при включении кондея троит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
при включении кондея троит
Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при включении кондея троит
Гидроголовку на замену или на восстонавление.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при включении кондея троит
начинает умирать ТНВД. А гидроголовка, это ротор в сборе.CASper писал(а):а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
и на сколько же я попал то, насколько я понимаю можно ездить пока не умрет?или это ещё за собой что то потянит?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при включении кондея троит
Гидроголовка стоит 40000. Остальное возьмут установщики.
Есть и более дешовый вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Если процесс умирания будет плавный, проездить можеш еше пару лет точно.
Есть и более дешовый вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Если процесс умирания будет плавный, проездить можеш еше пару лет точно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при включении кондея троит
+ 100 Полностью согласен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
Последний раз редактировалось CASper 13 июн 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при включении кондея троит
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
да да да именно когда тепло когда градусов 25 то все нормальноKuzzmich007 писал(а):У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо
Последний раз редактировалось CASper 13 июн 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при включении кондея троит
Я сам хотел бы поверить в чудо))) где-то на дизельном форуме читал, у одного была таже проблема, оказалось ТННД (топливный насос низкого давления), который стоит в самом ТНВД. Стоит он всего 2 000. Но чтобы его поменять надо перебрать весь ТНВД. В Волгограде есть всего один толковый мастер по дизелям, но наш ТНВД он сам не берется делать (потому что нет электронного стенда для его настройки), а отсылает в Москву. Москва дает гарантию на работу, поэтому он мне сказал, чтобудут менять все что необходимо, а это 90 тыр...и гарантии всего полгода....CASper писал(а):да да да именно когда тепла когда градусов 25 то все нормальноKuzzmich007 писал(а):У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо
Короче лью двухтактное масло и кастрол ТДА, чтобы пожил подольше...
Теперь раздумьях: П-3 оч нравится, топливная на нем вообще не нравится))) Прадо 120 4,0 бензин - что-то уже жаба давит больше 5 тыр в месяц на топливо тратить, да и налог в 3 раза больше. А Прадо Дизель ценник кусается, но на нем за теже 90 тыр можно поменять всю топливную (форсунки, ТНВД и пр.) на новые с работой, да и по разговорам с мастером, Прадики в разы реже к нему приезжают, чем П-3...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
не нужен мне ни какой прадик, да может и на трешке и привередливая система но если ее сделать и следить за ней то будет идеальная.
а по поводу ТННД я думаю придет Dizel Man и по подробнее нам раскажет
а по поводу ТННД я думаю придет Dizel Man и по подробнее нам раскажет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при включении кондея троит
Думаю от его рассказов нам легче не станет, плунжер это или ТННД, все равно весь насос в переборку. Кто-то тут отписывался, что на таком ТНВД ездил года 2 или 3 пока окончательно не задолбал. У меня ситуация немного проще у меня МКПП. На ХХ нагрузки на двиг нет, поэтому с умирающим ТНВД смогу подольше поездить, если не продам))) ПРосто ремонт насоса съедает двухлетнюю экономию на ДТ (если сравнивать с бензиновыми внедорожниками)...Стоил бы ТНВД новый тысяч 60-70, это не так критично. А когда ремонт с полугодовой гарантией 90-100, а новый 140-150 - это реально уже перебор(((
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
да с ценами перебор, кстати вот сейчас ездил за бортом температура 19 и у меня машина на кондее нормально работала
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при включении кондея троит
Просто для сравнения на Прадо 120 двиг 1KD-FTV 3.0 166л.с. Коммон рейл. Форсунка 11-13 тыр, ТНВД 35-40 НОВЫЕ!!!!
Но ценник начинается от 1 млн за 2003-2004 год, да и пробег реальный будет не меньше 200 000км(((
Но ценник начинается от 1 млн за 2003-2004 год, да и пробег реальный будет не меньше 200 000км(((
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при включении кондея троит
Замена 4 форсунок обойдется в 48000 + услуги установщика. Потому что там нельзя просто поменять одну на другую. Так что не сильно обольщайтесь насчет дешевизны.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при включении кондея троит
При обгоне должен выбрасывать облачко. Турбина обычная.CASper писал(а):"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
По остальному будет ухудшаться ситуация в положении D. И немного увеличиваться расход.
Так что ездий.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
а может нам их тнвд поставить)))))))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при включении кондея троит
Можно, но сложно и дорого. Надо менять ТНВД, форсунки и блок управления.CASper писал(а):а может нам их тнвд поставить)))))))))
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при включении кондея троит
да это я так можно сказать крик души
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
