Проверь заслонку воздушную, открывается ли она при старте (1). Скинь разъём с датчика температуры (2 провода)-это(2). Если заведется без датчика температуры то 99% - это насос. Ну и поиск (3).
Ради эксперемента можно вообще снять узел заслонки. Или открыть её подложив что-то под рычаг. А так видимо причина в каком-то из клапанов под аккумулятором . Насколько я помню перед стартом когда вкл "зажигание" заслонка должна открываться . А нижний диффузор закрывает заслонку при выключении "зажигания" .
На эту тему форум можно выкурить...
можно отключить все шланги от заслонки - она будет постоянно открыта... обычно это бывает, когда путают вакуумные трубки при работах под капотом.
по-моему, автор что-то недоговаривает... надо искать клещи и раздувать огонь в жаровне...