Страница 1 из 2
Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 15 июн 2012, 21:47
Leek
Всем привет, поиском пользовался, faq читал, но остались вопросы. Думаю пригодится такая темка, именно про П4 с трех литровым движком.
Конечно после владения нмпс поостыл я к митце, но по цене до 2млн не нашел внедорожника такого размера, как П4 и еще на 92 бензе. Рассматривается, исключительно, новое авто.
1. Есть ли у П4 массовые\заводские косяки? Например у нмпс был массовый косяк с ошибкой подушек безопасности и по моему мнению дилеры и митца этот вопрос не решала и не решила кажись. По ржавению задней двери знаю - не кретично.
2. Конечно стиль езды у всех разный, но почитав темы, вроде как средний получается 15 литров?
3. Нормально ли едет П4 с этим мотором? Вопрос конечно своеобразный, но говорят, что едет плохо. Конечно на тест драйве я сам проверю, но не думаю, что получится испытать ускорение на обгонных скоростях.
Ну и вообще интересны советы владельцев, стоит ли его брать

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 15 июн 2012, 22:42
Lebed
С этими вопросами лучше
в эту тему. 
(Шепотом)

Только для ОАЕ или EU.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 15 июн 2012, 23:51
Leek
Да читал я эту тему, первым делом, сначала сразу передумал рассматривать для покупки П4, потом задумался, в итоге в замешательстве)))
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 15 июн 2012, 23:55
De1et
У меня меньше 19 литров по городу не выходит не как, едит нормально пересел с 2 литрового аккорда на котором откатал 110к за 3 года динамика примерно одинаковая максималка только разная, по трассе вполне хватает без напрягов обгонять.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 09:58
Lebed
Мотора хватает, при этом имеется вариант "поиграться" в ручном режиме коробки. Вчера загрузил на хвост около 700 кг- разницы в динамике не заметил. Расход топлива при движении в городе (С.-Пб.) не менее 19-20 литров. Массовых болячек нет, но... Слишком уж много тем на форуме появляется о неисправностях новых а/м, купленных у ОД (рейка, замена редуктора на 20 тыс. км., тот же болтающийся задний фонарь и т.д.). Если покупать нового П4, то только для арабских стран или "отказного" из Европы. Эти а/м однозначно не будут огорчать наличием неисправностей или косяков. ИМХО.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 10:25
И Тельму, и Луизу
1. Если нейтралку с горочки включать и накатывать, то средний расход можно уменьшить, наверное )))
2. Я автобусы обгоняю, как стоячих. И грузовики тоже. И пенсионеров.
3. Косяком считаю отсутствие сетки на решетке радиатора, из-за чего тот забился первым же летом посамоенебалуйся.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 13:20
alex2012
Leek писал(а):Всем привет, поиском пользовался, faq читал, но остались вопросы. Думаю пригодится такая темка, именно про П4 с трех литровым движком.
Конечно после владения нмпс поостыл я к митце, но по цене до 2млн не нашел внедорожника такого размера, как П4
Я бы без задней мысли взял Киа-Сорренто. Отличная машина.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 13:29
Leek
Да, с расходом я погорячился, начитался.... Заявлен 16, значит 15 уже и не может быть)))) Ну это как на нмпс, только не 95.
alex2012,
Я такие марки даж не рассматривал, сейчас смотрю в сторону Highlander.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 14:03
alex2012
Сорри, не Соренто а Мохави!
А чем марка плоха? Конкретно данный автомобиль ни чуть не хуже Хайлендера, даже лучше. И АКПП и мотор новее. Мне очень понравился дизельный мотор и 8-ступ АКПП. И опций выше крыши. Даже пневмоподвска. И цена с опциями - 1,9 млн! Да хоть ща в магазин! и Каско копеечная.
Или у Вас какой-то комплекс? Типа, не царское это дело на Киа ездить, лучше набрать кредитов и на "нормальной" машине? Если так - грустно. Если чего-то не знаю - то расскажите, т.к. мне реально понравился Мохави! И я жду, когда мой падж подаст "признаки старения" (хоть и на одометре нет 40 000 км), чтобы купить Мохаву. У нее тоже есть недочеты, но цена и гарантия берут свое. + машина стелется по дороге (пневмоподвеска?) а АКПП и дизель просто сказка. Респект корейцам.
Падж - прошлый век, хоть я своего просто обожаю!!!!! Поэтому до сих пор не меняю ни на что.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 21:03
derbec
Идеальных машин нет, у всех свои недостатки. Непонятно, чем так хорош кореец? Тем более КИА?
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 22:30
Leek
derbec писал(а):Идеальных машин нет, у всех свои недостатки. Непонятно, чем так хорош кореец? Тем более КИА?
Согласен, но недостатки разные бывают, есть реальные косяки, а есть мелочи, на которые можно и внимания не обращать. Вот ржавеет задняя дверь, это же массовый косяк новых машин (покраски), у меня и срв и нмпс ржавели, знаю, что и у П4 ржавеет, но не так категорично конечно. А вот был у меня мпс пять лет и ничего абсолютно не ржавело. Ошибка подушек безопасности в нмпс это вообще ппц, вроде херня, а глобально задуматься - ахтунг! А когда железяки массово ломаются, этож тоже недостаток и очень серьезный. Вот и получается, идеальных машин нет, а есть с глобальными косяками\недостатками и с мелкими.
Ну а про корейца я хз, никогда их не рассматривал, не читал про них и не смотрел. Платить два мульта за корейца, ну его нафиг.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 22:56
derbec
А что массово ломается в паджеро?
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 16 июн 2012, 23:28
Leek
Об этом я и спросил в первом посте))))
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 17 июн 2012, 13:31
И Тельму, и Луизу
derbec писал(а):А что массово ломается в паджеро?
ХЗ. А в Вашей машине что сломалось? В моей за 45 000 км пробега пока ничего, не считая лобового стекла.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 17 июн 2012, 13:39
DenVer
derbec писал(а):А что массово ломается в паджеро?
вот на 25 страниц ночных кошмаров навояли
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=27095
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 17 июн 2012, 17:08
roman42
De1et писал(а):У меня меньше 19 литров по городу не выходит не как, едит нормально пересел с 2 литрового аккорда на котором откатал 110к за 3 года динамика примерно одинаковая максималка только разная, по трассе вполне хватает без напрягов обгонять.
На тесте П4 мне не хватило, хотя сел с Лансера10 143 л.с. CVT, а вот Спорт V3.0 бензин 220 л.с. этот едет.
Мне не понятно как хватает после Аккорда

