Страница 1 из 1

Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 14 июн 2012, 22:52
Ramil
Доброго всем времени суток! Суть проблемы в следующем: на холостых оборотах в режимах парковки и нейтрали чувствуется лёгкая вибрация по кузову, при переключении в "драйв" на стоячей машине колбасит уже "нипадецки". Трогается иногда с провалом, зато на ходу проблем нет. По трассе летит как и прежде, а вот в затяжную горку дальше 2 передачи не переключается, ДВС орёт, но мощи нет. Перебрал уже много всего, голова уже кругом... Работы много, потому приходиться заниматься машиной после 19 часов, естественно самому. Диагностика приговорила лямбду(заменена) и пропуск зажигания в 4-м цилиндре. На повторную дагностику после замены кислородника заехать времени не было, но..... эти ошибки у меня уже давно, задолго до появления трабла.
Что уже пробовал менять: топливный насос, свечи, ВВ провода, коммутатор, все катушки, ДМРВ.
Что дальше: хочу менять топливный фильтр, пробежал уже 44 т.миль(70 тыков), по мануалу вроде до 120 тыков можно, но с нашим бензусом.... Морально готовлю себя к замене форсунок и выбиванию катов, хотя диагностика проблем с ними не выдавала.
Сегодня сделал замер давления топлива, но манометр очень старый, ещё мэйд ин СССР. Кажет давление 1,8, но при этом из обратки еле "сплёвывает". глушил обратку, давление поднялось до 2.0 и фсё.. Вот отсюда куча непоняток:
1. Понятно, что прибор может показывать неверное давление, но почему оно так слабо изменяется при полном глушении обратки на 1-2 минуты?
2. Почему обратка всегда такая слабая, что на холостых, что на мах. оборотах???
3. Почему вообще при таком давлении обратка имеет место быть???
ПС: буквально за 2 месяца до этого машина стала плохо заводиться после простоя. Методом анализа пришёл к выводу, что не держит обратный клапан. Снял, дунул в него, так и есть... как свистулька... Благо был клапан от Спорта с 72 ДВС, поставил и машина начала заводиться с полпинка. через месяц начался такой трабл: заводится с полпинка, но с течении полусекунды появился провал в оборотах, а потом всё работало нормально. Теперь заводится куй поймёшь как, алгоритма нет, может сразу завестись, а можно покрутить секунды 2.
Вот накатал петицию ::-D: Если кто осилил прочитать до конца, прошу высказать своё мнение...

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 15 июн 2012, 18:28
Ramil
Заменил топливный фильтр.... Эффекта нет. Планирую сегодня снять регулятор(проверить), заменить форсы

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 15 июн 2012, 19:58
Зырян
форсы менять не надо .промойте их на стенде и все .а вот топливный насос надо поменять
и не меняйте его на ВАЗОВСКИЙ а на нормальный японский потому что ваш насос в упор должен давить 10кг

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 15 июн 2012, 21:31
Ramil
Зырян писал(а):форсы менять не надо .промойте их на стенде и все
НАДА!!!! Снял их и ОКУЕЛ, входные отверстия форсов забиты под горлышко ржавчиной, в рейке тоже ржа...
Поставил относительно новые форсунки от Спорта 04 года выпуска. Машина на дыбы встаёт, рябь пропала.
Я от счастья прыгаю как ребёнок :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: . Искал неисправность 3 недели, поменял полмашины(благо в гараже стоит донор)
Зырян писал(а):и не меняйте его на ВАЗОВСКИЙ а на нормальный японский потому что ваш насос в упор должен давить 10кг
В гараже лежит 3 родных насоса (+ целый донорский ДВС), посему покупать ВАЗовский не вижу смысла ::-D: Да и опыт установки насоса от Волги имеется, кстати весьма неплохой насос фирмы Бош ставил, всё равно в разы лучше полумёртвого родного ::-D:

ПС: спасибо Зырян, что откликнулся. На реальную помощь по сути не рассчитывал, проблема-то не особо типичная, но всё равно приятно, что хоть один чел на форуме осилил дочитать мой пост до конца ::-D:

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 18 июн 2012, 13:21
Kiread
Надо бы поискать источник ржавчины. Гдето чтото сгнило.

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 18 июн 2012, 13:31
Ramil
По хорошему да, но как по мне, то проще разбирать раз в полгода и чистить, чем искать по трубкам... Да и неизвестно, как давно у меня эта кака образовалась. Такой динамики как сейчас машина не имела даже при покупке.... Щас уже привыкать начал, педаль газа жму нежно... первые дни думал убьюсь нахер, незаметно для себя по городу ходил 110-120, при условии, что для меня 120 на трассе-то предел(больше инстинкт самосохранения не позволяет) + реально стало катастрофически не хватать тормозов

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 18 июн 2012, 21:23
slavik58
Ну наконец-то,нашлась засада,сцуко :*YAHOO*: !А я до последнего на зажигание грешил :*SCRATCH*: .Ржа на форсунках и в рампе это по-ходу вода в бензе.Форсунки с 72-го отличаются кстати от 74-х?

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 18 июн 2012, 23:09
Ramil
Опа, привет :*VICTORY*: ... Да, Слава, ржавчины там было ооочень много... снял рейку, прополоскал в соляре, форсунки внешне отличаются, у 72 Двс они удлиннены в районе сопел, но по посадке всё точь-в-точь. Менял почти в темноте, днём времени ваабще нет. Динамика теперь просто ураганная, после замены на стоянке чуть забор не снёс, не рассчитал с газулькой ::-D: , теперь привык почти. Теперь есть 2 другие проблемы: не замечаю как разогнался в городе до 110, хотя вроде педаль только слегка придавливаю и катастрофически не хватает тормозов. Кстати ещё один плюс, АКПП теперь переключается плавно, без рывков. Такого не было даже при покупке. Короче доволен теперь как слон, а уже подумывал о вышибании катализаторов, думал они так душат мотор.

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 19 июн 2012, 10:39
Kiread
А как с расходом?

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 19 июн 2012, 10:54
Ramil
Kiread писал(а):А как с расходом?
Пока не знаю, у меня БК такую инфу не пишет (цветной). По ощущениям жрать стала меньше, а вот на сколько???? Пока езжу на короткие расстояния и не часто, поэтому адекватного ответа пока нет. Да и с такой динамикой нет-нет да и вжариваю тапок в пол периодически. В общем как только будет нормальный маршрут, километров за 100, так сразу и понятно будет... Тогда и отпишусь :*VICTORY*:

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 11 авг 2012, 23:27
MAGNET
Клапан все же поменяли? Он помоему при 3-х атмосферах должен срабатывать

Re: Колбасит 6G74 на Монтеро3.

Добавлено: 12 авг 2012, 00:59
Ramil
Клапан поменял (благо их в гараже была пара), изменений ноль. Проблема была в форсунках и только в них. После замены машина летит... правда теперь летит уже под новым хозяином. ::'(: