Всем доброго время суток.Уважаемые форумчане,имеется вопрос по поводу замены сайлентблоков на верхних рычагах,читал на форуме что для замены нижних сайлентблоков необходима "спец. оснаска" и "ларчик просто откроется" когда всё делаеш в определённой последовательности,а что можете подсказать про верхние рычаги ?
Что необходимо для их замены (всчёт не берётся наличие самих сайлентблоков ,хотение и правильноруковыростание) ?
Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
Я покупал рычаги в сборе оригинал по 4 т.р. за штуку. Они в сборе с шаровой, т.е. можно вычесть 1300 руб. Сайленты 2 штуки по 500 руб плюс работа по выпрессовке-запрессовке. Выгода небольшая получается, по мне так проще в сборе купить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- JR16
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
- Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
У меня от прежнего хозяина остались сайлентблоки ....перетрясываю подвеску сам,на прошлой недели заменил шаровые...в сборе конечно меньше мозгапудрииловки..ну а мне не проще а дешевле ))).
Дизель ....... это мощь!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
Ды все там просто, нужен мощный двухлапый съемник. Откручиваешь от кузова два болта, выпрессовываешь палец шаровой. Далее с одной стороны откручиваешь гайку, ставишь съемник и давишь на ось. С другой стороны выходит саленблок. Все можно "подковку" снимать. Второй салент в тисках аналогично извлекаешь. Можно и первый в тисках, но тогда надо тормозную систему разбирать, т.е. откручивать тормозной шланг. Собирать в обратной последовательности.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- JR16
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
- Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
DEJ писал(а):Ды все там просто, нужен мощный двухлапый съемник. Откручиваешь от кузова два болта, выпрессовываешь палец шаровой. Далее с одной стороны откручиваешь гайку, ставишь съемник и давишь на ось. С другой стороны выходит саленблок. Все можно "подковку" снимать. Второй салент в тисках аналогично извлекаешь. Можно и первый в тисках, но тогда надо тормозную систему разбирать, т.е. откручивать тормозной шланг. Собирать в обратной последовательности.
А как запресовка сайлентблоков происходит,в натяг или свободно заходят ?
Дизель ....... это мощь!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
Внатяг естественно, прессуются все тем же съемником, проставки в виде набора головок.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- JR16
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
- Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена сайлентблоков на верхних рычагах.
DEJ писал(а):Внатяг естественно, прессуются все тем же съемником, проставки в виде набора головок.
Большое спасибо за информацию , теперь будем действовать

Дизель ....... это мощь!!!