Если это всё соответствует штатному состоянию, то зачем так замутили? У меня в этом режиме почти ничего не работает: ни магнитола, ни стеклоподъёмники. Разве что могу дальним моргнуть, да в прикуриватель что-то всунуть. Зато этот режим заблокирован кнопкой, и чтоб ключ довернуть и вытащить, нужно на неё нажать. У всех так, или в моей машине наколхохили? (то, что по электрике там конкретно лазили до меня- это точно)
Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Ушёл вечером из гаража домой и забыл ключи в замке в положении АСС, не придал этому значения. Утром АКБ оказалась разряжена почти в ноль. Отсоединил её, поставил на зарядку, а сам тем временем начал искать косяк. Измерил сопротивление цепи при включенном АСС, оказалось 3,5 Ом (получается ток около 4А !). Тогда не удивительно, что за ночь всё высосало. Думал, что где-то подкорачивает, начал вытыкать предохранители в моторном отсеке. Сопротивление пропадает и уходит в бесконечность, когда вынимаешь вставку 40А (в мануалах подписано- "Замок зажигания"). Когда аккумулятор заряжен, то при включении в режим АСС слышен щелчок реле. Походу это главное реле. Но не оно же столько потребляет! Или я не прав?
Если это всё соответствует штатному состоянию, то зачем так замутили? У меня в этом режиме почти ничего не работает: ни магнитола, ни стеклоподъёмники. Разве что могу дальним моргнуть, да в прикуриватель что-то всунуть. Зато этот режим заблокирован кнопкой, и чтоб ключ довернуть и вытащить, нужно на неё нажать. У всех так, или в моей машине наколхохили? (то, что по электрике там конкретно лазили до меня- это точно)
Если это всё соответствует штатному состоянию, то зачем так замутили? У меня в этом режиме почти ничего не работает: ни магнитола, ни стеклоподъёмники. Разве что могу дальним моргнуть, да в прикуриватель что-то всунуть. Зато этот режим заблокирован кнопкой, и чтоб ключ довернуть и вытащить, нужно на неё нажать. У всех так, или в моей машине наколхохили? (то, что по электрике там конкретно лазили до меня- это точно)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Жуть! Не пойму, чем руководстовались создатели... Тогда вопрос, есть способ выкинуть эту кнопку? А то достала она уже!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
По мне так бред какой-то.. Не должно ничего жрать в режиме этом кроме того, что работает, что за реле такое, что жрет 4 ампера...
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Мож окромя реле ещё что-то ? Или реле с контактами размером с кулак, что через него лебёдку (допустим) подключить можно.
Вообще, меня эта машина не перестаёт удивлять за месяц владения
. Если решу, что оставлю машину себе, а не продам, то буду разбираться с этим вопросом обязательно.
Вообще, меня эта машина не перестаёт удивлять за месяц владения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Ещё обратил внимание, что при вытащенном ключе ближний свет не отключается а продолжает гореть. Ну явно такого не должно быть!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Это нормально. При открытии водительской двери погаснет сразу. Если не открывать, горит примерно 3 минуты и гаснет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
На спортах тоже горит это нормально, особенность у нас такая, но при этом еще противно пищит сигнал в торпедо напоминает о том что свет не выключали.dvm99 писал(а):Ещё обратил внимание, что при вытащенном ключе ближний свет не отключается а продолжает гореть. Ну явно такого не должно быть!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Хоть заоткрывайся, всё равно не гаснет! Зумера у меня тоже нет (мож снят, но следов его не видно). Машине 19 лет.Kiread писал(а):Это нормально. При открытии водительской двери погаснет сразу. Если не открывать, горит примерно 3 минуты и гаснет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Виноват. у меня М3. чуть поновее 
Не гасло, когда концевик на двери болтался - контакта не было.
Но через 3 минуты гасло полюбому.
Не гасло, когда концевик на двери болтался - контакта не было.
Но через 3 минуты гасло полюбому.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Не нашли случаем, где реле находится, которое за АСС отвечает ? У меня АСС вообще не работает. Питания нету. Замок уже пробовал менять.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- dvm99
- Сообщения: 21774
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Замок зажигания- наколхозили, или так и должно быть?
Не с руки пока... Но сегодня мануал немного поглядел, дык там ещё расписано подключение допоборудования через прикуриватели. Так оно подключается через реле, которое находится над блоком предохранителей (под панелью слева), их там два, левое оно и есть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
