Вопросы по коробке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по коробке.
Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
П4 3.8
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по коробке.
Еще вопрос- можно ли глушить на драве?С механики осталась дурная привычка,пока не искореняется.По привычке глушу,потом когда не отдает ключ- ставлю на паркинг.И можно ли на паркинг переводить ручку из драйва при заглушенном моторе?
П4 3.8
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Вопросы по коробке.
При остоановке под уклон, перед тем как поставить рычаг в паркинг затяните ручной тормоз. И после этого переводите селектор в паркинг.
Селектор можно переводить в любое положение на заглушенной машине.
И нажимайте на рабочий тормоз при манипуляциях с рычагом
ПС Прочтите инструкцию пользователя, ну и поиск по форуму даст хороший результат
Селектор можно переводить в любое положение на заглушенной машине.
И нажимайте на рабочий тормоз при манипуляциях с рычагом
ПС Прочтите инструкцию пользователя, ну и поиск по форуму даст хороший результат

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по коробке.
У меня все точь-в-точь. Машине (П4 3.8. ) уже пять лет. Удары при переключении с самого начала, не каждый раз, а где-то через два раза на третий. Не обращаю внимания , чего и Вам желаю.Zema писал(а):Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по коробке.
1.Норма, нажимайте сильнее ножной тормозZema писал(а):Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
2.Смотрим
3.см п.1
4.Выжимаем ногой тормоз, переключаем на стоящей машине в режим который необходим.Если машина не остановилась после движения, не переводите селектор (для примера с Движения в Реверс) в противоположное положение.
Много написано в инструкции,кое что в Faq и полезно поиском пользоваться.
И сегодня опять ходим кругами

Последний раз редактировалось Teddybearr 08 июн 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы по коробке.
такое поведение коробки при включение передач - это норма, у меня до паджерика был пасфиндер, коробка включала передачи с такими же толчками, зимой при -30 будет еще более жестко переключаться. Маленький совет - дожидайся полного включения передач, а потом начинай движение и все манипуляции с переключениями выполняй при нажатой педали тормоза.
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPajero4
Re: Вопросы по коробке.
Добрый день! После покупки были такие же вопросы, 1 в 1
По паркингу прочитал уже не помню где (если здесь есть автор - прошу не ругать за нарушение авторских прав) - после остановки перевожу в нейтральное положение, секунду, две на ожидание, что все переключилось и машина, дернувшись, успокоилась, потом стояночный тормоз, и последнее - уже паркинг. Через нейтраль, по словам автора, "снимается напряжение с трансмиссии". Взял за правило так делать, сейчас уже это на автомате и теперь при снятии машины с паркинга рывков больше нет (а раньше были
Попробуйте так вот поделать, может тоже поможет
А поводу рывков при переключении режимов - да, есть такое, на форуме уже много таких тем было, по себе скажу - ничего вроде пока не ломается, подумал, что в танке так и должно быть, успокоился и выбросил это из головы 




-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по коробке.
Всем привет. Ну мануал и опыт товарищей великая сила. На тормоз жмем больше- раскачка меньше. че то даже как то привык уже. Вопрос как бы остался только один- как резко переводить ручку в другой режим? Порезче, стараясь перескочить нейтраль, или плавно с фиксацией нейтрального режима, а далее нужный режим?
П4 3.8
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по коробке.
Zema писал(а):Всем привет. Ну мануал и опыт товарищей великая сила. На тормоз жмем больше- раскачка меньше. че то даже как то привык уже. Вопрос как бы остался только один- как резко переводить ручку в другой режим? Порезче, стараясь перескочить нейтраль, или плавно с фиксацией нейтрального режима, а далее нужный режим?
Плавно,без фиксации в других положениях, сразу в режим который будешь использовать.TeddyBearr999 писал(а): 4.Выжимаем ногой тормоз, переключаем на стоящей машине в режим который необходим.Если машина не остановилась после движения, не переводите селектор (для примера с Движения в Реверс) в противоположное положение.
Дергать с силой не надо это не тракторные рычаги.
http://www.youtube.com/watch?v=DKgmg3nC ... age#t=276s
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!