Прокладка на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Прокладка на 4М40

Сообщение Кубик »

Посмотрел по электронному каталогу прокладку на 4М40, там четыре размера А,В,С,D. Подскажите, кто её менял, можно нет не снимая прокладки с двигателя узнать её размер и где это посмотреть. Неохота разобрав двигатель, ждать неделю - две когда прокладку пришлют. У нас в городе торгуют только фильтрами и маслами для иномарок, всё остальное практически почти надо заказывать.
Заранее благадарен.
С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Увы нет, только после вскрытия можно узнать какую из 4 толщин поставили на заводе. Месяц назад тоже менял прокладку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

На задней кромке прокладки со стороны ТНВД и моторного щита имеются выемки от одной до четырех, по ним и идентифицируется прокладка. Удачи!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

СПАСИБО!!!
"дядя Паша", в технологии замены прокладки никаких заморочек нет?
Где-то описана на конфи технология её замены? Неохота нарваться при снятии головки на какую-нибудь засаду. Лучше использовать личный опыт естествоиспытателей, а не по книжке.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вчера намылил в Тюмень на автоцентр запрос, вот ответ:
((Здравствуйте Александр
В Вашей проблемме,надо сначало разобраться действительно ли в
прокладке дело. Какой выхлоп у а/м, проверить уровень масла в
ДВС и его консистенцию. Если дело в прокладке, то стоймость работ по её замене составит 2500р. + сама прокладка ориентировочно
2000р(оригинал дороже неоригинал подешевле.может не быть в наличии, лучше заранее позвонить узнать, тел. отд. з/ч 284-348) При наличии з/ч работа займёт день, два.
С уважением
Старший мастер СТО ЗАО "Автоцентр Антипино" Молодых Илья))
-- Конечно можно сменить на СТО, но мне до них 1000(996)км по трассе пылить с такой прокладкой не хочеться.
Неужели они прокладку два дня меняют? Или мылят?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»