Страница 1 из 1

Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 00:04
Zema
Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 00:49
Zema
Еще вопрос- можно ли глушить на драве?С механики осталась дурная привычка,пока не искореняется.По привычке глушу,потом когда не отдает ключ- ставлю на паркинг.И можно ли на паркинг переводить ручку из драйва при заглушенном моторе?

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 01:11
SNOOPER
При остоановке под уклон, перед тем как поставить рычаг в паркинг затяните ручной тормоз. И после этого переводите селектор в паркинг.
Селектор можно переводить в любое положение на заглушенной машине.
И нажимайте на рабочий тормоз при манипуляциях с рычагом

ПС Прочтите инструкцию пользователя, ну и поиск по форуму даст хороший результат :)

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 10:33
дмитрий И.
Zema писал(а):Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
У меня все точь-в-точь. Машине (П4 3.8. ) уже пять лет. Удары при переключении с самого начала, не каждый раз, а где-то через два раза на третий. Не обращаю внимания , чего и Вам желаю.

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 13:55
Teddybearr
Zema писал(а):Всем привет. После недели эксплуатации машины хочу задать пару вопросов по коробке передач.Прошу отнестись снисходительно,у меня с автоматом первая машина, и может оно так и должно работать. Суть-
1.При переключении с паркинга на передвчу( драйв или заднюю) идет как бы двойной удар-толчок.Машину при этом чуть толккает вперед- назад.Норма ли это?
2. Остановка на спуске.Коробка- на паркинг.Глушу соответственно.Отпускаю тормоз.Делее завожу и не могу рычаг перевести в драйв,только с каким то громким ударом,как срывается что то.Что не так работает?
3.При переключении с драйв на заднюю так же двойные толчки-удары.Раскачка.
4.Как вообще переключать режимы- плавно и медленно,или порезче?
Прошу проинструктировать что и как, а то че то неспокойно на душе за аппарат.Заранее благодарен.
1.Норма, нажимайте сильнее ножной тормоз
2.Смотрим
3.см п.1
4.Выжимаем ногой тормоз, переключаем на стоящей машине в режим который необходим.Если машина не остановилась после движения, не переводите селектор (для примера с Движения в Реверс) в противоположное положение.

Много написано в инструкции,кое что в Faq и полезно поиском пользоваться.
И сегодня опять ходим кругами :*SCRATCH*:

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 13:56
morovv
такое поведение коробки при включение передач - это норма, у меня до паджерика был пасфиндер, коробка включала передачи с такими же толчками, зимой при -30 будет еще более жестко переключаться. Маленький совет - дожидайся полного включения передач, а потом начинай движение и все манипуляции с переключениями выполняй при нажатой педали тормоза.

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 08 июн 2012, 15:26
Vladimir37
Добрый день! После покупки были такие же вопросы, 1 в 1 :) По паркингу прочитал уже не помню где (если здесь есть автор - прошу не ругать за нарушение авторских прав) - после остановки перевожу в нейтральное положение, секунду, две на ожидание, что все переключилось и машина, дернувшись, успокоилась, потом стояночный тормоз, и последнее - уже паркинг. Через нейтраль, по словам автора, "снимается напряжение с трансмиссии". Взял за правило так делать, сейчас уже это на автомате и теперь при снятии машины с паркинга рывков больше нет (а раньше были :) Попробуйте так вот поделать, может тоже поможет :) А поводу рывков при переключении режимов - да, есть такое, на форуме уже много таких тем было, по себе скажу - ничего вроде пока не ломается, подумал, что в танке так и должно быть, успокоился и выбросил это из головы :)

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 10 июн 2012, 14:52
Zema
Всем привет. Ну мануал и опыт товарищей великая сила. На тормоз жмем больше- раскачка меньше. че то даже как то привык уже. Вопрос как бы остался только один- как резко переводить ручку в другой режим? Порезче, стараясь перескочить нейтраль, или плавно с фиксацией нейтрального режима, а далее нужный режим?

Re: Вопросы по коробке.

Добавлено: 10 июн 2012, 15:07
Teddybearr
Zema писал(а):Всем привет. Ну мануал и опыт товарищей великая сила. На тормоз жмем больше- раскачка меньше. че то даже как то привык уже. Вопрос как бы остался только один- как резко переводить ручку в другой режим? Порезче, стараясь перескочить нейтраль, или плавно с фиксацией нейтрального режима, а далее нужный режим?
TeddyBearr999 писал(а): 4.Выжимаем ногой тормоз, переключаем на стоящей машине в режим который необходим.Если машина не остановилась после движения, не переводите селектор (для примера с Движения в Реверс) в противоположное положение.
Плавно,без фиксации в других положениях, сразу в режим который будешь использовать.
Дергать с силой не надо это не тракторные рычаги.
http://www.youtube.com/watch?v=DKgmg3nC ... age#t=276s