Страница 1 из 1

П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 13 июн 2012, 09:41
ЕвгенийТ
Ну вот и я созрел для того чтоб подрасти. Может подскажите чего не так сделал, может забыл чего.

Предварительно все подготовлено, выточены из металла проставки 60-0, подобраны болты (к стати какие хотел найти так и не нашел, буду заказывать и точить из головочных ВАЗ классика).
Откручиваем с авто все что будет так или иначе мешать, воздухан с корпусом, АКБ, передний бампер, защиту которая идет от бампера. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем шланги которые идут на переднюю печку и снимаем верхний патрубок радиатора.
Изображение
Отворачиваем все болты подушек крепления, на задней паре только ослабляем, они будут держать кузов от сползания. Процесс отворачивания прошел довольно таки легко, но не обошлось без камушка, гайка второй правой подушки отказалась отворачиваться, все таки болгарка ключ универсальный. Вот болты первой, третьей и четвертой пары подушек, на второй паре болты простые. Длинна у всех 90 мм.
Изображение
Далее начинаем процесс подъема, оговорюсь сразу, не пытайтесь поднять машину спереди целиком, поднимайте сперва одну потом другую сторону в районе передней двери. При подъеме следим за тормозными трубками и распускаем спираль по мере необходимости.
Изображение
Подъем ведем до тех пор пока не встанет на место самая маленькая проставка.
Изображение
Далее раскидываем все остальные проставки, и сразу вставляем во все болты.
Изображение
Изображение
Вот так вышел 150 болт из первой подушки.
Изображение
Затягиваем все гайки. Далее начинаем осмотр правой и левой части подкапотного пространства автомобиля на предмет натянувшихся элементов. Первым делом я кинулся к рычагу раздатки, вроде все нормально поездим посмотрим.
Изображение
Часть правая, натянулись шланг подачи топлива, общая коса проводки и шланг кондиционера.
Изображение
Косу перепускаем под АКБ а с шланга кондиционера напряжение снимаем путем подгибания трубки от радиатора кондея, шлаг подачи заменил на более длинный.

Переходим на левую часть, здесь проблем больше, натянулись шланги пневмосистемы переднего моста, шланг масляного радиатора лег на рулевой вал сверху, шланг вакуума поджался к рулевому валу снизу.
Изображение
Натяжение трубок моста убираем подгибанием трубок на раме.
Шланг масляного радиатора отводим подгибанием выходной трубки.
Шланг вакуума отводим подгибанием трубки на салоне.
Проверяем как отыграли шлицы рулевого вала.
Изображение
Ставим шланги печки.
Изображение
Воздухан, вот здесь на ждет очередная засада, при установке на место патрубок от воздухана до турбины сильно натянулся, нужно надставлять.
Изображение
Отдельная речь о радиаторе охлаждения. Сперва было принято решение опустить его в низ на величину проставок, для этого были пересверленны дыры и изготовлены переходные пластины.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее радиатор был поставлен на новое место.
Изображение
Предварительный осмотр показал, самая верхняя точка системы охлаждения это печка, х его знает что из этого будет но как мне кажется что система сможет работать только в закрытом варианте с доливкой через расширительный бачек, и долить воды в радиатор в случае закипания будет не возможно. Кроме того та часть радиатора которую опустили к вентилятору перекрылась балкой.
Изображение
В связи со всем этим радиатор был возвращен на место и пока только подрезан диффузор, но осмотр показал что зазор между выходом радиатора и вентилятором получился около 5мм, пока оставил так, буду наблюдать, возможно придется подрезать вентилятор или развернуть выход радиатора.
На этом под капотом все, переходим к переду автомобиля.
Срезаем «домики» с рамы.
Изображение
Навариваем удлиняющие пластины 60мм.
Изображение
Проверяем установку авто по раме.
Изображение
Ставим на место наваренные домики и корректируем их установку.
Изображение
Изображение
Привариваем «домики» на место.
Изображение
Ставим корзину лебеди.
Изображение
Примеряем на место китайскую лотарейку.
Изображение
Блок соленоидов размен над лебедью, но это пока, в планах разжиться проводами 35 квадрат меди и перенести все это дело под капот.
Изображение
Наматываем трос, при этом помечаем три витка на барабане краской.
Изображение
Изображение
Отрезаем красивую ручку тормоза и привариваем обыкновенный болт.
К стати получился очень длинный буду обрезать.
Изображение
Прикидываем на место штатный бампер.
Изображение
На этом пока все. Три дня в одну каску.

