Страница 1 из 1

Проверка трансмиссии супер-селект на втором паджеро в гараже

Добавлено: 27 июн 2006, 18:47
AlexanderSh
Привет всем!
Есть второй паджеро с трансмиссией супер-селект и два домкрата в гараже (можно найти ряд подставок под раму). Требуется проверить работоспособность всех узлов трансмиссии в гаражных условиях, не выезжая на тяжелое бездорожье и не сажая машину. Почему не хочется никуда выезжать. Машина проблемная, много чего надо делать, поэтому поганить ее в грязи пока не хочется, хочется понять, все ли работает и что надо делать.
Возможно ли это?
Как проверить жива ли блокировка заднего дифа?
Как проверить жива ли межосевая блокировка?
При это варианты типа: вывесить одно колесо на домкрате и проверить съедет машина ли нет прошу не предлагать, нужна безопасная методика проверки, чтобы не повредить машину.
Всем заранее спасибо за советы!

Добавлено: 27 июн 2006, 23:20
дядя Паша
А пошлю ка я тебя...в поиск.

Добавлено: 28 июн 2006, 11:20
AlexanderSh
дядя Паша писал(а):А пошлю ка я тебя...в поиск.
Послать человека легко :)
Искал я там :sad: Много разрозненной информации, кто-то советует в говны заехать и там все проверять, кто-то советует что то по заднему мосту, кто-то еще что-то. А вот централизованного источника я не нашел. Если знаете, где можно посмотреть (желательно конкретную тему), то буду очень благодарен.
Думаю, что ответ на мой вопрос будет очень полезен всем тем, что покупает себе паджерик в первый раз, т.к. налететь на агрегат с убитой трансмиссией проще пареной репы, а чужую машину в говны загнать никто не даст, остается только один вариант проверки в гараже с помощью домкрата или подъемника.
Если такой информации нет, то ничего страшного, постараюсь нарыть ее и напищу топик для чайников (каковым я сейчас являюсь) на эту тему.
Спасибо,
Саша

Добавлено: 28 июн 2006, 13:58
Ermakoff
А кто мешает просто на грунтовке опробовать трансмиссию? Ведь главное условие - это возможность пробуксовки колес - будет соблюдено ;)

Добавлено: 28 июн 2006, 16:37
Lelik
тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.

Добавлено: 29 июн 2006, 14:02
AlexanderSh
Lelik писал(а):тема такая. нужно 2 человека, машина вывешена полностью. включаешь зажигание (можно не заводить). Втыкаешь понижайку или просто блокируешь межосевой дифф в раздатке. жмешь клавишу включ блокировки заднего диффа. Должно послышатся явное жужжание. после чего 1 крепко держит заднее колесо колесо, а второй пытается другое провернуть. если 1-му приходится туго-значит все работает.
Далее, если ты переключишся из 4*4 НL в режим 4*4Н, то блокировка должна отключится автоматически. Кстати если КПП ручная, то ее можно даж в нейтралку поставить кажись, чтоб легче крутить, но точно не помню.
Спасибо огромное, буду пробовать!!!
Есть у меня одно сомнение: если сейчас я поднимаю машину под задний мост и кручу одно заднее колесо, то другое крутится в другую сторону. И это без блокировки заднего диффа, так как раздатка в положении 4H. Если при этом один человек будет держать одно колесо, а другой будет пытаться провернуть другое, то у него ничего не получится. В чем же тогда разница между заблокированным задним диффом и незаблокированным? Может у меня с диффом что-то не так, раз при незаблокированном диффе задние колеса остаются связанными?

Добавлено: 29 июн 2006, 14:27
Lelik
в 4*4Н так и должно быть, но дифф начинает включаться только с позиции 4*4НL, сколько б вы до этого кнопку блокировки не нажимали. если дифф работает, то он будет удерживать колесо, которое будет пытаться повернутся в ТУ ЖЕ сторону в которую крутите вы. запомните напарник должен не пытаться крутить в противоположную, или ту же сторону, а именно удерживать...

Добавлено: 01 июл 2006, 19:59
Andrei V6 3.5
При выключенном двигателе передний кардан вращается вместе с передним мостом - нормально замкнутая схема. При включении двигателя в 2Н передний кардан должен вращаться свободно.

ЗЫ напиши в подписи, какая у тебя машина, двигатель, коробка / раздатка и т.д - будет проще давать советы ;)

Добавлено: 04 июл 2006, 21:04
AlexanderSh
Всем большое спасибо, вроде трансмиссия работает во всех режимах.
Единственное, что беспокоит, так это гул при подключении переднего моста. Может так и должно быть? Или при правильной работе моста не должно быть слышно разницы между задним приводом и полным?