Страница 1 из 2
съемная лебеда
Добавлено: 30 июн 2006, 17:26
Silver/
а никто на стандартный пыж-2 съемную лебедку вперед не ставил?
есть желание поставить вот эту:
http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=4
вот думаю, как крепить. есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить? может кто уже делал. поделитесь опытом!!

Добавлено: 30 июн 2006, 17:58
Monterorider
Слабовата. Сьемные лебедки это гимор еще тот
Добавлено: 03 июл 2006, 10:25
Silver/
ну, думаю, если продумать грамотный крепежь, то гемора не будет. ладно, придется самому инженерить. а то я всетаки больше по городу езжу, чем по лесу и таскать на морде лебеду - не гут. стырют.
Добавлено: 03 июл 2006, 12:08
Arkhipov K.
Ну и зря. Если ездишь иногда по лесу и хочешь иметь высокую гарантию вылезти из засады, не напрягая всех сил, то стационарная эл.лебеда - то что надо. Стырить ее вряд ли стырят - чем дольше ездишь, тем тяжелее откручивать болты. Да и прежде лебеды надо бампер снять (лебеда на отдельной площадке крепится). А вот то, что бампер для лебеды придется поменять на железный - это факт. Т.е. к стоимости лебедки надо добавить долларов 500-600 на бампер+площадку.
Сами лебедки есть за 800 долл. (кам-ап 9000). Итого общий бюджет - 1400 долл. плюс внешний вид (который меняется из-за бампера, а в худшую или лучшую сторону - каждый решает сам).
Re: съемная лебеда
Добавлено: 03 июл 2006, 12:56
Д-й
FlyNT писал(а):есть какой-нить уже готовый крепежь? или самому инженерить?
сзади американский фаркоп - квадратная труба, спереди аналогичное, у них продается

Добавлено: 04 июл 2006, 18:05
Pol@ATOM
Поройся на vse4x4.ru - там известный авторитет (Железная Саранча звать) такое уже изобрел и внедрил

Добавлено: 04 июл 2006, 18:44
Руслан
К стати, наша раздатка имеет положение, которое согласно мануалу используется при применении вала отбора мощности, который крутит механическую лебедку (по отзывам весьма ненадежную)... т.е. подразумевается штатное использование лебедки на стандартной машине, позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера...

Добавлено: 05 июл 2006, 09:55
Arkhipov K.
Руслан писал(а):позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера...

Ты на штатный бампер посмотри и подумай, что там можно предусмотреть, чтобы хотя бы трос вывести с губками. Сама механика находится внутри кузова, но трос то должен выходить, чтобы цепляться? На штатных бамперах ТЛС105 есть квадратная дырка спереди под губки штатной эл.лебедки, а на паджерах ничего подобного нет. Конечно есть паджеры со штатной механикой...где-то но есть. И возможно, бампера на них тоже штатные.....но их количество настолько мало, что этот "штатный бампер" можно отнести к разряду "эксклюзивных", "редких"...Так что выход тут один: хочешь поставить лебедку - меняй бампер, ну или переделывай его - вырезай дырку под губки, переделывай крепления...ИМХО дороже встанет, чем железный бампер воткнуть, а пользы от штатного бампера в лесу никакой - один вред и расстройства, когда веточку цепанешь им, а он треснет или вообще рассыплется.
Добавлено: 05 июл 2006, 11:00
Silver/
на vse4x4.ru пароль просит. говорит, пермишнов не хватает.
насчет веточек в штатный бампер... сильно задумался. думал колхозить какую-то систему зацепа съемной лебедки, но...
в принципе, лезть в едреня я не планирую, но ктож его знает...
если все-же городить съемную, то:
плюсы: в городе можно снять, можно при необходимости переставить назад, не перекраивать штатную морду, т.к. 90% времени у меня - это фактически городское использование (зимнее правда, летом тока на природу)
минусы: надо инженерить и колхозить, опять-же веточки в штатный бампер.
ну и вопросы, естественно:
1) есть что-то из силовых бамперов на П2 от TJM, ARB etc? где их позырить и сколько они в вечнозеленых примерно? или только самому что-то мутить опять-же (это сурьезный гемор)? в инете без фанатизма поковырялся, ничего конкретного не нашел.
2) у меня SRS водителя в руле стоит. если снимать передний бампер, там наверняка где-то датчик вкорячен. вчера попрыгал вокруг морды, попытался понять, как и где крепится бампер. с ходу нифига не понял, как его снимать вообще?

