Страница 1 из 1

ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Добавлено: 13 июн 2012, 17:46
Н.Ф.
Здравствуйте!
Подскажите, где могут качественно выполнить ремонт ТНВД на Pajero III в Питере, ну или, как крайний случай, в Москве? Может кто сталкивался уже с такой проблемой и знает хорошую контору?
Проблема заключается в следующем: загорелась лампочка check, сделал диагностику - ошибка 25 (это что-то по датчику опережения впрыска). Больше диагностика ничего не определяет.
движок не развивает полную мощь, если продавить педаль больше половины, как-будто сзади якорь выкидывается, будто держит кто-то.
Также если резко нажимаешь на газ переключение с первой на вторую происходит, в принципе, нормально, а дальше коробка зависает на 3000 об/мин и из глушака вылетает белое облако.
Заранее спасибо, кто откликнется.

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Добавлено: 13 июн 2012, 19:29
VSV1953
Так замени датчик опережения. Здесь много написано про это.

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Добавлено: 14 июн 2012, 17:36
Н.Ф.
ок, спасибо! Попробую.
а может подскажите номер детальки? 9 443 612 895 - это она?

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Добавлено: 14 июн 2012, 17:47
VSV1953
Да.

Re: ремонт ТНВД PAJERO III 3.2 Di-D

Добавлено: 06 авг 2012, 20:20
Владимир22
Здравствуйте! Знакомая проблема-умер ТНВД на Паджеро 3, дв 4М41 12 мая 2012 года. Сам живу в Нижнем Новгороде. С такой проблемой оказался не один, ещё паренёк из города Бор, Нижегородской обл. Заказали б/у из Калининграда, попались оба не рабочии. Хорошо, что приняли обратно и отправили на ремонт в Литву. При ремонте их просочилась информация, что плунжерные пары давно ставят восстановленные из Украины (и не только в Литве, а и в Белоруссии, и в России). Просто это не афишируется. Параллельно написал Вячеславу из Чугуева, где эти пары восстанавливают. Огромное спасибо ему, он сообщил координаты в Москве (Илья и Сергей), где два других родных ТНВД отремонтировали по 60 тыс.руб. за каждый (им тоже огромное спасибо). Вот уже месяц ездим и никаких проблем нет. Для нижегородцев эту историю могут подтвердить на ул. Чонгарской 28а, в сервисе где занимаются ремонтом дизельной аппаратуры (это в районе управления жд). В Нижнем ремонтом этих насосов не занимаются никто, только установка (на Чонгарской 28а и АГАТ на Московском шоссе, только там есть нормальные спецы и диагносты с нормальным оборудованием), а также не ремонтируют форсунки, так как в городе нет установки для регулировки двухступенчатого впрыска. Не буду утомлять своим рассказом, просто напишите Вячеславу из ЧП Поставка, у него во многих регионах есть проверенные фирмы, которые отремонтируют ТНВД. Для нижегородцев информация написана выше. Б/у ТНВД неизвестно сколько проработает: может 100 тыс. км, а может и 5 тыс. км. Всем удачи на дорогах!