Паджеро не едет,глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Паджеро не едет,глохнет
Здравствуйте уважаемые паджероводы! Случилось такое нехорошее дело. Ехал, все нормально,дорога ровная, внезапно машина начала дергаться. До дома осталось 30км. Доехал. Правда 4 раза глохла. Скину клемму покурю, завожу и еду дальше. На следующий день с утра все гуд но через 30 мин все это же самое . Потом заводиться перестала совсем. Притащили на диагностику. Показала что датчик положения коленвала накрылся большим медным тазом. Ладно,заказал новый. Поставили,завели,работает хорошо,ровно. обрадовался,поехал. но через 20-25км снова дергается двигатель колбасит,в глушитель стреляет, газу даешь - глохнет.Такое впечатление что искра пропадает, потом появляется а бензин уже скопился в глушаке и воспламенение происходит там. Притащили снова в сервис. показывает датчик коленвала и распредвала не совпадение фаз. Проверили ремень грм -состояние отличное как будто вчера поставили,метки все совпадают.На следующий день холодная работает 30 мин отлично.Потом все повторяется. Куда рыть? Где искать? Жду ваших советов и предложений. Авто паджеро - 2 1997г. двигатель 6G74 DOHC мкпп.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро не едет,глохнет
ну во первых определиться что пропадает искра или топливо
во вторых очень похоже на то что кончается бензонасос в баке
показывает датчик коленвала и распредвала не совпадение фаз.-это либо метки на ГРМ или сегмент на к\валу болтается это то пластина которая дает импулься датчику к\вала
проверьте.
во вторых очень похоже на то что кончается бензонасос в баке
показывает датчик коленвала и распредвала не совпадение фаз.-это либо метки на ГРМ или сегмент на к\валу болтается это то пластина которая дает импулься датчику к\вала
проверьте.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паджеро не едет,глохнет
Сегмент болтаться не может. Он крепко зажат. Посмотри на стрелку тахометра.Если проблемма с датчиком колена или проводами от него к ЭБУ - стрелка при глохнущем двигателе будет падать как мертвая, а если стрелка опускается пропорционально, вслед за падением оборотов - вот тогда бензин и прочее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро не едет,глохнет
+1владимир михайлович писал(а):Сегмент болтаться не может. Он крепко зажат. Посмотри на стрелку тахометра.Если проблемма с датчиком колена или проводами от него к ЭБУ - стрелка при глохнущем двигателе будет падать как мертвая, а если стрелка опускается пропорционально, вслед за падением оборотов - вот тогда бензин и прочее.
на моем 6G72 тоже похожая история,один в один только все это возле дома случилось,
методом танцем с бубном вокруг машины было установлено(ошибка 22 тоже выскакивала)
что датчик КВ отказал,но я и его проверил на работоспособность,вот тут подробнее
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
на 6G74 датчик возле шкива коленвала стоит по моему,а показания с него думаю аналогичным способом снять можно.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро не едет,глохнет
Бензонасос стоит новый. Обнаружили что болтается шестерня на кв. Дальше еще интереснее, когда сняли шестерню то увидели что посадочное место шпонки на кв разбито. Думаю это случилось из за того что демпфер каким то мудаком был прихвачен сваркой на 4 точки. И вообще предыдущий хозяин был конкретно подвинут на сварке. Когда взял авто обнаружил что на переднем колесе ступица привода напроч приварена к гранате . Срезал болгаркой и как водится привод оказался дорогущим - 38 шлицов. Хорошо на разборке нашел в очень хорошем состоянии.Вот такие вот криворукие умельцы. Сейчас сэтим хрен знает что делать. Либо снимать вал и восстанавливать (подсказали что у нас в городе делают), либо искать контрактник.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
Re: Паджеро не едет,глохнет
Насчёт манипуляций с валом думаю ответ однозначно- НЕТ! Проще б/у вал или вообще ДВС найти (кстати имеем такой в наличии 05 года за очень скромные деньги). В своё время тоже занялся восстановлением КВ, правда уже под продажу автомобиля предупреждённому знакомцу. В итоге 1 кап. ремонт на мне, 3 на знакомце, и наконец-то успешная замена ДВС последним хозяином. Причём между знакомцем и последним хозяином, машина умудрилась побывать ещё в 2-х руках и что там с ней делали- неизвестно. Последний сам меня нашёл, ибо с остальными разговаривать было не о чем, теперь общаемсядворник писал(а):Либо снимать вал и восстанавливать (подсказали что у нас в городе делают), либо искать контрактник.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паджеро не едет,глохнет
Надо внимательно смотреть на состояние торца перехода от диаметра посадки. звездочки к диаметру сальника. В этот торец упирается последовательно: шайба - сегмент - звездочка - шкив. Упирается с силой закрученного болта. При правильно собранном узле все знакопеременные моменты от шкива к колену передаются за счет трения в сопряжениях вышеперечисленных деталей. Сама же шпошнка усилия не передает. А вот шайба и сегмент должны быть без деффектов и родные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.