Страница 1 из 1
На холодную дымит синим
Добавлено: 08 июн 2012, 14:55
sakh.tegola
Всем здрасти!
Подскажите, что может быть? На холодную дымит, синим, но масло не жрет вообще, тяга хорошая, работает ровно, двигатель 4М41.
Re: На холодную дымит синим
Добавлено: 08 июн 2012, 16:05
HiTEX
Одна свеча не работает. Но может и аппаратура подгонять.
Re: На холодную дымит синим
Добавлено: 04 июл 2012, 10:09
BabyHummer A-328
Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
Re: На холодную дымит синим
Добавлено: 04 июл 2012, 11:05
ЯпонеЦ
BabyHummer A-328 писал(а):Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
Если бы колечки - то жер масла неизбежен, сапунить будет как паравоз.
Пути попадания масла в камеру сгорания 3(почему масла, потому как сизы дым - от масла):
-сальники клапанов
-кольца
-воздушный тракт
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.
Re: На холодную дымит синим
Добавлено: 04 июл 2012, 13:37
BabyHummer A-328
[/quote]
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.[/quote]
Да, пожалуй соглашусь. Не учел турбину.