Ушёл вечером из гаража домой и забыл ключи в замке в положении АСС, не придал этому значения. Утром АКБ оказалась разряжена почти в ноль. Отсоединил её, поставил на зарядку, а сам тем временем начал искать косяк. Измерил сопротивление цепи при включенном АСС, оказалось 3,5 Ом (получается ток около 4А !). Тогда не удивительно, что за ночь всё высосало. Думал, что где-то подкорачивает, начал вытыкать предохранители в моторном отсеке. Сопротивление пропадает и уходит в бесконечность, когда вынимаешь вставку 40А (в мануалах подписано- "Замок зажигания"). Когда аккумулятор заряжен, то при включении в режим АСС слышен щелчок реле. Походу это главное реле. Но не оно же столько потребляет! Или я не прав?
Если это всё соответствует штатному состоянию, то зачем так замутили? У меня в этом режиме почти ничего не работает: ни магнитола, ни стеклоподъёмники. Разве что могу дальним моргнуть, да в прикуриватель что-то всунуть. Зато этот режим заблокирован кнопкой, и чтоб ключ довернуть и вытащить, нужно на неё нажать. У всех так, или в моей машине наколхохили? (то, что по электрике там конкретно лазили до меня- это точно)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Мож окромя реле ещё что-то ? Или реле с контактами размером с кулак, что через него лебёдку (допустим) подключить можно.
Вообще, меня эта машина не перестаёт удивлять за месяц владения . Если решу, что оставлю машину себе, а не продам, то буду разбираться с этим вопросом обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Не с руки пока... Но сегодня мануал немного поглядел, дык там ещё расписано подключение допоборудования через прикуриватели. Так оно подключается через реле, которое находится над блоком предохранителей (под панелью слева), их там два, левое оно и есть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)