подпёр педаль под пределенным углом стал заводится
НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
upimm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:09
- Двигатель:: 4m41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D
НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
Долго заводится только принажатии педали в пол отпускаеш педаль глохнет
подпёр педаль под пределенным углом стал заводится

подпёр педаль под пределенным углом стал заводится
-
Alex B
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверь заслонку воздушную, открывается ли она при старте (1). Скинь разъём с датчика температуры (2 провода)-это(2). Если заведется без датчика температуры то 99% - это насос. Ну и поиск (3).
-
upimm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:09
- Двигатель:: 4m41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D
Re: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
заслонка(вакум) не открывается и при пере газовке не шевелится
в шланг дул ародувается в штуцер шевелится шток
в шланг дул ародувается в штуцер шевелится шток
-
Alex B
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
Ради эксперемента можно вообще снять узел заслонки. Или открыть её подложив что-то под рычаг. А так видимо причина в каком-то из клапанов под аккумулятором . Насколько я помню перед стартом когда вкл "зажигание" заслонка должна открываться . А нижний диффузор закрывает заслонку при выключении "зажигания" .
На эту тему форум можно выкурить...
На эту тему форум можно выкурить...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
можно отключить все шланги от заслонки - она будет постоянно открыта... обычно это бывает, когда путают вакуумные трубки при работах под капотом.
по-моему, автор что-то недоговаривает... надо искать клещи и раздувать огонь в жаровне...
по-моему, автор что-то недоговаривает... надо искать клещи и раздувать огонь в жаровне...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
