Страница 1 из 2
Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 17:07
Pascal
Поставил пружины от сафаря, в планах нелинейный бодик. Сейчас решил увеличить ходы задней подвески, хочу длинные амморты.
Склоняюсь к передним сафаревским, но как переварить крепление снизу где-то под ухо, чтобы туда шток подошел? Может фотки у кого есть? )
Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 17:31
muravko
че там фотать то??
делал так: берешь амор - обрезаешь резьбовую часть нижнюю (я методом рулетки выщитал ход амора, потом прикинул и сделал так что в статическом положении машины ход на сжатие и отбой одинаковы) - уши я брал с умершего деликовского амора, но можно и с пыжевских срезать - зачищаешь место сварки - варишь электродом 3кой не сильно перекаляя, иначе резинка сгорит.
техника сварки: прихватил - выровнял варалельность уха и штока - обвариваешь участками, если резинка загорелась макаешь в ведро с водой, остужаешь и варишь дальше.
вроде было расписано и неединожды уже на форуме....
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 17:44
Pascal
muravko писал(а):че там фотать то??
делал так: берешь амор - обрезаешь резьбовую часть нижнюю (я методом рулетки выщитал ход амора, потом прикинул и сделал так что в статическом положении машины ход на сжатие и отбой одинаковы) - уши я брал с умершего деликовского амора, но можно и с пыжевских срезать - зачищаешь место сварки - варишь электродом 3кой не сильно перекаляя, иначе резинка сгорит.
техника сварки: прихватил - выровнял варалельность уха и штока - обвариваешь участками, если резинка загорелась макаешь в ведро с водой, остужаешь и варишь дальше.
вроде было расписано и неединожды уже на форуме....
Мне думалось, что можно крепление на машине переделать, чтобы каждый раз не варить сами амморты.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 18:14
muravko
ну...у меня уже 2 года ходят купленные уже б\у после сафаря и джимника и ниче, все норм...а идея с переделать норм, но по мне так приварить ухо намного проще))
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 18:33
Pascal
muravko писал(а):ну...у меня уже 2 года ходят купленные уже б\у после сафаря и джимника и ниче, все норм...а идея с переделать норм, но по мне так приварить ухо намного проще))
И ухо еще жалко от родных пилить, они почти новые 2 месяца пробега, пружины подвернулись уже после их установки... Я их лучше кому-нибудь продам/отдам )
А если текущие удлинить? Или на сжатие тогда упираться раньше будут?
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 18:59
triode-master
Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
че за бред...
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 19:20
Pascal
triode-master писал(а):Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
че за бред...
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
Видел на фото здесь на форуме.
Судя по данным дрома прадо легче:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40565/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9963/
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 20:22
saxa
с твоего дрома
паджеро Масса, кг 2040
прадо Общий вес автомобиля, кг 2280
п.с. у меня в доках общий вес 2125
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 21:16
Pascal
saxa писал(а):с твоего дрома
паджеро Масса, кг 2040
прадо Общий вес автомобиля, кг 2280
п.с. у меня в доках общий вес 2125
Судя по разнице в 540 кг и надписи Вес и допустимые нагрузки имеется ввиду максимальная снаряженная масса 2280, масса пустого 1840.
Ладно хрен с ним с весом прады - амморты кто от него ставил, уши не отрывало? Сколько ходили? У меня баллон еще около калитки 90л, вот думаю пц бы им сразу не пришел.
И про сафаревские амморты - в итоге кто-нибудь переделывал крепление на самой машине?
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 21:17
dica
Как-бэ с чем сравниваем, мушчины. Прадик 90 (с которым корректно сравнивать) прилично легче П2
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 21:23
dica
triode-master писал(а):Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
че за бред...
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
90 5 дв. прадик легче, чем 5 дв.пахера gls, есиче и в одной весовой с 3-х дверной пахерой. А 120 уже другая история и поколение.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 14 июн 2012, 22:26
МШУ
Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3В),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей

Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 01:27
Андрей В.
А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 03:13
muravko
МШУ писал(а):Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3D),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей

У нас к востоку от урала, прадо это - 71 (3 дв 1кз или 2лт), 78 (5 дв, 1кз, 2лт, 5л), 90, 95,120, 150
а вот крузеры 72 тоже прадо но дюже редкие (левй руль), а те что с моторами 1хз, 1пз, 3б и тд (правый и левый руль без разницы) это обычный крузер у нас так как у них подвеска рессоры)
а по теме, да нормально будут жить от прадоса аморы (90,95), я тут кстате на прадике недавно менял аморы и пружины вкруг, так аморы живые, как буддет не лень воткну на пыжика посмотреть как будет себя вести с ними)
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 04:14
Карбафос
ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ АММОРТЫ ОТ ПРАДА 95 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОГ. ИХ РВЁТ.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 04:54
Жипер
МШУ писал(а):Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3D),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей

Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е и
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 04:56
Жипер
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
Ага, особенно от 105-ки.
Ты бы в руках его подержал для начала, а еще бы лучше поиск покурил, чтоб ерунду не писать.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 05:06
Жипер
Карбафос писал(а):ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ АММОРТЫ ОТ ПРАДА 95 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОГ. ИХ РВЁТ.
Сказал А, говори и Б.
Расскажи народу где турбинкой поработать и в каком месте ухи ломает.
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 06:23
Карбафос
Юра, я готовлю..всё фоты есть. Щас одно дело сделаю и начну выкладывать.... А то с понедельника в отпуску я
Re: Амморты на длинного п2
Добавлено: 15 июн 2012, 07:14
Pascal
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.