Страница 1 из 1
6g74 глохнет на холостых
Добавлено: 03 июн 2012, 20:05
Dmitroff
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом,т.к. я в этом деле новичок. У меня Мицубиси Монтеро V6 3.5 1995 г
Проблема: при попытке завести двигатель, должен удерживать педаль газа (иначе не заводится). Удерживая педаль, двигатель работает ( вибрируя,и с шумом ). Отпускаю - глохнет. Заменил свечи, т.к. движок "кушает" масло, думал заляпало их маслом. Но, на абсолютно новых свечах, проблема осталась та же. Очевидно,не в свечах дело. Может проблема со свечными проводами? лил ещё в чём?...
Re: 6g74 глохнет на холостых
Добавлено: 03 июн 2012, 21:26
Galeley
это дроссельная заслонка,а точнее датчик холостого хода. Он регулируется электромагнитным полем,всасывает иглу или ее отпускает,тем самым регулирует холостой ход ,скорее всего накрылась одна из катушек,но для начала неплохо было бы все снять и помыть.
Re: 6g74 глохнет на холостых
Добавлено: 25 июн 2012, 02:02
Dmitroff
Поменял катушки зажигания, ( т.к. при проверке их сопротивления показания отличались). Также заменил свечи на новые ( bosch platinum ) . Проверил дросельную заслонку и коммутатор ( к которому подключены катушки зажигания) , они также в норме. Остался MAF он же метр воздушных потоков. Вот только ,как прозвонить его, я нигде не нашел, а заказывать его,не зная рабочий он или нет, тоже не выход, да и стоит он не мало . Сам датчик я аккуратно прочистил. На нем была пыль,но немного. Возможно,кто-то из вас уже сталкивался с решением такой проблемы и знает схему проверки данного узла. Приму любой совет. Заранее благодарен.
Re: 6g74 глохнет на холостых
Добавлено: 25 июн 2012, 13:04
Kirillian
Dmitroff писал(а):Поменял катушки зажигания, ( т.к. при проверке их сопротивления показания отличались). Также заменил свечи на новые ( bosch platinum ) . Проверил дросельную заслонку и коммутатор ( к которому подключены катушки зажигания) , они также в норме. Остался MAF он же метр воздушных потоков. Вот только ,как прозвонить его, я нигде не нашел, а заказывать его,не зная рабочий он или нет, тоже не выход, да и стоит он не мало . Сам датчик я аккуратно прочистил. На нем была пыль,но немного. Возможно,кто-то из вас уже сталкивался с решением такой проблемы и знает схему проверки данного узла. Приму любой совет. Заранее благодарен.
Попробуй промыть его карбклинером (средство для очистки камеры карбюраторов) но без фанатизма и не направляй сблизи поток этой жижи на элемент который торчит в нем.