Добавлено: 05 июл 2006, 11:12
Влад на Pajero
Отвечу на некоторые вопросы.
FlyNT писал(а):
1) есть что-то из силовых бамперов на П2 от TJM, ARB etc? где их позырить и сколько они в вечнозеленых примерно? или только самому что-то мутить опять-же (это сурьезный гемор)? в инете без фанатизма поковырялся, ничего конкретного не нашел.
Есть, только дорого. Самодельный (на заказ в "ателье") стоит порядка 15тыр.
FlyNT писал(а):
2) у меня SRS водителя в руле стоит. если снимать передний бампер, там наверняка где-то датчик вкорячен.
Датчики удара (две шт.) расположены по бокам от радиатора охлаждения двигателя. Прямо сверху, со стороны двигателя их хорошо видно. Демаскирующий признак: яркая красная гофротрубка идущая на датчики. По моему, вся система SRS обозначена ими.
Вот картинка:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1106618880
Датчики удара это деталь 82821.
Добавлено: 05 июл 2006, 11:43
Женька
Видел такое на Тахо,но у лебёдки есть вес,и не маленький

Добавлено: 05 июл 2006, 15:23
Silver/
ага. спасибо за ответы. насчет подушки понятно. датчики, как я понял, замене бампера не помеха.
а есть какие-либо контакты подобных "ателье"? может где в интете чего есть?
Добавлено: 05 июл 2006, 22:59
Slava Semiozerskiy
Pol@ATOM писал(а):Поройся на vse4x4.ru - там известный авторитет (Железная Саранча звать) такое уже изобрел и внедрил

SashaZen себе такую приблуду поставил, если интересно, то можно связаться здесь
www.vse4x4.ru Лебедка Железного Саранчи (Алексей)Вот фото

Добавлено: 06 июл 2006, 11:43
Silver/
ага. именно такая приблуда и меется ввиду. осталось только продумать систему крепления лебедки. чтобы и быстро и надежно. идейки некоторые есть, но пока никак не оформлены. в выходные буду по месту изобретать.

Добавлено: 07 июл 2006, 04:26
Жипер
Руслан писал(а):К стати, наша раздатка имеет положение, которое согласно мануалу используется при применении вала отбора мощности, который крутит механическую лебедку (по отзывам весьма ненадежную)... т.е. подразумевается штатное использование лебедки на стандартной машине, позволю предположить что производитель чего-нидь придумал для установки лебедки на штатные бампера...

Поподрбней, плиз о ненадежности штатных лебедок, а то говорят
в Москве кур доят.
Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Добавлено: 07 июл 2006, 12:23
Вит
Жипер писал(а):
Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Подтверждаю! Лебёдка на фото тоже прошла огонь, воду и медные трубы, и ни разу не подвела! (тьфу три раза)

Добавлено: 10 июл 2006, 14:29
Pol@ATOM
2 Жипер - плиз хелпь!

Раз лебедка перекочевала, то имеется опыт снять/поставить! Пожалуйста, если можно с фотами - что нужно из деталюх, дабы на стандартную П2 поставить штатную лебедку, как сложно делать и что менять? Можешь ли в личку скинуть ВИН и номера необходимых запчастей (если нет, я пойму

) Сложна ли в обслуге? "Родной" ли бампер? У меня мотор 4М40 - есть ли нюансы установки? Сам давно думаю об апгрейде...

Очень механическую лябедку хочется...
Добавлено: 20 июл 2006, 10:48
Руслан
Жипер писал(а):
Поподрбней, плиз о ненадежности штатных лебедок, а то говорят
в Москве кур доят.
Читал на нашем форуме, к сожалению по поиску сообщение не нашел. Так что за что купил...
Жипер писал(а):
Моя штатная лебедка, за 10 лет, перекочевывает на третью машину.
Надежней агрегата я не встречал.
Один раз вытаскивал себя и Делику из болота в подъем 7-8гр за раз.
И вытащил без блока.
И длина троса на штатной лебедке - 60 метров! Где вы еще такое видели?
Тогда вопросы как к человеку юзающему сей девайс:
1. Сложность установки на P-II, в котором его нету, но в раздатке есть положение "N" (нужно ли чего варить, сверлить)
2. Встречаются ли они на разборках (думаю что если есть у вас то и в Москве можно найти)
3. Совместимость м.лебедок P-I и P-II, пусть даже частичная.
Добавлено: 20 июл 2006, 13:12
DEN_VAX
У меня стоит и я писал о ее ненадежности! Главный ее минус в том что нельзя одновременно тянуть себя на лебедке и работать колесами!
При одном из лебежений у меня треснула чугунная опора вала!
Стоит лебедка б.у. около 600 бачей. По мимо нейтралки в раздатке, еще должен быть еще один выход отбора мощности на кардан, который идет к лебедке. Ставились ли такие на П2 информации не имею, но думаю что если и были, то в очень ограниченном количестве.
Добавлено: 20 июл 2006, 13:26
DEN_VAX
Полазил по japancats и увидел механические лебедки для вторых паджериков, но надо с более точными данными по машине смотреть! Лебедки в разделе специальное оборудование. Цена на новую впечатлила: можно 6 электрических за те же деньги поставить!