еще про бензоПак

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

еще про бензоПак

Сообщение Silver/ »

Уважаемые, просветите, плз. у Пыжа-2 на штатном бензобаке сверху никаких технологических отверстий нету? вопрос вот с чем связан. приехал я на заправку залиться перед дальней поездкой. сказал заправщику чтоб под завязку. оплатил, выхожу к машине а меня по правой задней стойке на мост и с него прямо под колесо струйкой стекает бензин. :shock: :shock: :shock: раньше никогда такого не было, хоть и заливал под горло. откручиваю крышку, хлещет еще сильнее. я вокруг пыжа попрыгал, попрыгал. думаю, надо отъезжать нафиг. сел, завел, отъехал метров 50. заглушил, вышел, смотрю. НЕ ТЕЧЕТ. :? нифига не понимаю.
варианты такие: при заправке не сработала отсечка и мне под давлением фиганули как следует в бак. сверху или в техотверстие или из под крышки бензонасоса полился пинзин. а как я чуть проехал, давление стало нормальным и горючки чуть уровень упал и все стало нормально.

какие мысли?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Сверху бака паутинка из трубочек - адсорбер паров. Трубочки прогнивают и при полном баке текут. Бак снять, трубки все поотрывать и заглушить.
Patrol Y61, TD42
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

а при заглушенных трубочках не будет ли в баке избыточного давления
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

io писал(а):а при заглушенных трубочках не будет ли в баке избыточного давления
По-хорошему, конечно, одну оставить бы и соединить с выходом напрямую. Всего выходов из бака 2 или 4 (не помню).
Patrol Y61, TD42
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

у меня 3 трубочки справа они должны идти в отделитель паров
и 2 трубочки слева оин черз другой отделитель паров далее через клапан дожны идти в адсорбер
так это должно быть по книжке
в реале из 3-х трубочек справа 2 заглушены одна нет, а слева обе не заглушены и в салоне бывает попахивает бензином

пока думаю как лучше сделать или заглушить все и вентилировать через заливную горловину или вывести все эти трубки куданибуть из под кузова или прикрутить отделители паров(только непонятно куда они эти пары деваются из правого отделителя).
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»