Страница 1 из 1
Ремонт рулевого редуктора
Добавлено: 29 июн 2006, 13:39
Инженер
Привет, Клуб! Пришло время ремонта. На разборках б/у редуктор левый - 10 000 руб., правый - 4 500 руб. Ремонт в сервисах - от 7 000 руб. Вопрос таков: возможно ли из правого вытряхнуть все внутренности и воткнуть в левый, и под силу ли это сделать самому?
Добавлено: 30 июн 2006, 00:59
Серый
Вопрос конечно из разряда интерестных. Для Пыжика не скажу, ещё не разбирал. За то разбирал на Discovery200. На разборке оказался от левого, ну я его и прихватил. Так вот- Кишки все один в один.
Вот я и думаю, чем это Pajero хуже Discovery.
Добавлено: 30 июн 2006, 06:46
Mosh
Если сношена червячная пара, то ремонтировать нет смысла, только замена (у меня так было). А потрошиться просто, нет ничего сверх естественного, снимаешь крышки а там все видно, что да как. Единственное, при разборе НЕ РАСТЕРЯЙ шарики...
re
Добавлено: 30 июн 2006, 14:11
Shogun
http://www.tushino-avto.ru/
Сам не обращался, но взял себе на заметку.
( не сочтите за рекламму )
Добавлено: 30 июн 2006, 17:52
VLAD7
Оригинальный ремкомплект стоит около 120 долларов,полный ремонт со снятием,установкой и заправкой Декстроном - 7900 руб.А стоит ли самому?Я сейчас готовлюсь к ремонту,и хотя многое делаю сам,задумался.

Добавлено: 02 июл 2006, 18:52
Инженер
Сам я вряд ли полезу в редуктор. Наверное технически, я бы и разобрался, но физически... Вопрос в вот в чем. Какие детали меняются при ремонте редуктора. Если это сальники и подшипники, то тогда проблемма не решится на 100%. А поеду скорее всего вот сюда:
http://www.gidrocenter.ru
Добавлено: 04 июл 2006, 18:14
Инженер
Редуктор умер не приходя в сознание! Разобрали, померили, и на помойку. Выработка в зубьях. Говорят, не ремонтнопригодно. Собрали, упаковали, отдали, извинились за то, что не смогли помочь. Заплатил 100 руб. !!! Поехал на Верхнелихоборскую, благо недалеко. Выбрал из семи редукторов один, практически без люфта. Теперь думаю. Ехать завтра в
http://www.gidrocenter.ru на диагностику или сразу ставить. Со временем напряг.
Добавлено: 05 июл 2006, 09:20
J.Soros
если со временем напряг и ты уверен что редуктор в норме то ставь сразу.....
Добавлено: 05 июл 2006, 14:15
Nazar
думаю надо его проверить....и ТО ему сделать, ведь старый он всётаки... просто по разному бывает, заодно и притензии можно выкатить если что...
Добавлено: 06 июл 2006, 18:45
Инженер
Просто сказка сказывается, да не просто дело делается. Когда покупал редуктор на разборке, мсастер Юрий меня предупредил: вернешся и купишь сначала рулевую стойку, потом приедешь за валом карданным. Посмеялись. Ты, говорит, не первый и не последний ко мне за редуктором приезжаешь. ОХ шайтан! Сегодня ездил опять. В рулевой стойке убит нижний подшипник, не совсем убит, но имеет маленький люфт. Вот эта (.......) и издает стук. Плюс ко всему, малюсенькая выработка в крестовинах карданного вала.
10 000-редуктор + 3 000-рулевая стойка + 1 500-карданный вал.
Завтра заберу и буду пробовать. Думаю "развал-схождение", не помешает.
Добавлено: 07 июл 2006, 01:02
Dimon_73
У меня редуктор рулевой подтекает (1л за 2.5 месяца доливаю). Собрался я уж ехать в гидроцентр, но сказали знающие люди, что нет смысла этим заморачиваться, всё равно через полгода потечёт заново. Так что как надоест доливать, так поеду за новым.
Добавлено: 07 июл 2006, 07:22
Жипер
Не знаю как на Г-1, а на своем я уже 4 года езжу на отремонтироном
редукторе - покупал фирменный ремкомплект и менял все резинки.
Ни капельки масла, правда этой весной начало слегка потеть.
Добавлено: 07 июл 2006, 09:45
Dimon_73
Если дело только в сальниках, то всё верно, а если выработка самого вала... Да его тогда обваривают, шлифуют и т.д. Но после этого новые сальники уже долго не живут.
Добавлено: 07 июл 2006, 10:05
Alex_DFG
Dimon_73 писал(а):У меня редуктор рулевой подтекает (1л за 2.5 месяца доливаю). Собрался я уж ехать в гидроцентр, но сказали знающие люди, что нет смысла этим заморачиваться, всё равно через полгода потечёт заново. Так что как надоест доливать, так поеду за новым.
А мне моя жаба посоветовала наварить вал и сменить сальники, что и сделал за небольшие деньги в
www.gidromaster.ru 2 года назад и не трачусь больше на жидкость для долива.
ПыСы А твой ли серебристый галопер живет в 43-м доме рядом с газовой будкой?
Добавлено: 07 июл 2006, 13:21
Dimon_73
Ага! Моя зверюга. Сейчас ещё и с верхним багажником.
Добавлено: 07 июл 2006, 13:34
Alex_DFG
Dimon_73 писал(а):Ага! Моя зверюга. Сейчас ещё и с верхним багажником.
О! А я в 41-м обитаю....
Добавлено: 09 июл 2006, 17:39
Инженер
До "развал-схождение" пока не доехал, а может и не понадобится. Автомобиль ведет себя на дороге замечательно. Пропали стуки и люфты. Вообщем не зря потратился.