Проблемы с температурой ОЖ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблемы с температурой ОЖ
все началось с того что менял шестерню грм и шкив коленвала, с этим проблем не возникло, ремень ГРМ поставил на место,метки выставил правильно..машина завелась..езжу, но начались какие то непонятки....двигатель работает не очень ровно на холостых , начинает грется после 30 мин езды, температура ОЖ начинает рости когда едешь , как только останавливаюсь на светофоре - температура падает по датчику на нормальный уровень - чуть ниже середины..получается даешь газку - стрелка взлетает. вот и думаю . может это быть от неправильной нятяжки ремня грм, он ослаблен, крутит неправильно и соответственно помпу крутит не с достаточной силой и поэтому плохо гоняет ОЖ...вот она и греется...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы с температурой ОЖ
Исключено. Как бы плохо не натянул ремень, помпа будет крутиться. Смотри и анализируй динамику взлета стрелки. При исправной системе контроля температуры, стрелка не может быстро реагировать на нажатие педали. Тепловая инерция двигателя значительная. А вот если плохой контакт провода к датчику, который ты снимал, то нажатие педали, приводящее к шевелению самого двигателя, нарушает контакт. Хуже то, что работает неровно . Греется по стрелке или действительно кипит и патрубок каменный? Наверно глупо, но полон ли радиатор?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблемы с температурой ОЖ
радиатор полон , тоже склоняюсь к электрике.....а где датчик находится ОЖ ? буду ставить дополнительный в разрез патрубка.... почему ещё склоняюсь к электрике, тут фары не захотели выключатся.вообще. попробую контакты проверить , минус может где пробивает....вроде датчики ни какие не снимал.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы с температурой ОЖ
Датчик находится на силуминовом патрубке вверху, к которому подсоединен верхний резиновый патрубок радиатора. По моему, он средний. Не вижу смысла в дополнительном датчике в разрезе шланга. Если и ставить, то как то к телу головки. Чтоб мерить температуру головки, а не резинового патрубка, в котором может воды и не быть, а значит и не быть температуры.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблемы с температурой ОЖ
Просто занимаю паралельно постройкой и хочтеся знаит точную Т. в нижний патриубок или рядом с родным )))0 хорошо, проверю. спасибо...отпишусь позже...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблемы с температурой ОЖ
поменял датчик , радиатор промыл , проверил термостат - сломан был. поменял. на ходу все норм ,даже на маленьком, в пробке через минут 20 начинает все равно подниматся температура , но не сильно....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с температурой ОЖ
Пробку от радиатора поменять попробуйте. Может рано открывается и давление в системе не держит.bubl писал(а):поменял датчик , радиатор промыл , проверил термостат - сломан был. поменял. на ходу все норм ,даже на маленьком, в пробке через минут 20 начинает все равно подниматся температура , но не сильно....