Почему передние колеса могут вставать "домиком" - / \ ?
Добавлено: 04 июн 2012, 08:12
До всего нижеописанного данной проблемы не было. А дело было так.
Поменял сервисмен спереди:
- сайлентблоки верхних рычагов
- верхние и нижние шаровые
- рулевые наконечники
- верхние и нижние втулки аммортизаторов
Все, кроме втулок (они от "точки опоры"), заказывалось на "экзисте" как оригинальное, пришло в фирменной упаковке, выглядело серьезно.
К вопросу о том, почему с сабжем я не стал трепать этого сервисмена - преамбула:
Возился человек два дня. По окончании работ смотрю, на одном сайленте на рычаге шайбы нет, просто гайка закручена. Спрашиваю, это как так. А он мне: "А у меня шайбы нет". Колеса выворачиваю в стороны, в одну нормально, в другую - в два раза меньше. Смотрю, ограничители на шаровых как попало вкручены. Плюс ко всему, кожухи под крыльями не закреплены, гайка правого ступичного подшипника закручена болтом с сорванной резбой и разбитыми шлицами (потом обнаружил), на передних валах нет шайб, ограничивающих продольное перемещение, тормозные шланги в клипсы не уложены. Короче, от такого подхода я, мягко говоря, охренел, и послав этого товарища "на", уехал на сход развал.
После устранения недочетов ездил, вроде все нормально, неприятные впечатления от такого подхода к ремонту рассосались.
И вот, спустя несколько дней заметил одну странность. Если паркуюсь передом, то колеса стоят прямо, а если паркуюсь задом, то колеса встают "домиком", причем весьма неслабо.
Вывешивал колеса, дергал, толкал - ничего не болтается, не качается, не стучит. А проблема имеется. При этом сход/развальный прибор таких гигантских отклонений не фиксирует (видимо, из-за того, что на него передом заезжаешь).
Кто может предположить причину? Мож этот урод еще что-нибудь не прикрутил/докрутил/поставил?
Поменял сервисмен спереди:
- сайлентблоки верхних рычагов
- верхние и нижние шаровые
- рулевые наконечники
- верхние и нижние втулки аммортизаторов
Все, кроме втулок (они от "точки опоры"), заказывалось на "экзисте" как оригинальное, пришло в фирменной упаковке, выглядело серьезно.
К вопросу о том, почему с сабжем я не стал трепать этого сервисмена - преамбула:
Возился человек два дня. По окончании работ смотрю, на одном сайленте на рычаге шайбы нет, просто гайка закручена. Спрашиваю, это как так. А он мне: "А у меня шайбы нет". Колеса выворачиваю в стороны, в одну нормально, в другую - в два раза меньше. Смотрю, ограничители на шаровых как попало вкручены. Плюс ко всему, кожухи под крыльями не закреплены, гайка правого ступичного подшипника закручена болтом с сорванной резбой и разбитыми шлицами (потом обнаружил), на передних валах нет шайб, ограничивающих продольное перемещение, тормозные шланги в клипсы не уложены. Короче, от такого подхода я, мягко говоря, охренел, и послав этого товарища "на", уехал на сход развал.
После устранения недочетов ездил, вроде все нормально, неприятные впечатления от такого подхода к ремонту рассосались.
И вот, спустя несколько дней заметил одну странность. Если паркуюсь передом, то колеса стоят прямо, а если паркуюсь задом, то колеса встают "домиком", причем весьма неслабо.
Вывешивал колеса, дергал, толкал - ничего не болтается, не качается, не стучит. А проблема имеется. При этом сход/развальный прибор таких гигантских отклонений не фиксирует (видимо, из-за того, что на него передом заезжаешь).
Кто может предположить причину? Мож этот урод еще что-нибудь не прикрутил/докрутил/поставил?