6G72 дымит и стучит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V23 1991 soft top
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 дымит и стучит
Здравствуйте, уважаемые! С месяц назад приобрёл свой пыжик (механика), проехал на нём почти тыщу. Сейчас наблюдаются следующие проблемы (пробег 188 т. км):
1) Вчера поменял масло на 10W40. Вошло примерно 4.7 л. На следующий день решил проверить уровень масла - выше верхней риски. При работе двигателя появился стук. Вечером проверил уровень снова. Он пришёл в норму (2/3 расстояния между рисками), крышка заливного отверстия бензином едва пахнет. Масло на щупе - не пахнет. Стук раздоётся откуда-то снизу, изпод днища между передними колёсами. Также когда в первые дни после приобретения авто открыл крышку заливного отверстия на радиаторе, уровень тосола был под крышку. Сейчас он упал - если засунуть палец, то на уровень двух фаланг. Это, по видимому, просто течь - при замене масла на защите двигателя быди следы тосола.
2) Дымит. Поменял свечи на Bosch иридиевые. Всё равно дымит. А главное - плавают обороты холостого хода. При замене свечей обратил внимание что гнездо для свечи одного из бронепроводов немного болтается на свече. Стары свечи были одинаково покрыты нагаром. Динамика нормальная, расход 17-18 литров, против положеных 15-16.
Прошу совета: из-за чего стук и где искать проблему дымности?
Заранее благодарю.
1) Вчера поменял масло на 10W40. Вошло примерно 4.7 л. На следующий день решил проверить уровень масла - выше верхней риски. При работе двигателя появился стук. Вечером проверил уровень снова. Он пришёл в норму (2/3 расстояния между рисками), крышка заливного отверстия бензином едва пахнет. Масло на щупе - не пахнет. Стук раздоётся откуда-то снизу, изпод днища между передними колёсами. Также когда в первые дни после приобретения авто открыл крышку заливного отверстия на радиаторе, уровень тосола был под крышку. Сейчас он упал - если засунуть палец, то на уровень двух фаланг. Это, по видимому, просто течь - при замене масла на защите двигателя быди следы тосола.
2) Дымит. Поменял свечи на Bosch иридиевые. Всё равно дымит. А главное - плавают обороты холостого хода. При замене свечей обратил внимание что гнездо для свечи одного из бронепроводов немного болтается на свече. Стары свечи были одинаково покрыты нагаром. Динамика нормальная, расход 17-18 литров, против положеных 15-16.
Прошу совета: из-за чего стук и где искать проблему дымности?
Заранее благодарю.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 6G72 дымит и стучит
15-16 это ты оптимист брат! Нормальный расход, по моему. Дымность может быть из-за сальников.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 дымит и стучит
Странно
,я вообще то его еще не продал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=94343
ролик натяжителя ГРМ смотрел,там ничего не стучит,
с левой стороны сняли гидрики,так один прямо в руках рассыпался,из за него стук был такой,как будто гайку в цилиндр уронили (вечером едешь,аж люди оглядываются),но еще немного с правой постукивают тоже надо менять.
так теперь еще датчик КВ сдох.


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=94343
ролик натяжителя ГРМ смотрел,там ничего не стучит,
с левой стороны сняли гидрики,так один прямо в руках рассыпался,из за него стук был такой,как будто гайку в цилиндр уронили (вечером едешь,аж люди оглядываются),но еще немного с правой постукивают тоже надо менять.
так теперь еще датчик КВ сдох.
Последний раз редактировалось Ewgenii 07 июн 2012, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V23 1991 soft top
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 дымит и стучит
Предварительный диагноз:
обычно голубой (о выхлапе) означает масло горит, но если гуще, да еще и с симптомами грохота из под низу, тосола течи, уровень масла то падает то поднимается- похоже на то, что прокладка головки цилиндра прохудилась.
(грохот из под низа нехороший знак, обычно обначает big & main end bearings, то бишь перебор мотора)
а да, кстати, при прохудившейся прокладке ГЦ обороты действительно плавают.
обычно голубой (о выхлапе) означает масло горит, но если гуще, да еще и с симптомами грохота из под низу, тосола течи, уровень масла то падает то поднимается- похоже на то, что прокладка головки цилиндра прохудилась.
(грохот из под низа нехороший знак, обычно обначает big & main end bearings, то бишь перебор мотора)
а да, кстати, при прохудившейся прокладке ГЦ обороты действительно плавают.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: 6G72 дымит и стучит
судя по датчику КВ 24 клапанный двигатель -мог стучать именно он (датчик)о пластину при замене 10 раз проверь что пластина не задевает датчик
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V23 1991 soft top
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 дымит и стучит
Как оказалось не всё так плохо - шумели hydraulic liftings. Как это по-русски не знаю, но это не фатально. Исправляется заливанием 1 л прямо в двигатель вот такой вещи: Morey's Heavy Duty Stabilizer Engine Oil Treatment. И звук, и дымность моментально пропали. Ездить можно.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 дымит и стучит
це ж гидрокомпенсаторы.Как оказалось не всё так плохо - шумели hydraulic liftings. Как это по-русски не знаю
надо будет попробовать эту присадку:
Morey's Heavy Duty Stabilizer Engine Oil Treatment - 1 Litre - Supercheap Auto New Zealand
http://www.supercheapauto.co.nz/online- ... escription
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V23 1991 soft top
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 дымит и стучит
Именно ей и лечится этот симптом. Но тут другая засада - под нагрузкой (в гору на 5-ой, на пример) раздаётся стук. Наверное клапана. Кто подскажет? Также расход в 18 л, но с последним знаю как бороться. Вообще, начинаю задумываться о смене движка...