при включении кондея троит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

при включении кондея троит

Сообщение CASper »

Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение VSV1953 »

Гидроголовку на замену или на восстонавление.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение Vitalya-74 »

CASper писал(а):а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают
начинает умирать ТНВД. А гидроголовка, это ротор в сборе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

и на сколько же я попал то, насколько я понимаю можно ездить пока не умрет?или это ещё за собой что то потянит?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение VSV1953 »

Гидроголовка стоит 40000. Остальное возьмут установщики.
Есть и более дешовый вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Если процесс умирания будет плавный, проездить можеш еше пару лет точно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение Vitalya-74 »

+ 100 Полностью согласен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
Последний раз редактировалось CASper 13 июн 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: при включении кондея троит

Сообщение Kuzzmich007 »

CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

Kuzzmich007 писал(а):
CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
да да да именно когда тепло когда градусов 25 то все нормально

я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось CASper 13 июн 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: при включении кондея троит

Сообщение Kuzzmich007 »

CASper писал(а):
Kuzzmich007 писал(а):
CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
да да да именно когда тепла когда градусов 25 то все нормально

я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо :*YAHOO*:
Я сам хотел бы поверить в чудо))) где-то на дизельном форуме читал, у одного была таже проблема, оказалось ТННД (топливный насос низкого давления), который стоит в самом ТНВД. Стоит он всего 2 000. Но чтобы его поменять надо перебрать весь ТНВД. В Волгограде есть всего один толковый мастер по дизелям, но наш ТНВД он сам не берется делать (потому что нет электронного стенда для его настройки), а отсылает в Москву. Москва дает гарантию на работу, поэтому он мне сказал, чтобудут менять все что необходимо, а это 90 тыр...и гарантии всего полгода....
Короче лью двухтактное масло и кастрол ТДА, чтобы пожил подольше...
Теперь раздумьях: П-3 оч нравится, топливная на нем вообще не нравится))) Прадо 120 4,0 бензин - что-то уже жаба давит больше 5 тыр в месяц на топливо тратить, да и налог в 3 раза больше. А Прадо Дизель ценник кусается, но на нем за теже 90 тыр можно поменять всю топливную (форсунки, ТНВД и пр.) на новые с работой, да и по разговорам с мастером, Прадики в разы реже к нему приезжают, чем П-3...
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

не нужен мне ни какой прадик, да может и на трешке и привередливая система но если ее сделать и следить за ней то будет идеальная.
а по поводу ТННД я думаю придет Dizel Man и по подробнее нам раскажет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: при включении кондея троит

Сообщение Kuzzmich007 »

Думаю от его рассказов нам легче не станет, плунжер это или ТННД, все равно весь насос в переборку. Кто-то тут отписывался, что на таком ТНВД ездил года 2 или 3 пока окончательно не задолбал. У меня ситуация немного проще у меня МКПП. На ХХ нагрузки на двиг нет, поэтому с умирающим ТНВД смогу подольше поездить, если не продам))) ПРосто ремонт насоса съедает двухлетнюю экономию на ДТ (если сравнивать с бензиновыми внедорожниками)...Стоил бы ТНВД новый тысяч 60-70, это не так критично. А когда ремонт с полугодовой гарантией 90-100, а новый 140-150 - это реально уже перебор(((
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

да с ценами перебор, кстати вот сейчас ездил за бортом температура 19 и у меня машина на кондее нормально работала
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: при включении кондея троит

Сообщение Kuzzmich007 »

Просто для сравнения на Прадо 120 двиг 1KD-FTV 3.0 166л.с. Коммон рейл. Форсунка 11-13 тыр, ТНВД 35-40 НОВЫЕ!!!!
Но ценник начинается от 1 млн за 2003-2004 год, да и пробег реальный будет не меньше 200 000км(((
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение VSV1953 »

Замена 4 форсунок обойдется в 48000 + услуги установщика. Потому что там нельзя просто поменять одну на другую. Так что не сильно обольщайтесь насчет дешевизны.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение VSV1953 »

CASper писал(а):"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
При обгоне должен выбрасывать облачко. Турбина обычная.
По остальному будет ухудшаться ситуация в положении D. И немного увеличиваться расход.
Так что ездий.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

а может нам их тнвд поставить)))))))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: при включении кондея троит

Сообщение VSV1953 »

CASper писал(а):а может нам их тнвд поставить)))))))))
Можно, но сложно и дорого. Надо менять ТНВД, форсунки и блок управления.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: при включении кондея троит

Сообщение CASper »

да это я так можно сказать крик души
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»