Страница 1 из 1

еще одна болячка?

Добавлено: 14 июн 2012, 11:25
Пожарник
Даже незнаю то ли совпадение толи причина суть в следуещем: объезжал многокилометровую пробку по обочине и после этого почуствовал вибрацию на маневрах на заднем приводе. Остановился вывернул руль и начал сдавать назад, машина двигалась внатяг и щелкал задний мост как будто заклинил дефференциал, попробывал вперед таже песня. Но так как нужно было ехать домой 250 км принял решение ехать потихоньку. По приезду домой все прошло. Что это могло быть и как определить? Или следовать утверждению что хороший стук вылезет наружу?

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 14 июн 2012, 12:12
Lavruhin
Пожарник писал(а): объезжал многокилометровую пробку по обочине
Что это могло быть?
Это карма.

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 14 июн 2012, 13:16
Армеец
Пожарник писал(а):Даже незнаю
Было у меня такое.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1314910

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 14 июн 2012, 16:58
x dimon x
Примерно та же песня, только в основном в левую сторону, при движении влево в повороте на небольшой скорости до 10 км/ч, при малом газе, в заднем мосту звук как будто что то клинит и колёса идут внятяг,обратился к официалам сказали что ничего не могут сделать, не будут же они из -за этого редуктор менять, обалдеть и это на 20 000 км. Уже начала постукивать рулевая, поеду им мозги компосировать по рейке и мосту

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 15 июн 2012, 07:33
Армеец
x dimon x писал(а):..,обратился к официалам сказали что ничего не могут сделать, не будут же они из -за этого редуктор менять, ..
Когда я приехал к ОД, всё пропало. Но сказали, если повториться при них - замена неизбежна.
Если в Вашем случае этот глюк постоянен - требуйте замены.

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 16 июн 2012, 14:06
ROOSH
Когда при покупке, менеджер выгонял из салона, я этот косяк увидел своими глазами и офигел, повторные попытки глюка не выявили. Теперь сам езжу и не чувствую, но нужно опять будет со стороны смотреть, вдруг не чувствую из салона авто?

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 14 июл 2012, 23:57
Быстрый Лис
Привет ребята.
У меня та же проблема, встал утром, сел за руль, прогрел двиг, тронулся, услышал какие-то глуховато-сухие щелчки, и в этот момент стало подклинивать левое колесо, при этом я поворачивал налево выезжая из двора.
Через 2 недели та же фигня повторилась 2 раза подряд. Заметил, что происходит это после включения и отключения полного привода.
Накат 8000 км, очень неприятно и обидно. - До этого ездил на Киа Соренто, за четыре года менял только масло, фильтры и колодки один раз, намотано уже 87000, теперь катется жена и проблем никаких. Пипец блин.
Это ж как часто нужно менять редуктор, каждые 8000, а через три года продать какому-то бедолаге скрыв от него эту фигню с редуктором.
Официалы -РОЛЬФ :nezl6: ::-!: , послали меня покататься ещё, пока я со своей семьёй не убьюсь блин.
Машина мне очень нравится, но блин, теперь страшно катить в дальнобой, мы на Алтай планируем смотаться в одиночку, боюсь что либо не докатим, либо там останемся.
Так же на 3400 пробега, сдох испаритель кондея, мне его поменяли, но ё моё, обидно блин до слёз.
Этот форум курил 2 года до приобретения, перекурил и много других, остановился на пыжике, и вот блин не повезло мне, а продавать не охота, машина очень нравится. :Botan:

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 15 июл 2012, 13:23
Быстрый Лис
Почитал ФАКУ и всё стало на свои места, теперь буду знать, что и как, СПАСИБО CoolBDW......настроение снова улучшилось

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 15 июл 2012, 15:11
Tanklst78
А что прочитал интересно же

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 16 июл 2012, 09:44
Быстрый Лис
А вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Тут написано то же самое, что и в мануале, только развёрнутей и с некоторыми понятными пояснениями.

Re: еще одна болячка?

Добавлено: 02 авг 2012, 23:31
ихтиандр
Прочитал FAQ по трансмисии от CoolBDW большой респект за такой полный ответ но хотелось бы чуть чуть дополнить во первых переключения в трансмиссии желательно производить на прямой т.е. когда передние калеса стоят прямо по ходу а/м и при этом стоит учитывать некоторое время на переключение в тр. А про нейтраль на 4х ступке могу добавить то что при переходе на понижайку надо перевести селектор пп именно в этот режим и соответственно при выходе из него. Все эти дополнения прочувствованы на собственном опыте.