Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mpi

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mpi

Сообщение TreasHunter »

Иногда, закономерности не видно, обороты ХХ уползают вверх, когда до 2000, но чаще до 1200-1300. Пару раз в этот момент загоралась Чек с ошибкой 12 (ДМРВ). Потом через несколько минут также сами опускаются до нормы. Но если заглушить машину, когда обороты выше нормы, то потом она не заводится пока не остынет. Как понять в чем проблема? Может у кого была схожая беда? Боюсь, что если просто приехать в сервис, а неисправность нечасто проявляется, скажут типа все починили, а потом опять таже фигня будет и хрен что докажешь :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Сообщение ZILLA »

Проверьте дпдз на предмет правдивости показаний. Брешет он по ходу, как сивый мерин. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Сообщение TreasHunter »

Менял буквально 30 тыщ нахад! Неужели они так скромно ходят? :( Там симптомы другие были - после сброса газа обороты падали чуть ли не до нуля, иногда даже глох. И ошибка вроде как другая загоралась, не дмрв.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Сообщение MrBullyDouzer »

мозги вскройте. проверьте состояние
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Сообщение TreasHunter »

Съездил сеня в ММКлуб к Виталику и оказалось, что я, лохопед, перепутал десятки и единицы у ошибки с этими дурацкими миганиями и ошибка была не 12, а 21 - датчик температуры. Контакт хреновый. В результате когда пропадает - комп берет дефалтовые, думает что движок холодный и начинает прогревать, т.е. дает обороты. А если заглушить в это время, то тупо заливает бензусом, думая, что движок холодный. И пока реальность не приходит в соответствие с мнением компа машинка не заводится.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»