Страница 1 из 4
Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Добавлено: 04 июн 2012, 12:35
XotaB
Всем привет!
Поменял в выходные убитые задние амморты, а заодно решил заменить пружины. Был приобретен Электростальский Фобос p/n 58008, который якобы соответсвует родному p/n MB 932862.
Визуально новые пружины существенно выше тех, что стояли. В итоге жопа задралась примерно на 5-6 см. До установки от земли до арки (по ступице) было 92 см. стало 98. Т.е. +6 см. Теперь два вопроса:
1) Какое расстояние до арки должно быть на исправных штатных пружинах
2) Как приподнять без ущерба характеристикам морду. Нелинейный боди хлопотно очень, думаю крутить торсионы, поднять хотя бы сантиметра на 2-3, чтобы машина перестала быть похожа на "пацанскую" девятку. Спасает ли установка тюнинговых торсионов.
Авто 70% времени эксплуатируется в городе 10 на трассе, и еще по 10% на проселке и легком бездоре
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 04 июн 2012, 14:45
XotaB
dkolesn писал(а):В Вашем случае, спасут усиленные торсионы. У меня сейчас есть такие в продаже от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см), могу продать со скидкой. Либо жди пока просядут новые пружины или как вариант: срезай у новых пружины один виток и будет тебе счастье. Торсионы не крути, опасно!!! А почему не линейный бодик смущает? рано или поздно все его делают

Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)
Сколько комплект усиленных OME ,будет стоить? Я правильно понимаю, что при его установке ходы подвески не поменяются, просто морда в статике будет выше?
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 03:48
Карбафос
XotaB писал(а):
Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова!

Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 08:51
XotaB
Карбафос писал(а):
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова!

Дело не в 10-ти болтах, а том, что как я понял нужно будет в салоне что-то разбирать чтобы до некоторых из них добраться. А с разборкой салона я совсем не дружу(
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 09:46
витал71
в вых этим занимался,поверь-салон самое простое

Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 12:30
XotaB
витал71 писал(а):в вых этим занимался,поверь-салон самое простое

Кроме болтов длинных и проставок нужно что-то еще, ну там провода удлинять, рычаг АКПП?
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 12:55
витал71
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 05 июн 2012, 13:18
XotaB
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 06 июн 2012, 17:46
XotaB
dkolesn писал(а):
В итоге, как собираетесь решать проблему?
С месячишко покатаюсь как есть, потом скорее всего поставлю усиленные торсионы. А там если соберусь колеса менять на 33-е (сейчас 32-е), тогда уж бодилифт пойдет.
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 06 июн 2012, 19:21
витал71
а накой покупать усиленные торсионы???
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 07 июн 2012, 15:08
XotaB
витал71 писал(а):а накой покупать усиленные торсионы???
Чтобы морда выровнялась немного.
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 07 июн 2012, 16:18
de
XotaB писал(а):Чтобы морда выровнялась немного.
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 07 июн 2012, 16:30
XotaB
de писал(а):
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 07 июн 2012, 16:30
XotaB
de писал(а):
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 07 июн 2012, 17:23
de
XotaB писал(а):Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Морда в статике будет стоять точно так же как на стоковых.
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 08 июн 2012, 03:37
Жипер
XotaB писал(а):de писал(а):
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Ты вообще понял, что написал?
Вот это для кого пишется:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 08 июн 2012, 06:00
russian
чтот я не пойму: тема про задние пружины - а весь топик обсуждение торсионов идет. может тему переименовать?
теперь по делу: на моем авто с выхода с конвейера пружинки как я понял не менялись, потому просели. покупал каяба спорт, в выходные менял, зад поднялся до разумных пределов. жестче вроде как не стало. Хочу узнать на будущее: кто сталкивался с пружинами KILEN ? цена у них поболее, но если верить этому:
http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm то стоит попробовать.
Re: Задние пружины Pajero2
Добавлено: 09 июн 2012, 12:34
XotaB
Как раз оттуда и сделал такой вывод.
"8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах."
Получается что при стандартной нагрузке усиленный торсион будет закручиваться на меньший угол и соответственно морда станет повыше. Или я не прав?
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Добавлено: 09 июн 2012, 12:42
de
Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Добавлено: 09 июн 2012, 12:52
XotaB
de писал(а):Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
Cовсем запутался... А если не при полной загрузке? Будет ли он повыше или нет? Народ в инете пишет, что на порядка 30-40мм выше становится.