Проверка трансмиссии супер-селект на втором паджеро в гараже

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проверка трансмиссии супер-селект на втором паджеро в гараже

Сообщение AlexanderSh »

Привет всем!
Есть второй паджеро с трансмиссией супер-селект и два домкрата в гараже (можно найти ряд подставок под раму). Требуется проверить работоспособность всех узлов трансмиссии в гаражных условиях, не выезжая на тяжелое бездорожье и не сажая машину. Почему не хочется никуда выезжать. Машина проблемная, много чего надо делать, поэтому поганить ее в грязи пока не хочется, хочется понять, все ли работает и что надо делать.
Возможно ли это?
Как проверить жива ли блокировка заднего дифа?
Как проверить жива ли межосевая блокировка?
При это варианты типа: вывесить одно колесо на домкрате и проверить съедет машина ли нет прошу не предлагать, нужна безопасная методика проверки, чтобы не повредить машину.
Всем заранее спасибо за советы!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А пошлю ка я тебя...в поиск.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

дядя Паша писал(а):А пошлю ка я тебя...в поиск.
Послать человека легко :)
Искал я там :sad: Много разрозненной информации, кто-то советует в говны заехать и там все проверять, кто-то советует что то по заднему мосту, кто-то еще что-то. А вот централизованного источника я не нашел. Если знаете, где можно посмотреть (желательно конкретную тему), то буду очень благодарен.
Думаю, что ответ на мой вопрос будет очень полезен всем тем, что покупает себе паджерик в первый раз, т.к. налететь на агрегат с убитой трансмиссией проще пареной репы, а чужую машину в говны загнать никто не даст, остается только один вариант проверки в гараже с помощью домкрата или подъемника.
Если такой информации нет, то ничего страшного, постараюсь нарыть ее и напищу топик для чайников (каковым я сейчас являюсь) на эту тему.
Спасибо,
Саша
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А кто мешает просто на грунтовке опробовать трансмиссию? Ведь главное условие - это возможность пробуксовки колес - будет соблюдено ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Lelik писал(а):тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
Спасибо огромное, буду пробовать!!!
Есть у меня одно сомнение: если сейчас я поднимаю машину под задний мост и кручу одно заднее колесо, то другое крутится в другую сторону. И это без блокировки заднего диффа, так как раздатка в положении 4H. Если при этом один человек будет держать одно колесо, а другой будет пытаться провернуть другое, то у него ничего не получится. В чем же тогда разница между заблокированным задним диффом и незаблокированным? Может у меня с диффом что-то не так, раз при незаблокированном диффе задние колеса остаются связанными?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

в 4*4Н так и должно быть, но дифф начинает включаться только с позиции 4*4НL, сколько б вы до этого кнопку блокировки не нажимали. если дифф работает, то он будет удерживать колесо, которое будет пытаться повернутся в ТУ ЖЕ сторону в которую крутите вы. запомните напарник должен не пытаться крутить в противоположную, или ту же сторону, а именно удерживать...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

При выключенном двигателе передний кардан вращается вместе с передним мостом - нормально замкнутая схема. При включении двигателя в 2Н передний кардан должен вращаться свободно.

ЗЫ напиши в подписи, какая у тебя машина, двигатель, коробка / раздатка и т.д - будет проще давать советы ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Всем большое спасибо, вроде трансмиссия работает во всех режимах.
Единственное, что беспокоит, так это гул при подключении переднего моста. Может так и должно быть? Или при правильной работе моста не должно быть слышно разницы между задним приводом и полным?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»