есть желание поставить вот эту:
http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=4
вот думаю, как крепить. есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить? может кто уже делал. поделитесь опытом!!

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
сзади американский фаркоп - квадратная труба, спереди аналогичное, у них продаетсяFlyNT писал(а):есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить?
Ты на штатный бампер посмотри и подумай, что там можно предусмотреть, чтобы хотя бы трос вывести с губками. Сама механика находится внутри кузова, но трос то должен выходить, чтобы цепляться? На штатных бамперах ТЛС105 есть квадратная дырка спереди под губки штатной эл.лебедки, а на паджерах ничего подобного нет. Конечно есть паджеры со штатной механикой...где-то но есть. И возможно, бампера на них тоже штатные.....но их количество настолько мало, что этот "штатный бампер" можно отнести к разряду "эксклюзивных", "редких"...Так что выход тут один: хочешь поставить лебедку - меняй бампер, ну или переделывай его - вырезай дырку под губки, переделывай крепления...ИМХО дороже встанет, чем железный бампер воткнуть, а пользы от штатного бампера в лесу никакой - один вред и расстройства, когда веточку цепанешь им, а он треснет или вообще рассыплется.Руслан писал(а):позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера...
Есть, только дорого. Самодельный (на заказ в "ателье") стоит порядка 15тыр.FlyNT писал(а): 1) есть что-то из силовых бамперов на П2 от TJM, ARB etc? где их позырить и сколько они в вечнозеленых примерно? или только самому что-то мутить опять-же (это сурьезный гемор)? в инете без фанатизма поковырялся, ничего конкретного не нашел.