Страница 1 из 1

при включении кондея троит

Добавлено: 12 июн 2012, 19:36
CASper
Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 12 июн 2012, 19:50
VSV1953
Гидроголовку на замену или на восстонавление.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 12 июн 2012, 20:09
CASper
а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 12 июн 2012, 21:01
Vitalya-74
CASper писал(а):а что это за зверь, кстати обороты у меня на месте и совсем не плавают
начинает умирать ТНВД. А гидроголовка, это ротор в сборе.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 12 июн 2012, 21:20
CASper
и на сколько же я попал то, насколько я понимаю можно ездить пока не умрет?или это ещё за собой что то потянит?

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 06:42
VSV1953
Гидроголовка стоит 40000. Остальное возьмут установщики.
Есть и более дешовый вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Если процесс умирания будет плавный, проездить можеш еше пару лет точно.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 09:32
Vitalya-74
+ 100 Полностью согласен.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 11:23
CASper
"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 12:42
Kuzzmich007
CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 13:23
CASper
Kuzzmich007 писал(а):
CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
да да да именно когда тепло когда градусов 25 то все нормально

я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо :*YAHOO*:

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 13:47
Kuzzmich007
CASper писал(а):
Kuzzmich007 писал(а):
CASper писал(а):Ситуация сложилась следующая, пока машина холодная все работает идеально, но стоит прогреться постоять в пробках и на холостых машину колбасит подтраивает(если кондей отключить все проходит), как только набираю обороты выше холостых так все нормально, кондей не отрубается пашет на ура, и еще сегодня после небольшого пробега по пробкам (200км) загудел немного гур может там какой ролик единый?????? спасите весь форум облазил уже не знаю что смотреть
У меня такая же ерунда, когда температура воздуха больше +28-30 градусов. Если на улице прохладно все ОК.
2006 год, 108 тык пробега. Неужели ТНВД??? Не рановато ли??
да да да именно когда тепла когда градусов 25 то все нормально

я уже почти смерился а вы мне вселяете надежду что может быть чудо :*YAHOO*:
Я сам хотел бы поверить в чудо))) где-то на дизельном форуме читал, у одного была таже проблема, оказалось ТННД (топливный насос низкого давления), который стоит в самом ТНВД. Стоит он всего 2 000. Но чтобы его поменять надо перебрать весь ТНВД. В Волгограде есть всего один толковый мастер по дизелям, но наш ТНВД он сам не берется делать (потому что нет электронного стенда для его настройки), а отсылает в Москву. Москва дает гарантию на работу, поэтому он мне сказал, чтобудут менять все что необходимо, а это 90 тыр...и гарантии всего полгода....
Короче лью двухтактное масло и кастрол ТДА, чтобы пожил подольше...
Теперь раздумьях: П-3 оч нравится, топливная на нем вообще не нравится))) Прадо 120 4,0 бензин - что-то уже жаба давит больше 5 тыр в месяц на топливо тратить, да и налог в 3 раза больше. А Прадо Дизель ценник кусается, но на нем за теже 90 тыр можно поменять всю топливную (форсунки, ТНВД и пр.) на новые с работой, да и по разговорам с мастером, Прадики в разы реже к нему приезжают, чем П-3...

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 14:20
CASper
не нужен мне ни какой прадик, да может и на трешке и привередливая система но если ее сделать и следить за ней то будет идеальная.
а по поводу ТННД я думаю придет Dizel Man и по подробнее нам раскажет

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 16:05
Kuzzmich007
Думаю от его рассказов нам легче не станет, плунжер это или ТННД, все равно весь насос в переборку. Кто-то тут отписывался, что на таком ТНВД ездил года 2 или 3 пока окончательно не задолбал. У меня ситуация немного проще у меня МКПП. На ХХ нагрузки на двиг нет, поэтому с умирающим ТНВД смогу подольше поездить, если не продам))) ПРосто ремонт насоса съедает двухлетнюю экономию на ДТ (если сравнивать с бензиновыми внедорожниками)...Стоил бы ТНВД новый тысяч 60-70, это не так критично. А когда ремонт с полугодовой гарантией 90-100, а новый 140-150 - это реально уже перебор(((

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 16:26
CASper
да с ценами перебор, кстати вот сейчас ездил за бортом температура 19 и у меня машина на кондее нормально работала

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 16:38
Kuzzmich007
Просто для сравнения на Прадо 120 двиг 1KD-FTV 3.0 166л.с. Коммон рейл. Форсунка 11-13 тыр, ТНВД 35-40 НОВЫЕ!!!!
Но ценник начинается от 1 млн за 2003-2004 год, да и пробег реальный будет не меньше 200 000км(((

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 19:35
VSV1953
Замена 4 форсунок обойдется в 48000 + услуги установщика. Потому что там нельзя просто поменять одну на другую. Так что не сильно обольщайтесь насчет дешевизны.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 19:39
VSV1953
CASper писал(а):"влип очкарик", надеюсь он будет умирать более чем пару лет и ни что не потянет за собой(а стоит ли попробовать промыть винсом),
а в чем еще будет проявляться его умирание, ведь расход сейчас в норме трасса где то 9-10 город 12-15, заводится отлично, тянет идеально, единственное что при обгоне выплевывает небольшое облако черного дыма
При обгоне должен выбрасывать облачко. Турбина обычная.
По остальному будет ухудшаться ситуация в положении D. И немного увеличиваться расход.
Так что ездий.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 13 июн 2012, 19:59
CASper
а может нам их тнвд поставить)))))))))

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 14 июн 2012, 06:14
VSV1953
CASper писал(а):а может нам их тнвд поставить)))))))))
Можно, но сложно и дорого. Надо менять ТНВД, форсунки и блок управления.

Re: при включении кондея троит

Добавлено: 14 июн 2012, 10:28
CASper
да это я так можно сказать крик души