съемная лебеда

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

съемная лебеда

Сообщение Silver/ »

а никто на стандартный пыж-2 съемную лебедку вперед не ставил?
есть желание поставить вот эту:
http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=4

вот думаю, как крепить. есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить? может кто уже делал. поделитесь опытом!! :roll:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Слабовата. Сьемные лебедки это гимор еще тот
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ну, думаю, если продумать грамотный крепежь, то гемора не будет. ладно, придется самому инженерить. а то я всетаки больше по городу езжу, чем по лесу и таскать на морде лебеду - не гут. стырют.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Ну и зря. Если ездишь иногда по лесу и хочешь иметь высокую гарантию вылезти из засады, не напрягая всех сил, то стационарная эл.лебеда - то что надо. Стырить ее вряд ли стырят - чем дольше ездишь, тем тяжелее откручивать болты. Да и прежде лебеды надо бампер снять (лебеда на отдельной площадке крепится). А вот то, что бампер для лебеды придется поменять на железный - это факт. Т.е. к стоимости лебедки надо добавить долларов 500-600 на бампер+площадку.
Сами лебедки есть за 800 долл. (кам-ап 9000). Итого общий бюджет - 1400 долл. плюс внешний вид (который меняется из-за бампера, а в худшую или лучшую сторону - каждый решает сам).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: съемная лебеда

Сообщение Д-й »

FlyNT писал(а):есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить?
сзади американский фаркоп - квадратная труба, спереди аналогичное, у них продается
Изображение
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поройся на vse4x4.ru - там известный авторитет (Железная Саранча звать) такое уже изобрел и внедрил :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

К стати, наша раздатка имеет положение, которое согласно мануалу используется при применении вала отбора мощности, который крутит механическую лебедку (по отзывам весьма ненадежную)... т.е. подразумевается штатное использование лебедки на стандартной машине, позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера... :?:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Руслан писал(а):позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера... :?:
Ты на штатный бампер посмотри и подумай, что там можно предусмотреть, чтобы хотя бы трос вывести с губками. Сама механика находится внутри кузова, но трос то должен выходить, чтобы цепляться? На штатных бамперах ТЛС105 есть квадратная дырка спереди под губки штатной эл.лебедки, а на паджерах ничего подобного нет. Конечно есть паджеры со штатной механикой...где-то но есть. И возможно, бампера на них тоже штатные.....но их количество настолько мало, что этот "штатный бампер" можно отнести к разряду "эксклюзивных", "редких"...Так что выход тут один: хочешь поставить лебедку - меняй бампер, ну или переделывай его - вырезай дырку под губки, переделывай крепления...ИМХО дороже встанет, чем железный бампер воткнуть, а пользы от штатного бампера в лесу никакой - один вред и расстройства, когда веточку цепанешь им, а он треснет или вообще рассыплется.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

на vse4x4.ru пароль просит. говорит, пермишнов не хватает. :(

насчет веточек в штатный бампер... сильно задумался. думал колхозить какую-то систему зацепа съемной лебедки, но...
в принципе, лезть в едреня я не планирую, но ктож его знает...

если все-же городить съемную, то:
плюсы: в городе можно снять, можно при необходимости переставить назад, не перекраивать штатную морду, т.к. 90% времени у меня - это фактически городское использование (зимнее правда, летом тока на природу)

минусы: надо инженерить и колхозить, опять-же веточки в штатный бампер.

ну и вопросы, естественно:
1) есть что-то из силовых бамперов на П2 от TJM, ARB etc? где их позырить и сколько они в вечнозеленых примерно? или только самому что-то мутить опять-же (это сурьезный гемор)? в инете без фанатизма поковырялся, ничего конкретного не нашел.