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 14 июн 2012, 05:25
ЕвгенийТ
День четвертый.

Обрезал слишком длинный болт тормоза.
Изображение

Удлинил грязезащитный фартук передней защиты.
Изображение

Поставил его на место.
Изображение

К стати, вот зазор вентилятора и патрубка.
Изображение

Подрезаем защиту.
Изображение

Ставим все на место, защиту + забор.
Изображение

Вот такой зазор был на переднем колесе до установки лебеди с забором.
Изображение

Вот таким он стал после.
Изображение

На этом пока все, в ближайшем будущем, по порядку:
1. Выкатить и заварить задний мост, варил 4 года назад, но сващик попался не ахти сам тогда не умел, сейчас снова побежал.
2. Поставить регулируемую тягу Панара.
3. Удлинить тяги заднего стабилизатора.
4. Отрегулировать задний мост Панарой.
5. Перетряхнуть переднюю подвеску, оснавная цель разшевелить систему регулировки развала, ну и попутно все проверить.
6. Отрегулировать торсионы.
7. Сделать развал-схождение.

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 14 июн 2012, 10:22
emelyanov
познавательно

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:06
AloneWolf
Все-таки нашел я тему боле-менее описывающую процес нелинейной лифтовки...
Процитирую свой вопрос из другой темы:
"Вариант как с линейным (сначала одну сторону, потом вторую) не пройдет, ибо при опускании кузов перекосится, и хорошо если стекла на месте останутся.
Т.е получается кузов весь придется отрывать от рамы, да еще и под определенным углом?"
В общем, топикстартер, можно поподробнее по поводу подъема кузова?

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:44
ЕвгенийТ
Я писал:
ЕвгенийТ писал(а):Далее начинаем процесс подъема, оговорюсь сразу, не пытайтесь поднять машину спереди целиком, поднимайте сперва одну потом другую сторону в районе передней двери. При подъеме следим за тормозными трубками и распускаем спираль по мере необходимости.
Это потому что сразу пытался поднять весь кузов, результат на фото с балкой которая перекрывает радиатор, балка жидкая и легко сминается, а больше домкратить за середку негде. Процесс подъема таков как и писал выше, при неленейном откручиваем все гайки полностью кроме последних подушек, их только ослабляем (оставляем 3-4 витка на гайке), потом поднимаем сперва одну потом другую сторону, при линейном гайки оставляем на одной стороне, вторую домкратим.
AloneWolf Если боишься за стекла поднимай постепенно двумя домкратами через деревянные проставки в районе передних дверей поднимая весь салон сразу. Ихмо так оно вернее будет.

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 26 июн 2012, 07:13
AloneWolf
ЕвгенийТ писал(а): AloneWolf Если боишься за стекла поднимай постепенно двумя домкратами через деревянные проставки в районе передних дверей поднимая весь салон сразу. Ихмо так оно вернее будет.
Ну в общем то так и подумалось. Спасибо за ответ.

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 26 июн 2012, 08:21
ЕвгенийТ
AloneWolf писал(а):Ну в общем то так и подумалось. Спасибо за ответ.
Не забывай во время подъема про тормозные трубки, так же критично натянулись справа (по ходу авто) шланги вакуума переднего моста, слева шланг конденционера под площадкой АКБ и коса проводки которая идет вдоль нее. У тебя зажигалка и автомат, может и еще какие траблы будут смотри по мере подъема.

Re: П-2 Нелинейный 60-0 + установка лебедки.

Добавлено: 26 июн 2012, 08:48
ЕвгенийТ
К стати прошлые выходные выкатил таки мост заварил и вкатил обратно, фотика не было, поэтому на словах, то что косаемо темы лифта, обязательно:
1 Ставить регулируемый панар (определять по раме и колесу)
2 Удлиннять линки заднего стаба.
После установки усиленных пружин от длинного Пыжа, у меня салон завалился на правый бок, что его держало я так и не понял, но есть подозрения что панар, после установки регулируемого панара и удлиннения линков салон выровнялся.
Осталось разъшевелить подвеску и отрегулировать торсионы.