик для чайников (каковым я сейчас являюсь) на эту тему.
Спасибо,
Саша
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо огромное, буду пробовать!!!Lelik писал(а):тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
Есть у меня одно сомнение: если сейчас я поднимаю машину под задний мост и кручу одно заднее колесо, то другое крутится в другую сторону. И это без блокировки заднего диффа, так как раздатка в положении 4H. Если при этом один человек будет держать одно колесо, а другой будет пытаться провернуть другое, то у него ничего не получится. В чем же тогда разница между заблокированным задним диффом и незаблокированным? Может у меня с диффом что-то не так, раз при незаблокированном диффе задние колеса остаются связанными?
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
в 4*4Н так и должно быть, но дифф начинает включаться только с позиции 4*4НL, сколько б вы до этого кнопку блокировки не нажимали. если дифф работает, то он будет удерживать колесо, которое будет пытаться повернутся в ТУ ЖЕ сторону в которую крутите вы. запомните напарник должен не пытаться крутить в противоположную, или ту же сторону, а именно удерживать...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
При выключенном двигателе передний кардан вращается вместе с передним мостом - нормально замкнутая схема. При включении двигателя в 2Н передний кардан должен вращаться свободно.
ЗЫ напиши в подписи, какая у тебя машина, двигатель, коробка / раздатка и т.д - будет проще давать советы
ЗЫ напиши в подписи, какая у тебя машина, двигатель, коробка / раздатка и т.д - будет проще давать советы

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем большое спасибо, вроде трансмиссия работает во всех режимах.
Единственное, что беспокоит, так это гул при подключении переднего моста. Может так и должно быть? Или при правильной работе моста не должно быть слышно разницы между задним приводом и полным?
Единственное, что беспокоит, так это гул при подключении переднего моста. Может так и должно быть? Или при правильной работе моста не должно быть слышно разницы между задним приводом и полным?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15