
Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mpi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mpi
Иногда, закономерности не видно, обороты ХХ уползают вверх, когда до 2000, но чаще до 1200-1300. Пару раз в этот момент загоралась Чек с ошибкой 12 (ДМРВ). Потом через несколько минут также сами опускаются до нормы. Но если заглушить машину, когда обороты выше нормы, то потом она не заводится пока не остынет. Как понять в чем проблема? Может у кого была схожая беда? Боюсь, что если просто приехать в сервис, а неисправность нечасто проявляется, скажут типа все починили, а потом опять таже фигня будет и хрен что докажешь 

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi
Проверьте дпдз на предмет правдивости показаний. Брешет он по ходу, как сивый мерин. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi
Менял буквально 30 тыщ нахад! Неужели они так скромно ходят?
Там симптомы другие были - после сброса газа обороты падали чуть ли не до нуля, иногда даже глох. И ошибка вроде как другая загоралась, не дмрв.

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi
мозги вскройте. проверьте состояние
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi
Съездил сеня в ММКлуб к Виталику и оказалось, что я, лохопед, перепутал десятки и единицы у ошибки с этими дурацкими миганиями и ошибка была не 12, а 21 - датчик температуры. Контакт хреновый. В результате когда пропадает - комп берет дефалтовые, думает что движок холодный и начинает прогревать, т.е. дает обороты. А если заглушить в это время, то тупо заливает бензусом, думая, что движок холодный. И пока реальность не приходит в соответствие с мнением компа машинка не заводится.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП