Страница 1 из 1

Выхлоп в воду

Добавлено: 27 июн 2006, 18:52
TurboDisel
Произошел интересный случай... Я сделал капиталку движку 4D56 заменил все что мог, загильзовали, новые поршня, кольца, форсунки, турбину отремонтировали на сервесе, все супер.... После 1200км обкатки, стрелка тахометра не превышала 2000об начал изчезать тосол, сночало долил 0,5л, потом 1л, следов течи нигде нет, в гороже под машиной не капли, потом 1,5л я нашел что расшеритель полный. Пререлил от туда, а вечером опять, соты в радиаторе пустые. Дай думаю посмотрю куда девается завел и из открытого радиатороа как из выхлопной трубы дым идет в такт одному из целиндров. Все думаю прокладка головки или сама голова. Еду на станцию где ремонт делали, пока доехал долил по дороге 12л воды - от перегазовки её просто выдувало так-как пробку на радиатор я не закрыл. Ребята там хорошие , только занятые, схватились за голову, оставляй говорят, будем смотреть....... Разобрали на следующий день, при мне головку поднимали.... а там все в норме ..... ни тебе следов от прогара прокладки ни протечи, в масле воды нет..... Повезли головку, предварительно разобрав, на американский станок для опресовки, говорят сейчас все увидим....Там давили-давили, грели-грели, а говорят целая у вас головка это говорят Вашу проверять надо 8) ....
Теперь низнаю что делать, думаю после установки новой прокладки все будет нормально, но следов то нет....

Вот у меня и вопрос к знатокам надоли протягивать головку при таком маленьком пробеге или хотябы после 2000км :?: , мог ли выхлоп пройти в водяную рубашку через прокладку не оставив следов :?:

Подскажите пожалуйста
Зарание благодарен за любые мнения

Добавлено: 27 июн 2006, 19:11
Sibo
Мог пойти и без следов, слишком маленький пробег после ремонта, чтобы следы хорошо было видно.

Добавлено: 27 июн 2006, 19:17
TurboDisel
Спсибо.
Но когда на сто смотрели на горловине сажу от выхлопа на пальце видно было, горловина вся черная как выхлопная труба, во как....

Добавлено: 27 июн 2006, 19:19
DEN_VAX
Голову протягивать надо, момент затяжки смотри в книге. Еще рекомендуют болты менять!

Добавлено: 28 июн 2006, 03:23
Серый
TurboDisel на 2.5 дизеле гильзы сухие? Если мокрые, смотри резиновые уплотнители между блоком и гильзой. Если сухие, голову или прокладку головки. Но за такой маленький пробег на прокладке трудно будет следы обнаружить. Дерзай. Сочувствую.

Добавлено: 28 июн 2006, 09:43
TurboDisel
Гильзы сухие, голова целая, думаю что из-за маленького пробега следов на прокладке просто не осталось, пробую собирать.

Всем огромное спасибо

Добавлено: 29 июн 2006, 10:57
kva
Может немного просела гильза поетому и не притянулась прокладка головы слышал такое бывает после перегильзовки обрати внимание обязательно.

Добавлено: 29 июн 2006, 11:00
kva
Когда у себя голову менял то затягивал приемов в5 чтобы более равномерно утянуть когда для себя сам делаеш то не спешиш голову в конце протянул до 110-115 после этого не протягивал 2 с лишним года полет нормальный

Добавлено: 29 июн 2006, 15:45
Серый
TurboDisel писал(а):Гильзы сухие, голова целая, думаю что из-за маленького пробега следов на прокладке просто не осталось, пробую собирать.

