Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Для улучшения боковой устойчивости и управляемости хочу поставить 50мм проставки для колёс. Всё это будет использовано с резиной 33" (вроде как она влезает штатно на третий паджерик и не требует никаких доработок). Какие тут минусы могут быть?
Машинка - 3.5 GDI Pajero III пятидверка.
Машинка - 3.5 GDI Pajero III пятидверка.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Ступицам тяжело придется.
А что не хватает устойчивости и управляемости....?
А что не хватает устойчивости и управляемости....?
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Понял. Тогда ну его на фиг - ступицы, элемент серьёзный, чтобы так безответственно к ним относиться.mservis писал(а):Ступицам тяжело придется.
А что не хватает устойчивости и управляемости....?
Вообще да - центр тяжести у машины задран, плюс наверху бокс огромный, подвеска up 40mm - как итог "козлит", зараза. А в планах ещё и резину большую поставить. Вот и думал, что расширение колеи поможет делу.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Насчет ступиц сложно сказать. 5-й год езжу на 33" и ничего.mservis писал(а):Ступицам тяжело придется.
А что не хватает устойчивости и управляемости....?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
С проставками?VSV1953 писал(а):Насчет ступиц сложно сказать. 5-й год езжу на 33" и ничего.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Диски пошире просто возьми. 9 или 10 дюймовые. Тогда нагрузка на ступицу не увеличится, так как в обе стороны шире станет
Дед Василь
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
А я хочу поставить усиленные пружины и аморты ОМЕ. Лифт подвески увеличится на 40 мм, Это хорошо или плохо? Просто на Волгу вожу много шмурдяка в багажнике почти 600 кг. А с усиленными пружинами и амортами можно еще +200 кг.
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Смотреться будет классно
) у меня проставки 30/40, что в принципе соответствует тока на 2 см выше... 


PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
да то что классно это факт. фоточка есть?:) но не хочется попасть на регулярную замену ступичного узла или на его излом где нибудь на краю света. всякой модернизации должен быть предел.чебуратор писал(а):Смотреться будет классно) у меня проставки 30/40, что в принципе соответствует тока на 2 см выше...
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Без проставок. Проставки никак не влияют на ступицу.mservis писал(а):С проставками?VSV1953 писал(а):Насчет ступиц сложно сказать. 5-й год езжу на 33" и ничего.
33" резина просто тяжелей.
Но если так во всем сомневаешся, то лучше ничего не делай. Нервы испортиш

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Проставки в подвеске не влияют на ступицу, но тут разговор про проставку под диски. Они влияют не только на ступицу, но и на шаровые и сайлентблоки.
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
ну да, я собственно про проставки на дискиmservis писал(а):Проставки в подвеске не влияют на ступицу, но тут разговор про проставку под диски. Они влияют не только на ступицу, но и на шаровые и сайлентблоки.

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Про это лучше ни когда не говорить. Хоть бетонные колёса поставь! Они ни как не влияют на подвеску, они по земле катятсяVSV1953 писал(а): Без проставок. Проставки никак не влияют на ступицу.
33" резина просто тяжелей....

Дед Василь
- DOBRIAK
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:34
- Двигатель:: бензин, 3.8 L , 3.3 L
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 20-ANNIVERSARY LTD ,RX-330
- Откуда: KZ ALMATY
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Есть такое понятие-подрессорная масса... и чем она больше,тем негативнее для всех узлов подвески.Большие колёсья не есть-гуд,хотя и сам катаю на минусовых дисках с резиной 275\75\16 и с лифтом проставками 5 см.А проставки на колеса для расширения колеи по-моему просто опасны:боятся боковых ударов и есть риск где-нибудь в горах, на скальнике остаться без колес.Самое лучшее решение-минусовые диски и пошире ( у меня 8ми дюймовые).
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Объясните пожалуйста чайнику, что такое диски с минусовым вылетом?DOBRIAK писал(а):Есть такое понятие-подрессорная масса... и чем она больше,тем негативнее для всех узлов подвески.Большие колёсья не есть-гуд,хотя и сам катаю на минусовых дисках с резиной 275\75\16 и с лифтом проставками 5 см.А проставки на колеса для расширения колеи по-моему просто опасны:боятся боковых ударов и есть риск где-нибудь в горах, на скальнике остаться без колес.Самое лучшее решение-минусовые диски и пошире ( у меня 8ми дюймовые).
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Уточнение - НЕподрессоренная.DOBRIAK писал(а):Есть такое понятие-подрессорная масса...
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Принято считать, что если уж делать, то делать, если есть сомнения, то может и не стоит? Тут так- либо красиво (что бесспорно
) и проходимо, то меримся с некоторыми нюансами, либо сток - и нервы мимо.... Хотя... Тоже не факт
Для себя решил дилемму в пользу первого варианта - железные бампера, 33" мудье, лебеда, экспедиционник, коцки (как без них), лифт и пр........но, самое интересное, это ни как, почти, не повлияло на ресурс агрегатов... Реально меньше замораживаться стал за автомобиль. Но по теме - стоят 285/75 r 16 на дисках с ET 0, шириной 8", а проставки не пользую - есть случаи их разваливания есичо


Для себя решил дилемму в пользу первого варианта - железные бампера, 33" мудье, лебеда, экспедиционник, коцки (как без них), лифт и пр........но, самое интересное, это ни как, почти, не повлияло на ресурс агрегатов... Реально меньше замораживаться стал за автомобиль. Но по теме - стоят 285/75 r 16 на дисках с ET 0, шириной 8", а проставки не пользую - есть случаи их разваливания есичо

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покритикуйте плиз - 50мм проставки и 33" колёса
Да но учитывая что предмет мне совсем не знаком я сомневаюсь во всём и вся, что касается автомобиля
Так что в этом смысле лучше посоветоваться с суровыми дядьками знающими не понаслышке, что такое цапфа, планетарная передача, чем клиренс от клитора отличается.
Мне в тачке главное только одно - безопасность и надёжность. По этой причине любая переделка должна вписываться в мои представления о безопасности и надёжности. Тачка не должна развалиться на сотне-с-лишним на ходу на трассе и не должна неожиданно заглохнуть где-нибудь в глухих лесах

Мне в тачке главное только одно - безопасность и надёжность. По этой причине любая переделка должна вписываться в мои представления о безопасности и надёжности. Тачка не должна развалиться на сотне-с-лишним на ходу на трассе и не должна неожиданно заглохнуть где-нибудь в глухих лесах
