Страница 1 из 1

Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mpi

Добавлено: 07 июн 2012, 00:02
TreasHunter
Иногда, закономерности не видно, обороты ХХ уползают вверх, когда до 2000, но чаще до 1200-1300. Пару раз в этот момент загоралась Чек с ошибкой 12 (ДМРВ). Потом через несколько минут также сами опускаются до нормы. Но если заглушить машину, когда обороты выше нормы, то потом она не заводится пока не остынет. Как понять в чем проблема? Может у кого была схожая беда? Боюсь, что если просто приехать в сервис, а неисправность нечасто проявляется, скажут типа все починили, а потом опять таже фигня будет и хрен что докажешь :(

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Добавлено: 09 июн 2012, 18:08
ZILLA
Проверьте дпдз на предмет правдивости показаний. Брешет он по ходу, как сивый мерин. :)

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Добавлено: 12 июн 2012, 00:59
TreasHunter
Менял буквально 30 тыщ нахад! Неужели они так скромно ходят? :( Там симптомы другие были - после сброса газа обороты падали чуть ли не до нуля, иногда даже глох. И ошибка вроде как другая загоралась, не дмрв.

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Добавлено: 12 июн 2012, 01:10
MrBullyDouzer
мозги вскройте. проверьте состояние

Re: Неприятная плавающая неисправность на 6G74 mdi

Добавлено: 20 июн 2012, 00:16
TreasHunter
Съездил сеня в ММКлуб к Виталику и оказалось, что я, лохопед, перепутал десятки и единицы у ошибки с этими дурацкими миганиями и ошибка была не 12, а 21 - датчик температуры. Контакт хреновый. В результате когда пропадает - комп берет дефалтовые, думает что движок холодный и начинает прогревать, т.е. дает обороты. А если заглушить в это время, то тупо заливает бензусом, думая, что движок холодный. И пока реальность не приходит в соответствие с мнением компа машинка не заводится.