Всем огромное спасибо
Тогда послушай Товатища kva. Больше ни чего не остаётся.
А Тов кваку хотелось бы сказать, напрасно он радуется по поводу удачной ампутации ремня балансирного вала. Да, не спорю, какое- то время он сщастливо поездит без ремешка. Но, когда пастанет час "Х" тогда он забегает по магазинам с открытым кршельком. И посмотрим на который день этой бегатни, его жена выставит на лестничную клетку его домашние тапочки и зубную щётку.
Квак, ты не почуствуешь эту вибрацию, она резонансная. От такой вибры повышенный износ движка. А эти и течь сальников, и микротрещины коленвала, и вкладыши, и диформацмя постелей коленвала, и дохрена чего ещё. И не будет конкретной поломки. Просто будешь иметь мокрый, грохочущий и дымящий двигатель.
Квак, поставь ремешок обратно. Не пожалеешьо

Добавлено: 29 июн 2006, 18:09
TurboDisel
Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!
Я настоял на повторной проверке головы не всей сразу, а по одому целиндру, в четвертом под форкамерой микроскопическая трещина, зараза, спряталась так , что и не видно.

Фокусов не бывает.
Кто ищет тот всегда найдет. Теперь заварю, проточу, и ......бог даст все будет нормально.

Еще раз всем огромное спасибо за помощь
Одна голова хорошо, а интернет лучше :!:

Добавлено: 29 июн 2006, 19:29
Серый
"Фокусов не бывает"

Про- Здра- Вля- Ю! Харошо что быстро нашел трещинку. А мог долго патиться.

Добавлено: 30 июн 2006, 10:41
Pol@ATOM
Да, прикольно... а то мог собрать с новой прокладкой и расстраиваться потом :)...

Добавлено: 30 июн 2006, 16:38
kva
А Тов кваку хотелось бы сказать, напрасно он радуется по поводу удачной ампутации ремня балансирного вала. Да, не спорю, какое- то время он сщастливо поездит без ремешка. Но, когда пастанет час "Х" тогда он забегает по магазинам с открытым кршельком. И посмотрим на который день этой бегатни, его жена выставит на лестничную клетку его домашние тапочки и зубную щётку.
Квак, ты не почуствуешь эту вибрацию, она резонансная. От такой вибры повышенный износ движка. А эти и течь сальников, и микротрещины коленвала, и вкладыши, и диформацмя постелей коленвала, и дохрена чего ещё. И не будет конкретной поломки. Просто будешь иметь мокрый, грохочущий и дымящий двигатель.
Квак, поставь ремешок обратно. Не пожалеешьо[/quote]
Как раз ампутация была не совсем удачная и тема со спорами огромная в ноябре 2005 там и фотки итд поэтому спорить не буду тк балансирные валы зло ИМХО и прежде чтобы решится на отказ я внимательно проработал это дело люди не одну сотню тыщ по тайге отездили без проблем как правило проблемы при снятии ремня балансиров возникают при сильном износе посадочных втулок и тд
те движек уже начал испытывать масл голодание вначале клинит балансир который рвет ремень затем ремень не ставят а через два дня уже клинит двигатель так что сдесь причина совершенно в другом а у меня видимо был не качественный ремень но теперь я и качественный не хочу .Недавно смотрел дизель Бычка 4цилиндра объем около 4 литров грохочет а балансиров нет и все нормально .

Добавлено: 01 июл 2006, 08:54
SVN
Я свою ГБЦ после замены прокладки тоже не протягивал. Первый месяц. Потом заметил, что когда днем завожу двигатель, в салоне такой звук, будто водичка булькает-переливается. Звук со стороны печки. Поначалу значения не придал, а в один прекрасный день нашел под машиной лужу антифриза. Стал разбираться - полный расш. бачок, с него и переливается за борт. Отвинтил пробку на нем - а антифриз внутри булькает как вода в чайнике. В расстоенных чувствах вечером снял крышку головки, взял шестигранник и трубу и обнаружил, что все 18 болтов, крепящих ГБЦ, легко и просто дотянулись еще на 90 градусов каждый (четверть оборота!). Собрал все обратно, завел двигу - она даже холодная на 500 оборотах работала так ровно, как я еще никогда не видел. Словно бензинка. В бачок булькать перестало. В салоне - тишина.
Однако, счастье было недолгим. Хватило его дня на два. Потом на работающем двигателе снова смотрю в расш. бачок - опять, зараза, булькает, правда уже еле-еле. Делаю вывод, что все-таки прокладка успела прогореть и дотягивание головки ощутимого эффекта уже не даст. Кстати, теперь двига на холостых снова трясется.

Планирую на неделе опять менять прокладку.
Да, кстати! если будете брать в магазине ремкомплект или отдельно прокладку - обращайте внимание, что прокладки на 4D56 и 4D56T отличаются! Для турбованного варианта отверстия под ОЖ окантованы металлическими кольцами, в то время как у нетурбованной прокладки их нет!

Добавлено: 02 июл 2006, 22:20
kva
[Планирую на неделе опять менять прокладку.
Да, кстати! если будете брать в магазине ремкомплект или отдельно прокладку - обращайте внимание, что прокладки на 4D56 и 4D56T отличаются! Для турбованного варианта отверстия под ОЖ окантованы металлическими кольцами, в то время как у нетурбованной прокладки их нет![/quote]
НЕ гонись за дешевой прокладкой лучше не экономить и брать только оригинал я два года назад когда брал взял чтото около 1000-1400 щас не помню хотя были и дешевле говорят ходят но подержав в руках всетаки понравилась дорогая.Обязательно проверь голову на плоскостность да и блок тоже болты новые поставь тк по идее не должно быть такого что затянул а она ослабла я у себя проверил выборочно 110-115 затягивал так и стоит.Вообще есть правило что прокладка просто так не прогарает либо перегрев и покоробило голову
после замены на пару месяцев спасает а потом снова.

Добавлено: 03 июл 2006, 09:11
SVN
А головку протягивать нужно когда она горячая или уже остыла?
И через сколько после замены прокладки? День, два, 500 км, больше?

Добавлено: 03 июл 2006, 09:42
kva
На холодную 105-110
на горячую до 115-120
я на холодную 115 протянул и больше не протягивал
попробуй не спеша не в 3 приема как в мануале а в 5-6 лучше получится для себя ведь делаеш спешить не надо может конечно это не особо актуально но я делаю в 5-6 приемов проблем не было и прокладку легонько смазываю графиточкой тк при затяжке чтобы ей легче было расплющиваться хотя она и так покрыта графитом те можно и не смазывать смотри сам.

Добавлено: 03 июл 2006, 16:31
ПСВ
По поводу доп. смазки прокладки ГБЦ :
- пркладку ГБЦ не мажут ни чем, тк всё что надо, там уже есть.
По поводу усилия и методов затяжки ГБЦ:
- каждый производитель прокладок ГБЦ устанавливает для своих изделий количество затяжек и их усилие, начиная с первой и заканчивая последней. Причём некоторые требуют в процессе затяжки производить отпуск. Некоторые требуют протягивания после доп. пробега. Зависит это от материалов проклаки и технологии изготовления. Многие не оригинальные производители печатает свои раекомендации на упаковке.
- оригинальную прокладку затягивают согласно мануалу по ремонту 4Д56Т. Доп подтяжка в процессе эксплуатации не требуется.
По поводу дефектовки болтов ГБЦ:
- тщательно отмывают б/у болты.
- проверяют болты по состоянию головок. Наличие износа в гранях не допускается
- проверяют состояние резьбы. Прикладывают б/у болты резьбовой частью друг к другу и смотрят на свет. При наличии зазоров в резьбе болты заменяют. Я внёс в эту методу своё дополнение. Если между витками резьбы болтов имеется просвет, прикладывал поочерёдно эти два болта резьбовой частью к резьбе нового болта. Получалось, что из 2 старых болтов, выбрасывать пришлось всего 1.
- измеряют длину б/у болтов, сравнивая их с новым. Увеличение длины не допускается.