Страница 1 из 1
Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!
Добавлено: 28 апр 2004, 15:45
alex-kirianov@mail.ru
88 год 2.6 карбюратор.
Тек задний сальник коленвала, заменил, новый все равно течет. На СТО сказали что у меня давление картерных газов высокое вот масло и выдавливает. Типа кольца залегли (компрессию не проверяли)
Действительно если открыть крышку масл.

горловины - от туда воздух дует очень сильно.
Читал что какой-то клапан может засориться. Кто знает что это за клапан, где он находится, как диагностировать и прочее?
И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Спасибо за ответ
alex-kirianov@mail.ru
Добавлено: 28 апр 2004, 16:39
Alex_DFG
Смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=580
А вообще у меня тоже самое что до капремонта, что после, клапан вентиляции в порядке.
Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!
Добавлено: 28 апр 2004, 19:44
Динго
alex-kirianov@mail.ru писал(а):И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Насколько я знаю аналогичная промывка делается в гараже за 2 дня и стоит столько, сколько замена масла + 2л керосина + 2л ацетона + немного know-how + свои трудозатраты.
alex-kirianov@mail.ru писал(а):Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Знаю, что ROLF - дорогой и не любят они "с ведрами мараться"; на Новгородской 8 есть сервис - видел там П-1 на стоянке. Однако советовать не могу - предпочитаю проверенный гаражный сервис. 8)
Из СПб, Дмитрий
Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!
Добавлено: 28 апр 2004, 21:07
МИША
alex-kirianov@mail.ru писал(а):88 год 2.6 карбюратор.
Тек задний сальник коленвала, заменил, новый все равно течет. На СТО сказали что у меня давление картерных газов высокое вот масло и выдавливает. Типа кольца залегли (компрессию не проверяли)
Действительно если открыть крышку масл.

горловины - от туда воздух дует очень сильно.
Читал что какой-то клапан может засориться. Кто знает что это за клапан, где он находится, как диагностировать и прочее?
И правы ли на СТО по поводу колец (предлагают какуюто промывку провести за 3500.) Стоит ее делать?
Где в Питере нормальная СТО по Паджере?
Спасибо за ответ
alex-kirianov@mail.ru
У меня такаяже хрень и походу она у всех на моей новой девятке тоже хотя ей год,компрессия везде 12,5 а на сервисе тебя походу развести хотят
И кстати все промывки и присадки порожняк хотя может кто со мной и поспорит.
Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!
Добавлено: 28 апр 2004, 22:22
Динго
Panzer4x4 писал(а):И кстати все промывки и присадки порожняк хотя может кто со мной и поспорит.
С одной стороны, речь в данном случае шла о промывке для растворения нагара, не дающего кольцам нормально пружинить, обеспечивая плотный контакт между цилиндром и поршнем. Не знаю, чем это делают в данном сервисе, но обычно для этого берут смесь керосина с ацетоном, которую заливают в цилиндры и оставляют на некоторое время, после чего все сливают, промывают и заправляют свежим маслом. Если дело в кольцах, то есть вероятность, что они "отойдут", если случай не слишком запущен.
С другой стороны, присадки и промывки бывают разные и здесь все дело в том, чего от них ждут. Если залить в дышащий на ладан мотор Римет и предполагать, что компрессия вернется на уровень нового движка, то это - фантастика. Она может только улучшиться, но на некоторое время - Римет и иже с ним "вырабатывается" и нужно его лить при каждой замене масла, кроме того, не для всех дигателей это проходит, например могут забиться гидрокомпенсаторы. Всякие очистители тоже работают, но подделок и барахла здесь - море.
То есть, ИМХО, нельзя как однозначно утверждать что все добавки - туфта, так и говорить, что они решат все проблемы.
Из СПб, Дмитрий
Re: Воздух из маслянной горловины П1 2.6 бензин 88 год HELP!
Добавлено: 28 апр 2004, 23:01
МИША
Кстати а могут залечь только маслосъёмные кольца? и ещё лавр полная туфта (раскоксовка) я заливал эфекта 0 свечи выкрутил стартер покрутил а оттуда нихрена как описано в инструкции неполетело
Добавлено: 29 апр 2004, 10:00
alex Piter
А почему воздух-то из горловины маслянной дует? Как проверить клапан или кольца?
Добавлено: 29 апр 2004, 16:41
Garison
alex Piter писал(а):А почему воздух-то из горловины маслянной дует?
У меня такая фигня была на Фольксвагене.
Дело закончилось

вскрытием клапанной крышки и прожиганием сеточек воздухоотвода.
Также возможно глючит масляный насос.
Добавлено: 29 апр 2004, 16:50
DarkTom
alex Piter писал(а):А почему воздух-то из горловины маслянной дует?
Ну вообще немного дуть должен, вот если масло в фильтре, или дует о-о-очень сильно и машина дымит не кисло - то скорее всего кольца... А вообще проверь, если при закрытой горловине из трубочки вентиляции (которая к воздушному фильтру от крышки идет) не дует, значит там клапан засорился...
Garison писал(а):Также возможно глючит масляный насос.
А он то здесь при чем?

Добавлено: 29 апр 2004, 17:06
Garison
DarkTom писал(а):
Garison писал(а):Также возможно глючит масляный насос.
А он то здесь при чем?

Он создаёт излишнее давление.
На Фольксвагене у меня зимой даже из-за этого выбило масло на асфальт из под масленого фильтра при заводе на холодную.

Добавлено: 29 апр 2004, 17:10
DarkTom
Garison писал(а):Он создаёт излишнее давление.
На Фольксвагене у меня зимой даже из-за этого выбило масло на асфальт из под масленого фильтра при заводе на холодную.

Игорь, он содает излишнее давление в системе смазки, и ни каким образом не влияет на давление картерных газов (то что дует), действительно если в маслонасосе неисправен редукционный клапан то возможно возникновение высокого давления и даже отрыв крышки маслянного фильтра

, и такое я видел... Но дуть из горловины от этого не будет

. Повышенное давление картерных газов может возникать только из-за колец...
Добавлено: 20 сен 2005, 15:44
Field Master
Что-то меня беспокоят газы из горловины для залива масла, на заведенном двигателе я открыл крышку и в разные стороны полетели брызги масла. Сапун чистый на нем есть маленький масляный налет. Не свидетельство ли это кончины колец? Машина тянет хорошо, дыма почти нет, только при кик-дауне черный дым. Или вакуумный нанос кирдык? Двигатель 4М40
Добавлено: 20 сен 2005, 15:56
Field Master
Кстати сзади может давит из за газов. Обнаружил течь масла, из под клапанной крышки спереди потеет, а сзади потеки, машина пришла из Японии неделю назад с переливом 1.5 см выше верх метки. Посмотрев снизу обнаружил капли на блестящей круглой детале, похоже на начало КПП. Следы на ней всей начиная сверху. В этой связи могло ли сзади клапанной крышки натечь до низу, или это из ГБЦ или из сальника. Кто-нибудь может помочь советом. На всякий я залил герметик для масла.
Добавлено: 20 сен 2005, 15:59
Field Master
А еще как можно проверить сапун, Это делается на заведенной машине?
Добавлено: 20 сен 2005, 20:10
Field Master
Может дело в прокладке ГБЦ