Колбасит 6G74 на Монтеро3.
Добавлено: 14 июн 2012, 22:52
Доброго всем времени суток! Суть проблемы в следующем: на холостых оборотах в режимах парковки и нейтрали чувствуется лёгкая вибрация по кузову, при переключении в "драйв" на стоячей машине колбасит уже "нипадецки". Трогается иногда с провалом, зато на ходу проблем нет. По трассе летит как и прежде, а вот в затяжную горку дальше 2 передачи не переключается, ДВС орёт, но мощи нет. Перебрал уже много всего, голова уже кругом... Работы много, потому приходиться заниматься машиной после 19 часов, естественно самому. Диагностика приговорила лямбду(заменена) и пропуск зажигания в 4-м цилиндре. На повторную дагностику после замены кислородника заехать времени не было, но..... эти ошибки у меня уже давно, задолго до появления трабла.
Что уже пробовал менять: топливный насос, свечи, ВВ провода, коммутатор, все катушки, ДМРВ.
Что дальше: хочу менять топливный фильтр, пробежал уже 44 т.миль(70 тыков), по мануалу вроде до 120 тыков можно, но с нашим бензусом.... Морально готовлю себя к замене форсунок и выбиванию катов, хотя диагностика проблем с ними не выдавала.
Сегодня сделал замер давления топлива, но манометр очень старый, ещё мэйд ин СССР. Кажет давление 1,8, но при этом из обратки еле "сплёвывает". глушил обратку, давление поднялось до 2.0 и фсё.. Вот отсюда куча непоняток:
1. Понятно, что прибор может показывать неверное давление, но почему оно так слабо изменяется при полном глушении обратки на 1-2 минуты?
2. Почему обратка всегда такая слабая, что на холостых, что на мах. оборотах???
3. Почему вообще при таком давлении обратка имеет место быть???
ПС: буквально за 2 месяца до этого машина стала плохо заводиться после простоя. Методом анализа пришёл к выводу, что не держит обратный клапан. Снял, дунул в него, так и есть... как свистулька... Благо был клапан от Спорта с 72 ДВС, поставил и машина начала заводиться с полпинка. через месяц начался такой трабл: заводится с полпинка, но с течении полусекунды появился провал в оборотах, а потом всё работало нормально. Теперь заводится куй поймёшь как, алгоритма нет, может сразу завестись, а можно покрутить секунды 2.
Вот накатал петицию
Если кто осилил прочитать до конца, прошу высказать своё мнение...
Что уже пробовал менять: топливный насос, свечи, ВВ провода, коммутатор, все катушки, ДМРВ.
Что дальше: хочу менять топливный фильтр, пробежал уже 44 т.миль(70 тыков), по мануалу вроде до 120 тыков можно, но с нашим бензусом.... Морально готовлю себя к замене форсунок и выбиванию катов, хотя диагностика проблем с ними не выдавала.
Сегодня сделал замер давления топлива, но манометр очень старый, ещё мэйд ин СССР. Кажет давление 1,8, но при этом из обратки еле "сплёвывает". глушил обратку, давление поднялось до 2.0 и фсё.. Вот отсюда куча непоняток:
1. Понятно, что прибор может показывать неверное давление, но почему оно так слабо изменяется при полном глушении обратки на 1-2 минуты?
2. Почему обратка всегда такая слабая, что на холостых, что на мах. оборотах???
3. Почему вообще при таком давлении обратка имеет место быть???
ПС: буквально за 2 месяца до этого машина стала плохо заводиться после простоя. Методом анализа пришёл к выводу, что не держит обратный клапан. Снял, дунул в него, так и есть... как свистулька... Благо был клапан от Спорта с 72 ДВС, поставил и машина начала заводиться с полпинка. через месяц начался такой трабл: заводится с полпинка, но с течении полусекунды появился провал в оборотах, а потом всё работало нормально. Теперь заводится куй поймёшь как, алгоритма нет, может сразу завестись, а можно покрутить секунды 2.
Вот накатал петицию
