Страница 1 из 1

6G72 дымит и стучит

Добавлено: 03 июн 2012, 13:14
Chemodiver
Здравствуйте, уважаемые! С месяц назад приобрёл свой пыжик (механика), проехал на нём почти тыщу. Сейчас наблюдаются следующие проблемы (пробег 188 т. км):
1) Вчера поменял масло на 10W40. Вошло примерно 4.7 л. На следующий день решил проверить уровень масла - выше верхней риски. При работе двигателя появился стук. Вечером проверил уровень снова. Он пришёл в норму (2/3 расстояния между рисками), крышка заливного отверстия бензином едва пахнет. Масло на щупе - не пахнет. Стук раздоётся откуда-то снизу, изпод днища между передними колёсами. Также когда в первые дни после приобретения авто открыл крышку заливного отверстия на радиаторе, уровень тосола был под крышку. Сейчас он упал - если засунуть палец, то на уровень двух фаланг. Это, по видимому, просто течь - при замене масла на защите двигателя быди следы тосола.

2) Дымит. Поменял свечи на Bosch иридиевые. Всё равно дымит. А главное - плавают обороты холостого хода. При замене свечей обратил внимание что гнездо для свечи одного из бронепроводов немного болтается на свече. Стары свечи были одинаково покрыты нагаром. Динамика нормальная, расход 17-18 литров, против положеных 15-16.

Прошу совета: из-за чего стук и где искать проблему дымности?

Заранее благодарю.

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 03 июн 2012, 22:20
Captain Sergio
15-16 это ты оптимист брат! Нормальный расход, по моему. Дымность может быть из-за сальников.

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 04 июн 2012, 00:01
Ewgenii
Странно :*DONT_KNOW*: ,я вообще то его еще не продал :*ROFL*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=94343
ролик натяжителя ГРМ смотрел,там ничего не стучит,

с левой стороны сняли гидрики,так один прямо в руках рассыпался,из за него стук был такой,как будто гайку в цилиндр уронили (вечером едешь,аж люди оглядываются),но еще немного с правой постукивают тоже надо менять.

так теперь еще датчик КВ сдох.

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 04 июн 2012, 04:42
Chemodiver
Предварительный диагноз:
обычно голубой (о выхлапе) означает масло горит, но если гуще, да еще и с симптомами грохота из под низу, тосола течи, уровень масла то падает то поднимается- похоже на то, что прокладка головки цилиндра прохудилась.
(грохот из под низа нехороший знак, обычно обначает big & main end bearings, то бишь перебор мотора)

а да, кстати, при прохудившейся прокладке ГЦ обороты действительно плавают.

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 06 июн 2012, 10:47
antoha 16
судя по датчику КВ 24 клапанный двигатель -мог стучать именно он (датчик)о пластину при замене 10 раз проверь что пластина не задевает датчик

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 07 июн 2012, 05:54
Chemodiver
Как оказалось не всё так плохо - шумели hydraulic liftings. Как это по-русски не знаю, но это не фатально. Исправляется заливанием 1 л прямо в двигатель вот такой вещи: Morey's Heavy Duty Stabilizer Engine Oil Treatment. И звук, и дымность моментально пропали. Ездить можно.

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 18 июн 2012, 22:16
Ewgenii
Как оказалось не всё так плохо - шумели hydraulic liftings. Как это по-русски не знаю
це ж гидрокомпенсаторы.

надо будет попробовать эту присадку:
Morey's Heavy Duty Stabilizer Engine Oil Treatment - 1 Litre - Supercheap Auto New Zealand
http://www.supercheapauto.co.nz/online- ... escription

Re: 6G72 дымит и стучит

Добавлено: 19 июн 2012, 02:20
Chemodiver
Именно ей и лечится этот симптом. Но тут другая засада - под нагрузкой (в гору на 5-ой, на пример) раздаётся стук. Наверное клапана. Кто подскажет? Также расход в 18 л, но с последним знаю как бороться. Вообще, начинаю задумываться о смене движка...