Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
alex-kirianov@mail.ru

Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Сообщение alex-kirianov@mail.ru »

88 год 2.6 карбюратор.
Тек задний сальник коленвала, заменил, новый все равно течет. На СТО сказали что у меня давление картерных газов высокое вот масло и выдавливает. Типа кольца залегли (компрессию не проверяли)
Действительно если открыть крышку масл. :?: горловины - от туда воздух дует очень сильно.
Читал что какой-то клапан может засориться. Кто знает что это за клапан, где он находится, как диагностировать и прочее?
И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Спасибо за ответ
alex-kirianov@mail.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=580
А вообще у меня тоже самое что до капремонта, что после, клапан вентиляции в порядке.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Сообщение Динго »

alex-kirianov@mail.ru писал(а):И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Насколько я знаю аналогичная промывка делается в гараже за 2 дня и стоит столько, сколько замена масла + 2л керосина + 2л ацетона + немного know-how + свои трудозатраты.
alex-kirianov@mail.ru писал(а):Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Знаю, что ROLF - дорогой и не любят они "с ведрами мараться"; на Новгородской 8 есть сервис - видел там П-1 на стоянке. Однако советовать не могу - предпочитаю проверенный гаражный сервис. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Сообщение МИША »

alex-kirianov@mail.ru писал(а):88 год 2.6 карбюратор.
Тек задний сальник коленвала, заменил, новый все равно течет. На СТО сказали что у меня давление картерных газов высокое вот масло и выдавливает. Типа кольца залегли (компрессию не проверяли)
Действительно если открыть крышку масл. :?: горловины - от туда воздух дует очень сильно.
Читал что какой-то клапан может засориться. Кто знает что это за клапан, где он находится, как диагностировать и прочее?
И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Спасибо за ответ
alex-kirianov@mail.ru
У меня такаяже хрень и походу она у всех на моей новой девятке тоже хотя ей год,компрессия везде 12,5 а на сервисе тебя походу развести хотят
И кстати все промывки и присадки порожняк хотя может кто со мной и поспорит.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Сообщение Динго »

Panzer4x4 писал(а):И кстати все промывки и присадки порожняк хотя может кто со мной и поспорит.
С одной стороны, речь в данном случае шла о промывке для растворения нагара, не дающего кольцам нормально пружинить, обеспечивая плотный контакт между цилиндром и поршнем. Не знаю, чем это делают в данном сервисе, но обычно для этого берут смесь керосина с ацетоном, которую заливают в цилиндры и оставляют на некоторое время, после чего все сливают, промывают и заправляют свежим маслом. Если дело в кольцах, то есть вероятность, что они "отойдут", если случай не слишком запущен.

С другой стороны, присадки и промывки бывают разные и здесь все дело в том, чего от них ждут. Если залить в дышащий на ладан мотор Римет и предполагать, что компрессия вернется на уровень нового движка, то это - фантастика. Она может только улучшиться, но на некоторое время - Римет и иже с ним "вырабатывается" и нужно его лить при каждой замене масла, кроме того, не для всех дигателей это проходит, например могут забиться гидрокомпенсаторы. Всякие очистители тоже работают, но подделок и барахла здесь - море.

То есть, ИМХО, нельзя как однозначно утверждать что все добавки - туфта, так и говорить, что они решат все проблемы.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!

Сообщение МИША »

Кстати а могут залечь только маслосъёмные кольца? и ещё лавр полная туфта (раскоксовка) я заливал эфекта 0 свечи выкрутил стартер покрутил а оттуда нихрена как описано в инструкции неполетело
alex Piter

Сообщение alex Piter »

А почему воздух-то из горловины маслянной дует? Как проверить клапан или кольца?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

alex Piter писал(а):А почему воздух-то из горловины маслянной дует?
У меня такая фигня была на Фольксвагене.
Дело закончилось :!: вскрытием клапанной крышки и прожиганием сеточек воздухоотвода.
Также возможно глючит масляный насос.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

alex Piter писал(а):А почему воздух-то из горловины маслянной дует?
Ну вообще немного дуть должен, вот если масло в фильтре, или дует о-о-очень сильно и машина дымит не кисло - то скорее всего кольца... А вообще проверь, если при закрытой горловине из трубочки вентиляции (которая к воздушному фильтру от крышки идет) не дует, значит там клапан засорился...
Garison писал(а):Также возможно глючит масляный насос.
А он то здесь при чем? :shock:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а):
Garison писал(а):Также возможно глючит масляный насос.
А он то здесь при чем? :shock:
Он создаёт излишнее давление.
На Фольксвагене у меня зимой даже из-за этого выбило масло на асфальт из под масленого фильтра при заводе на холодную. :x
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):Он создаёт излишнее давление.
На Фольксвагене у меня зимой даже из-за этого выбило масло на асфальт из под масленого фильтра при заводе на холодную. :x
Игорь, он содает излишнее давление в системе смазки, и ни каким образом не влияет на давление картерных газов (то что дует), действительно если в маслонасосе неисправен редукционный клапан то возможно возникновение высокого давления и даже отрыв крышки маслянного фильтра :shock:, и такое я видел... Но дуть из горловины от этого не будет :D. Повышенное давление картерных газов может возникать только из-за колец...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Что-то меня беспокоят газы из горловины для залива масла, на заведенном двигателе я открыл крышку и в разные стороны полетели брызги масла. Сапун чистый на нем есть маленький масляный налет. Не свидетельство ли это кончины колец? Машина тянет хорошо, дыма почти нет, только при кик-дауне черный дым. Или вакуумный нанос кирдык? Двигатель 4М40
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Кстати сзади может давит из за газов. Обнаружил течь масла, из под клапанной крышки спереди потеет, а сзади потеки, машина пришла из Японии неделю назад с переливом 1.5 см выше верх метки. Посмотрев снизу обнаружил капли на блестящей круглой детале, похоже на начало КПП. Следы на ней всей начиная сверху. В этой связи могло ли сзади клапанной крышки натечь до низу, или это из ГБЦ или из сальника. Кто-нибудь может помочь советом. На всякий я залил герметик для масла.
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

А еще как можно проверить сапун, Это делается на заведенной машине?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Может дело в прокладке ГБЦ
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»