2) у меня SRS водителя в руле стоит. если снимать передний бампер, там наверняка где-то датчик вкорячен. вчера попрыгал вокруг морды, попытался понять, как и где крепится бампер. с ходу нифига не понял, как его снимать вообще? :?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Отвечу на некоторые вопросы.
FlyNT писал(а): 1) есть что-то из силовых бамперов на П2 от TJM, ARB etc? где их позырить и сколько они в вечнозеленых примерно? или только самому что-то мутить опять-же (это сурьезный гемор)? в инете без фанатизма поковырялся, ничего конкретного не нашел.
Есть, только дорого. Самодельный (на заказ в "ателье") стоит порядка 15тыр.
FlyNT писал(а): 2) у меня SRS водителя в руле стоит. если снимать передний бампер, там наверняка где-то датчик вкорячен.
Датчики удара (две шт.) расположены по бокам от радиатора охлаждения двигателя. Прямо сверху, со стороны двигателя их хорошо видно. Демаскирующий признак: яркая красная гофротрубка идущая на датчики. По моему, вся система SRS обозначена ими.
Вот картинка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1106618880
Датчики удара это деталь 82821.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Видел такое на Тахо,но у лебёдки есть вес,и не маленький :sad:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ага. спасибо за ответы. насчет подушки понятно. датчики, как я понял, замене бампера не помеха.

а есть какие-либо контакты подобных "ателье"? может где в интете чего есть?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Pol@ATOM писал(а):Поройся на vse4x4.ru - там известный авторитет (Железная Саранча звать) такое уже изобрел и внедрил :P
SashaZen себе такую приблуду поставил, если интересно, то можно связаться здесь www.vse4x4.ru Лебедка Железного Саранчи (Алексей)Вот фото


Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ага. именно такая приблуда и меется ввиду. осталось только продумать систему крепления лебедки. чтобы и быстро и надежно. идейки некоторые есть, но пока никак не оформлены. в выходные буду по месту изобретать. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Руслан писал(а):К стати, наша раздатка имеет положение, которое согласно мануалу используется при применении вала отбора мощности, который крутит механическую лебедку (по отзывам весьма ненадежную)... т.е. подразумевается штатное использование лебедки на стандартной машине, позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера... :?:

Поподрбней, плиз о ненадежности штатных лебедок, а то говорят
в Москве кур доят.

Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а): Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Подтверждаю! Лебёдка на фото тоже прошла огонь, воду и медные трубы, и ни разу не подвела! (тьфу три раза)

Изображение
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Жипер - плиз хелпь! :) Раз лебедка перекочевала, то имеется опыт снять/поставить! Пожалуйста, если можно с фотами - что нужно из деталюх, дабы на стандартную П2 поставить штатную лебедку, как сложно делать и что менять? Можешь ли в личку скинуть ВИН и номера необходимых запчастей (если нет, я пойму :) ) Сложна ли в обслуге? "Родной" ли бампер? У меня мотор 4М40 - есть ли нюансы установки? Сам давно думаю об апгрейде... :shock: Очень механическую лябедку хочется...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Жипер писал(а): Поподрбней, плиз о ненадежности штатных лебедок, а то говорят
в Москве кур доят.
Читал на нашем форуме, к сожалению по поиску сообщение не нашел. Так что за что купил...
Жипер писал(а): Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Тогда вопросы как к человеку юзающему сей девайс:
1. Сложность установки на P-II, в котором его нету, но в раздатке есть положение "N" (нужно ли чего варить, сверлить)
2. Встречаются ли они на разборках (думаю что если есть у вас то и в Москве можно найти)
3. Совместимость м.лебедок P-I и P-II, пусть даже частичная.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

У меня стоит и я писал о ее ненадежности! Главный ее минус в том что нельзя одновременно тянуть себя на лебедке и работать колесами!
При одном из лебежений у меня треснула чугунная опора вала!
Стоит лебедка б.у. около 600 бачей. По мимо нейтралки в раздатке, еще должен быть еще один выход отбора мощности на кардан, который идет к лебедке. Ставились ли такие на П2 информации не имею, но думаю что если и были, то в очень ограниченном количестве.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Полазил по japancats и увидел механические лебедки для вторых паджериков, но надо с более точными данными по машине смотреть! Лебедки в разделе специальное оборудование. Цена на новую впечатлила: можно 6 электрических за те же деньги поставить!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»