Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Ушёл вечером из гаража домой и забыл ключи в замке в положении АСС, не придал этому значения. Утром АКБ оказалась разряжена почти в ноль. Отсоединил её, поставил на зарядку, а сам тем временем начал искать косяк. Измерил сопротивление цепи при включенном АСС, оказалось 3,5 Ом (получается ток около 4А !). Тогда не удивительно, что за ночь всё высосало. Думал, что где-то подкорачивает, начал вытыкать предохранители в моторном отсеке. Сопротивление пропадает и уходит в бесконечность, когда вынимаешь вставку 40А (в мануалах подписано- "Замок зажигания"). Когда аккумулятор заряжен, то при включении в режим АСС слышен щелчок реле. Походу это главное реле. Но не оно же столько потребляет! Или я не прав? ::-[:
Если это всё соответствует штатному состоянию, то зачем так замутили? У меня в этом режиме почти ничего не работает: ни магнитола, ни стеклоподъёмники. Разве что могу дальним моргнуть, да в прикуриватель что-то всунуть. Зато этот режим заблокирован кнопкой, и чтоб ключ довернуть и вытащить, нужно на неё нажать. У всех так, или в моей машине наколхохили? (то, что по электрике там конкретно лазили до меня- это точно)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение SNOOPER »

У всех
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Жуть! Не пойму, чем руководстовались создатели... Тогда вопрос, есть способ выкинуть эту кнопку? А то достала она уже!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение MN65 »

По мне так бред какой-то.. Не должно ничего жрать в режиме этом кроме того, что работает, что за реле такое, что жрет 4 ампера...
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Мож окромя реле ещё что-то ? Или реле с контактами размером с кулак, что через него лебёдку (допустим) подключить можно.
Вообще, меня эта машина не перестаёт удивлять за месяц владения :). Если решу, что оставлю машину себе, а не продам, то буду разбираться с этим вопросом обязательно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Ещё обратил внимание, что при вытащенном ключе ближний свет не отключается а продолжает гореть. Ну явно такого не должно быть!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение Kiread »

Это нормально. При открытии водительской двери погаснет сразу. Если не открывать, горит примерно 3 минуты и гаснет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение Maksus »

dvm99 писал(а):Ещё обратил внимание, что при вытащенном ключе ближний свет не отключается а продолжает гореть. Ну явно такого не должно быть!
На спортах тоже горит это нормально, особенность у нас такая, но при этом еще противно пищит сигнал в торпедо напоминает о том что свет не выключали.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Kiread писал(а):Это нормально. При открытии водительской двери погаснет сразу. Если не открывать, горит примерно 3 минуты и гаснет.
Хоть заоткрывайся, всё равно не гаснет! Зумера у меня тоже нет (мож снят, но следов его не видно). Машине 19 лет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение Kiread »

Виноват. у меня М3. чуть поновее :)
Не гасло, когда концевик на двери болтался - контакта не было.
Но через 3 минуты гасло полюбому.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение OlDer »

Не нашли случаем, где реле находится, которое за АСС отвечает ? У меня АСС вообще не работает. Питания нету. Замок уже пробовал менять.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?

Сообщение dvm99 »

Не с руки пока... Но сегодня мануал немного поглядел, дык там ещё расписано подключение допоборудования через прикуриватели. Так оно подключается через реле, которое находится над блоком предохранителей (под панелью слева), их там два, левое оно и есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»