6G72 дымит и стучит
Добавлено: 03 июн 2012, 13:14
Здравствуйте, уважаемые! С месяц назад приобрёл свой пыжик (механика), проехал на нём почти тыщу. Сейчас наблюдаются следующие проблемы (пробег 188 т. км):
1) Вчера поменял масло на 10W40. Вошло примерно 4.7 л. На следующий день решил проверить уровень масла - выше верхней риски. При работе двигателя появился стук. Вечером проверил уровень снова. Он пришёл в норму (2/3 расстояния между рисками), крышка заливного отверстия бензином едва пахнет. Масло на щупе - не пахнет. Стук раздоётся откуда-то снизу, изпод днища между передними колёсами. Также когда в первые дни после приобретения авто открыл крышку заливного отверстия на радиаторе, уровень тосола был под крышку. Сейчас он упал - если засунуть палец, то на уровень двух фаланг. Это, по видимому, просто течь - при замене масла на защите двигателя быди следы тосола.
2) Дымит. Поменял свечи на Bosch иридиевые. Всё равно дымит. А главное - плавают обороты холостого хода. При замене свечей обратил внимание что гнездо для свечи одного из бронепроводов немного болтается на свече. Стары свечи были одинаково покрыты нагаром. Динамика нормальная, расход 17-18 литров, против положеных 15-16.
Прошу совета: из-за чего стук и где искать проблему дымности?
Заранее благодарю.
1) Вчера поменял масло на 10W40. Вошло примерно 4.7 л. На следующий день решил проверить уровень масла - выше верхней риски. При работе двигателя появился стук. Вечером проверил уровень снова. Он пришёл в норму (2/3 расстояния между рисками), крышка заливного отверстия бензином едва пахнет. Масло на щупе - не пахнет. Стук раздоётся откуда-то снизу, изпод днища между передними колёсами. Также когда в первые дни после приобретения авто открыл крышку заливного отверстия на радиаторе, уровень тосола был под крышку. Сейчас он упал - если засунуть палец, то на уровень двух фаланг. Это, по видимому, просто течь - при замене масла на защите двигателя быди следы тосола.
2) Дымит. Поменял свечи на Bosch иридиевые. Всё равно дымит. А главное - плавают обороты холостого хода. При замене свечей обратил внимание что гнездо для свечи одного из бронепроводов немного болтается на свече. Стары свечи были одинаково покрыты нагаром. Динамика нормальная, расход 17-18 литров, против положеных 15-16.
Прошу совета: из-за чего стук и где искать проблему дымности?
Заранее благодарю.