ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Н.Ф.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: СПб

ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Сообщение Н.Ф. »

Здравствуйте!
Подскажите, где могут качественно выполнить ремонт ТНВД на Pajero III в Питере, ну или, как крайний случай, в Москве? Может кто сталкивался уже с такой проблемой и знает хорошую контору?
Проблема заключается в следующем: загорелась лампочка check, сделал диагностику - ошибка 25 (это что-то по датчику опережения впрыска). Больше диагностика ничего не определяет.
движок не развивает полную мощь, если продавить педаль больше половины, как-будто сзади якорь выкидывается, будто держит кто-то.
Также если резко нажимаешь на газ переключение с первой на вторую происходит, в принципе, нормально, а дальше коробка зависает на 3000 об/мин и из глушака вылетает белое облако.
Заранее спасибо, кто откликнется.
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Сообщение VSV1953 »

Так замени датчик опережения. Здесь много написано про это.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Н.Ф.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: СПб

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Сообщение Н.Ф. »

ок, спасибо! Попробую.
а может подскажите номер детальки? 9 443 612 895 - это она?
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Сообщение VSV1953 »

Да.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Владимир22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 21:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Сообщение Владимир22 »

Здравствуйте! Знакомая проблема-умер ТНВД на Паджеро 3, дв 4М41 12 мая 2012 года. Сам живу в Нижнем Новгороде. С такой проблемой оказался не один, ещё паренёк из города Бор, Нижегородской обл. Заказали б/у из Калининграда, попались оба не рабочии. Хорошо, что приняли обратно и отправили на ремонт в Литву. При ремонте их просочилась информация, что плунжерные пары давно ставят восстановленные из Украины (и не только в Литве, а и в Белоруссии, и в России). Просто это не афишируется. Параллельно написал Вячеславу из Чугуева, где эти пары восстанавливают. Огромное спасибо ему, он сообщил координаты в Москве (Илья и Сергей), где два других родных ТНВД отремонтировали по 60 тыс.руб. за каждый (им тоже огромное спасибо). Вот уже месяц ездим и никаких проблем нет. Для нижегородцев эту историю могут подтвердить на ул. Чонгарской 28а, в сервисе где занимаются ремонтом дизельной аппаратуры (это в районе управления жд). В Нижнем ремонтом этих насосов не занимаются никто, только установка (на Чонгарской 28а и АГАТ на Московском шоссе, только там есть нормальные спецы и диагносты с нормальным оборудованием), а также не ремонтируют форсунки, так как в городе нет установки для регулировки двухступенчатого впрыска. Не буду утомлять своим рассказом, просто напишите Вячеславу из ЧП Поставка, у него во многих регионах есть проверенные фирмы, которые отремонтируют ТНВД. Для нижегородцев информация написана выше. Б/у ТНВД неизвестно сколько проработает: может 100 тыс. км, а может и 5 тыс. км. Всем удачи на дорогах!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»