Страница 1 из 3
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 11:22
Hrom4x4
Привет всем!
У меня бензинка, (доп. вентилятор радиатора кондиционера установлен с включением принудительно - с кнопки + автоматом через реле)
После приобретения квадрика купил таки прицеп для его перевозки.
-С прицепом ездил в жизни раз 5, еще на ниве.
Прочитал инфу на форуме о глюках коробки ( переключение на 2 передачу) в том числе спровацированных и прицепом.
Прошу поделиться опытом тех, кто прицеп перевозит периодически:
-1)какие проблемы возникают ? ( прицеп буду возить раз 15 в год - (в весенне осенний период пару раз в месяц) вес его будет около 750 кг.)
-2) Расскажите как меняется поведение машины при перевозке прицепа
-3) Нужен ли тент для высокого прицепа ?! - Мне 2 человека сказали, что с высоким тэнтом ( 1м 20 см - от борта прицепа) очень сильно вырастает парусность - прицеп становится "реальным якорем" + при эксплуатации не скорости 90 км/час и выше тент весьма быстро рвется.
-4) Нет ли симптомов перегрева движки и коробки (как с ними бороться?)
-5) Насколько увеличивается потребление топлива
-6) Насколько болезненно машина восперинимает перевозку прицепа на расстояния свыше 1000 км.
Прошу не пинать , если вопросы покажутся глупыми, ПОДЕЛИТЕСЬ опытом ПОЖАЛУЙСТА!!!
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 11:42
Пожарник
год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 12:25
azik
Пожарник писал(а):год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
Это дизель.
Вопрос про бенз был. Нет с бензом проблем с тасканием прицепа. И коробкой тоже.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 12:36
Hrom4x4
azik писал(а):Пожарник писал(а):год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
Это дизель.
Вопрос про бенз был. Нет с бензом проблем с тасканием прицепа. И коробкой тоже.
А что с расходом топлива? И как мощности хватает?!
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 12:43
gunsman
Хоть сейчас у меня и не Паджеро Спорт, но принцип остаётся тот же.
Так же таскаю квадрик на прицепе МЗСА 817714. Как купил прицеп отдал его на модернизацию в контору которая занимается тюнингом прицепов. Там мне установили поднимающийся тент и лебёдку для затаскивания квадрика на прицеп. Тент прочный, пока нет и намёка, что бы он начал рваться. Машина с ним конечно не такая резвая, но всё равно есть запас по мощности и для обгонов. Ездил на охоту весной в Тверскую область, обгонял колонну фур со скоростью 120 км.ч. Т.к у меня бензин расход с прицепом где то 15-16 л. Коробка ни разу не перегревалась. На большие расстояния с ним пока не ездил, самое большое триста км. в одну сторону.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 14 июн 2012, 14:10
ZEUS-ЗЕВС
На прицепе иногда таскаю катер с полтонны веса. Проблем с машиной никиких не было. Перегревов коробки тоже. При этом вытаскиваю прицеп на довольно крутой горке из реки. Расход по трассе около 14л до 100 км.час. Но, при этом парусность не большая (катер всё таки остроносый). При равномерном движении - поведение машины не изменяется. При обгонах или горке - чуть раньше перебрасывает на одну-две передачи вверх.
Всё нормально. Цепляй свой прицеп и наслаждайся. Не забывай только, что при движении назад, руль в противоположную сторону поворота крутить

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 10:34
Hrom4x4
Братцы , а какую максимальную скорость считаете безопасной при движении с прицепом, в котором кило 500 груза??? По мне так километров 120 - вполне адекватно, прицеп МЗСА.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 10:36
Армеец
Ежжай хоть 140 км/час - главное избегать ситуаций с резким торможением, да и разгон должен быть постепенный.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 10:56
Ю.В.
Hrom4x4 писал(а):Братцы , а какую максимальную скорость считаете безопасной при движении с прицепом, в котором кило 500 груза??? По мне так километров 120 - вполне адекватно, прицеп МЗСА.
Разумную. Если нет необходимости маневрировать или тормозить - хоть 140/150. На скользкой дороге в поворотах и торможениях прицеп может сложить

, особенно длинный, не забывайте об этом.
А по ПДД - 70км/ч

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 11:38
SNOOPER
Без относительно бензин/дизель.
На машине с АКПП при буксировке прицепа устанавливать радиатор АКПП. И не забывать что с прицепом должен быть включен 4Н в раздатке.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 11:43
Nbf
Ю.В. писал(а):
А по ПДД - 70км/ч

На магистралях - до 90 км/ч.
Реально машина перестает управляться после 120 и фактически может ехать только по прямой.
Далее - сцепные устройства - во всяком случае отечественных прицепов - на нагрузки, которые могут возникать после 120 км/ч так же не рассчитаны. Особенно хорошо это заметно на пустых прицепах.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 12:07
Ю.В.
Nbf писал(а):
На магистралях - до 90 км/ч.
Вся страна в магистралях, куды бечь от них
Реально машина перестает управляться после 120 и фактически может ехать только по прямой.
Ну, лосиный тест не пройдёшь, а обгоны и перестроения вполне, если короткий прицеп. С длинным хуже.
Далее - сцепные устройства - во всяком случае отечественных прицепов - на нагрузки, которые могут возникать после 120 км/ч так же не рассчитаны. Особенно хорошо это заметно на пустых прицепах.
Не замечал ни на полном, ни на пустом.
Да, ещё хотелось бы заметить,
не забывайте про страховочные цепи!
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 12:13
Nbf
Ю.В. писал(а):
Да, ещё хотелось бы заметить, не забывайте про страховочные цепи!
+100
Плюсую, как человек, лично "терявший" в плотном потоке полутонный прицеп на скорости около 100 км/ч...
До сих пор страшно думать, что было бы, если бы не цепи...
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 12:37
Dimon 121
Купил прицеп в прошлом году. Зимой не эксплуатировал, снежик не успел купить
Весной началась дача. Летом поездки на озера.
Крайний раз ездил на о.Шира Хакассия. Загруженность выше среднего, палатка , тент, качели, лодка ПВХ, мотор 30 и т.д и т.п. Общий пробег 1000км.
Туда шел с тентом:
1. Расход 15-17л/100км. У меня дизель.
2. Парусность большая, по ощущениям на небольших склонах под горку приходилось поддавать газу, накатом не шел.
3. Всю дорогу на полном приводе.
4. Прыжков на 2ю передачу не было.
5. Температура, по тактильным ощущениям ноги от центрального тоннеля, не поднималась, стоит дополнительный радиатор.
6. Скорость 90-100км/ч. Пост ДПС 70км/ч.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 12:55
Dimon 121
На обратном пути решил снять тент и уложил все на уровне бортов. Любимая уговорила набрать плоских камней на дачу, для ландшафтного дизайна. Конечно не тонну, но рессоры подсели.
В итоге прохождения обратного маршрута:
1. Расход не превышал 9-11л/100км
2. Прицеп почти не ощущался, да еще и в зеркале не было привычного вида тента
3. Скорость 140км/час легко
Вывод: Лично я буду стараться, на длинные дистанции обходится без тента, либо закажу не высокий тент (сантиметров 20-30 от борта). Для перевозки техники, в зависимости от времени года, тоже обходится без него. Конечно, осенью и весной придется ездить с ним.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 13:12
Kostya_P
Dimon 121 писал(а):Купил прицеп в прошлом году...
А подскажи что за модель? Можешь рекомендовать к покупке? зимой буду брать прицеп, не знаю какой выбрать.
И как насчет прав, нужна другая категория кроме B?
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 13:21
Dimon 121
Вот ссылка
http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74
Приобретал длинной 3,5м по бортам для транспортировки лодки в накачанном состоянии (длина лодки З.Зм)
Колеса R-16, позже планирую сделать лифт Спорта 2"+плюс загрузка прицепа= задняя часть прицепа не цепляет по кочкам.
Права категории "В", на учет легко, тех.осмотр не нужен, страховка тоже.
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 13:24
Dimon 121
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 13:51
Kostya_P
Прикольно, их еще и продают рядом со мной

Буду посмотреть

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлено: 26 сен 2012, 13:54
Dimon 121
Kostya_P писал(а):
Прикольно, их еще и продают рядом со мной

Буду посмотреть

Удачного выбора