Страница 1 из 1
					
				Блокировка
				Добавлено: 29 июн 2006, 09:37
				 Инженер
				Привет, Клуб! Нужен совет. Есть желание иметь блокировку дифференциала заднего моста. Судя по всему, на моем авто ее или нет, или не работает. Вариантов  думаю: три.
1. Мост с самоблоком.
2. Мост с блоком от П-2, если таковой подойдет.
3. Блок, с установкеой в существующий мост.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 09:55
				 Monterorider
				Ну с вариантами ты вроде разобрался. А какой совет то нужен. Блок от П2 должен подойти. Главное разобраться какой у тебя мост
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 10:12
				 дядя Паша
				Если не ошибаюсь П спорт сделан на базе Л-200(или наоборот), а на Л-200 зад. блокировка есть и передаточное число хорошее 5,2. Так может здесь покопать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 10:26
				 DeDyWka
				Юра! Я знаю только дорогой вариант - блокировка ARB с компрессором, интересовался  

  по деньгам около 1 200$!!  Но немного зная тебя, думаю, что ты будеш копать в другом месте! Ты же ИНЖЕНЕР!  :supz:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 12:56
				 Инженер
				Monterorider писал(а):Ну с вариантами ты вроде разобрался. А какой совет то нужен. Блок от П2 должен подойти. Главное разобраться какой у тебя мост
Я так понимаю, нужно узнать передаточное число? А если таблички под мостом нет? По VIN можно определить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 12:57
				 Инженер
				дядя Паша писал(а):Если не ошибаюсь П спорт сделан на базе Л-200(или наоборот), а на Л-200 зад. блокировка есть и передаточное число хорошее 5,2. Так может здесь покопать?
Интересно. Попробую выяснить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 19:56
				 Verner
				инженер писал(а):
Я так понимаю, нужно узнать передаточное число? А если таблички под мостом нет? По VIN можно определить?
Самый простой способ: вывешиваешь мост (или одно колесо,но число оборотов колеса в таком случае делишь  на 2) и вращаешь за кардан,
чтоб колёса  сделали полный оборот.Не очень точно получится,но надёжно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 21:23
				 Monterorider
				Все гораздо проще, по крайней мере для Montero Sport. Смотришь на табличку с VINом под капотом, Вторая линия снизу. Первая часть - модель транстмиссии, вторая передаточное число ГП (либо 4636, либо 490)
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 23:14
				 Verner
				Если машина поездила здесь, да ещё не из первых рук, то инфу с табличек лучше проверить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 23:47
				 Monterorider
				Т.е ты предлагаешь на глаз отличить сколько оборотов сделал кардан 4,636 или 4,9.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2006, 00:13
				 Verner
				Не на глаз,а по меткам.Разница действительно небольшая,но если 
сделать аккуратно,то заметная(последний пятый оборот в одном случае
на 324 градусов,в другом 228).