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 17 июн 2012, 17:28
Lebed
roman42 писал(а):На тесте П4 мне не хватило, хотя сел с Лансера10 143 л.с. CVT, а вот Спорт V3.0 бензин 220 л.с. этот едет.
Мне не понятно как хватает после Аккорда

Субъективное мнение
не владельца П4 
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 18 июн 2012, 05:34
roman42
Lebed писал(а): Субъективное мнение
не владельца П4 
наоборот я не заинтересован хвалить своего коня, т.к. пока в раздумье П4 или Новый Спорт.
Катался с интервалом около 2-3 мес. П4-V3.0 потом Спорт V3.0(бенз) затем Спорт V2.5 (дизель)
Сейчас на тесте появился П4 дизель, выбираю время для теста.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 18 июн 2012, 09:17
Lebed
roman42 писал(а):Lebed писал(а): Субъективное мнение
не владельца П4 
наоборот я не заинтересован хвалить своего коня, т.к. пока в раздумье П4 или Новый Спорт.
Катался с интервалом около 2-3 мес. П4-V3.0 потом Спорт V3.0(бенз) затем Спорт V2.5 (дизель)
Сейчас на тесте появился П4 дизель, выбираю время для теста.
Одно дело покататься, другое дело постоянно эксплуатировать.
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Добавлено: 18 июн 2012, 10:04
alex2012
Lebed писал(а):
Одно дело покататься, другое дело постоянно эксплуатировать.
Я вот сам подумал над своими словами. Вот тот же Мохави - покататься - класс. А что с ним будет через год-два? Каждый день если ездить?
НМПС - грузовик. Если не в селе живешь - нах не нужен (ИМХО). Падж уже, все-таки, устарел. А как к Pathfinder относитесь? Тоже "Жип" с большой буквы, и на порядок посвежее паджа.