Дмитрий из СПб писал(а):Panzer4x4 писал(а):Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?
Меняется ли если сильно на газ давануть?
Из СПб, Дмитрий
PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Дым скорее белый чем серый появляется тогда когда после холостых на газ давануть при перегазовке до 3500 его нет именно после холостых а цвет его скорее серый ближе к белому или наоборот,и ещё до раскоксовки жрало 1-700 после стало 1-450 я в шоке теперь походу пахнет капиталкой
а инструкция по лавру вот:
Раскоксовка осуществляется в следующей последовательности:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
2.Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
4.Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отвер-стия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального вы-соковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
6.Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя старте-ром 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
8.Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
9.Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазов-кой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимо-сти можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10.Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы дви-гателя. Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим про-мывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эферективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смаз-ки и поршневая группа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуа-тации в тяжелых условиях (высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя и т. п.) - 10-15 тыс. км.